ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 33 из 54

Автор:  андрей161 [ Чт фев 26, 2015 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
По предложению payjib создаем отдельный раздел по вопросам установки.
Каждый пользователь может создавать раздел самостоятельно, но большое количество разделов вызовет неудобство пользования. Просьба при создании новых разделов читать предидушие. Спасибо.

Добрый день! Предстоит HINO PROFIA (по ПТС) в народе 700. Праворулая. В инструкциях на сайте есть 500-ая. Датчик внешне такой же как и на 500-ой. До этого стоял шайбовый японец. Осталась фишка с 20-ти пиновая с проводами. Водила говорит массы нет. Сам смотрел тоже не нашел. Он тупо скидывает клему с "+" и в люлю.
Правильно ли будет промерить эту фишку и запитаться от нее?
Сигнал с В7 вернуть на спидометр.

Автор:  Denitro [ Пт фев 27, 2015 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

Вложения:
Фланец.jpg
Фланец.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 10290 ]
Фланец ИНТЕРНАЦИОНАЛ.jpg
Фланец ИНТЕРНАЦИОНАЛ.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 10290 ]
Вид фланца ИНТЕРНАЦИОНАЛ.jpg
Вид фланца ИНТЕРНАЦИОНАЛ.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 10290 ]

Автор:  Роман Шабалин [ Пт фев 27, 2015 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Уважаемы форумчане доброго времени суток! Есть проблема предстоит подключение к автомобилю man на котором установлен vdo KIENZLE d-78052 с его заменой и установкой тахорафа штрих . Вопрос таков: Что и как выносить из проводов до тахографа, куда что подключать (желательно пошагово расписать) Буду очень благодарен, так как с can первый раз буду работать. Очень нужна помощь тех кто этим уже занимался.
P.s. да и людям тоже думаю на будущее пригодиться.

Простите, но KIENZLE d-78052 - это блок управления двигателем... А тахограф какой?
1318 по кан не работал, там есть к-лайн, он по умолчанию в Штрихе всегда настроен. Только КАН в тахе не выключайте.
Совет универсальный - до активации СКЗИ поставить на машину, через первое включение все настроить и прокатиться, посмотреть ошибки.
По-моему в 2001 кроме 1318 ничего не ставили. Все фишки один в один.
Проблема будет на его место спидометр поставить...
Пригодиться инструкция по настройке кан -если ее у вас нет - пришлите запрос, вышлю.

Ребята, очередной вопрос, выручайте. :)
заменили 1318 на спидометр КАН +Штрих. само собой вылези ошибки EDC. ТС Скания R164 2001 г.
Из нестандартных пинов только B7 и D3. с В7 все понятно туда импульс шлем. Что на D3 посылать? Судя по схеме на 1318 там Vimp. Послали туда импульс, ошибки не пропали. Могу предположить, что там к-лайн. но почему не на D7? выручайте мыслями, господа.

Автор:  Эксперт [ Сб фев 28, 2015 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Роман Шабалин писал(а):
Ребята, очередной вопрос, выручайте. :)
заменили 1318 на спидометр КАН +Штрих. само собой вылези ошибки EDC. ТС Скания R164 2001 г.
Из нестандартных пинов только B7 и D3. с В7 все понятно туда импульс шлем. Что на D3 посылать? Судя по схеме на 1318 там Vimp. Послали туда импульс, ошибки не пропали. Могу предположить, что там к-лайн. но почему не на D7? выручайте мыслями, господа.

Попробуйте перекинуть D3 на B7, В7 - сквозной. должно уйти.

Автор:  Роман Шабалин [ Сб фев 28, 2015 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Ребята, очередной вопрос, выручайте. :)
заменили 1318 на спидометр КАН +Штрих. само собой вылези ошибки EDC. ТС Скания R164 2001 г.
Из нестандартных пинов только B7 и D3. с В7 все понятно туда импульс шлем. Что на D3 посылать? Судя по схеме на 1318 там Vimp. Послали туда импульс, ошибки не пропали. Могу предположить, что там к-лайн. но почему не на D7? выручайте мыслями, господа.

Попробуйте перекинуть D3 на B7, В7 - сквозной. должно уйти.

перекидивали, но не сквозной, а программируемый - не помогло. :?

Автор:  Эксперт [ Сб фев 28, 2015 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Роман Шабалин писал(а):
перекидивали, но не сквозной, а программируемый - не помогло. :?

Попробуйте убрать галочку "регулировка В7".

Автор:  владимир филатов [ Сб мар 07, 2015 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день коллеги.Есть ли у кого опыт установки на DONGFENG DEL4251A 2007 года выпуска . Знаю что у китайцев все провода белого цвета , особо интересует сигнальный провод ДС на щитке приборов. Установка в поле ,машину посмотреть нет возможности(слишком далеко) заранее благодарю за помощь.

Автор:  андрей161 [ Чт мар 12, 2015 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Ребята, очередной вопрос, выручайте. :)
заменили 1318 на спидометр КАН +Штрих. само собой вылези ошибки EDC. ТС Скания R164 2001 г.
Из нестандартных пинов только B7 и D3. с В7 все понятно туда импульс шлем. Что на D3 посылать? Судя по схеме на 1318 там Vimp. Послали туда импульс, ошибки не пропали. Могу предположить, что там к-лайн. но почему не на D7? выручайте мыслями, господа.

Попробуйте перекинуть D3 на B7, В7 - сквозной. должно уйти.

Всем добрый вечер! Предстоит ЗИЛ 433362 БЕНЗИНКА.1986 Г. Предварительный выезд в область накладен.250км. Вопрос по датчику. Можно ли впиджачить от ГАЗ 3110? Заранее спасибо!!!

Автор:  Эксперт [ Чт мар 12, 2015 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Предстоит ЗИЛ 433362 БЕНЗИНКА.1986

Там резьба 22, а у датчика 3110 - 18мм. так что через переходник только. От Валдая подойдет, однако на бензинке пластиковый корпус может фонить от искры. Так что идеал - боченок через переходник.

Автор:  tdt66 [ Пт мар 13, 2015 7:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?


попробуй связатся

Компания "СИСТЕМЫ"
Тел.: +7-951-142-82-37
Skype: box.system31

там у них преобразователь для камазовских датчиков и американцев .. вроде бы работает

на фотках у тебя тарчит как раз двух проводный датчик ..

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт мар 13, 2015 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Преобразователи от лукавого. НПА определяет, что датчик скорости должен быть подключен непосредственно

Автор:  андрей161 [ Сб мар 14, 2015 6:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Предстоит ЗИЛ 433362 БЕНЗИНКА.1986

Там резьба 22, а у датчика 3110 - 18мм. так что через переходник только. От Валдая подойдет, однако на бензинке пластиковый корпус может фонить от искры. Так что идеал - боченок через переходник.

Спасибо!!!
Я так понял на бензинке лучше без пластика по возможности обходиться.

Автор:  Роман Шабалин [ Сб мар 14, 2015 6:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
Преобразователи от лукавого. НПА определяет, что датчик скорости должен быть подключен непосредственно

т.е. вы CAN-адаптеры не практикуете в своей работе?

Автор:  Эксперт [ Сб мар 14, 2015 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

36 приказ прямо запрещает использование подобных устройств

Автор:  Роман Шабалин [ Сб мар 14, 2015 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

да это понятно. вопрос в другом был.

Страница 33 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/