ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 31 из 54

Автор:  pasalgete [ Пн фев 09, 2015 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Чужой писал(а):
На International 4300 может быть миллион разных КПП, поэтому как повезет. Но как правило везет.

Автор:  Эксперт [ Пн фев 09, 2015 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Вообще про американцев напишу так:
Огромное количество разных конструкций. Внешне одинаковые - внутри разброд. Ручная работа.
Лично у меня были такие варианты:
- Переходник - американец и датчик 63 мм.
- Переходник - американец и датчик 35 мм.
- Уже стоят 2!!! импульсных датчика. При этом один из сигналов не использовался.
- Стоял 1 импульсный датчик и 1 сигнал не использовался, при этом было место для установки второго 63 мм (не понадобился).
- Под заглушкой нормальное место под датчик 35 мм.
- Под заглушкой место под датчик 25 мм, однако посадочное место конической формы и он "проваливается" ниже необходимого. Приходится ставить широкую шайбу.
- Нет места куда вставить вообще. (пока придумал кронштейн, пока считал во что обойдется - клиент сбежал и поставил где-то в другом месте НААААмного дешевле (подозреваю 202 схему).

Автор:  Falcon371 [ Пн фев 16, 2015 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
В качестве ответа на вопрос предположу, что тахограф подключали к питанию через тестовый стол. Если так, то стоит попробовать подключить тахограф к лабораторному блоку питания с напряжением 24 вольта. Встречалось такое, что при недостаточном питании (а тестовый стол таким похвастаться не может) первое после транспортировки включение тахографа приводило к похожим результатам. После подключения к 24 вольтам тахограф нормально запускался.


андрей161 писал(а):
Спасибо. да на стенде у нас 12. Будем приобретать 24.


забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Автор:  Falcon371 [ Пн фев 16, 2015 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Предстоит установка на Зил-130 бензин. 1980 г.в. Понимаю что КОШМАР но... Что из дополнительного оборудования надо доприобрести для корректной работы тахи. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!

а в чем проблема? бензин - не приговор, не все бензинки "шумят" и колбасит спидометр...
датчик 4202 или пд8136 + переходник 22х22 на крадрат (там скорее всего трос)
поставьте лучше указатель па 8168

да и обязательно питание с АКБ, ну и не забывать про рекомендации Витебска про подключение через реле с общим минусом с тахой (по их мнению - в противном случае часто летит кан)

Добрый день! Для подключения по САN используете обычный 0.75 провод по каждой ножке или какие-либо витые пары?

можно не заморачиваться -обычный

Автор:  Эксперт [ Пн фев 16, 2015 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить.
У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?

Автор:  андрей161 [ Пн фев 16, 2015 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

***L*E*V*** писал(а):
HO# Добрый день!!!
HO# Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет.
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.
HO# Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!!

Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?

Автор:  Falcon371 [ Пн фев 16, 2015 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?


нет не получается, не все так просто как хотелось бы...

Автор:  Falcon371 [ Пн фев 16, 2015 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить.
У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?


это понятно...
я полагал речь идет об диагностическом оборудовании, полученном от Штриха гарантийными мастерскими

Автор:  андрей161 [ Пн фев 16, 2015 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить.
У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?


это понятно...
я полагал речь идет об диагностическом оборудовании, полученном от Штриха гарантийными мастерскими

Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?

Автор:  андрей161 [ Пн фев 16, 2015 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Добрый день!!!
HO# Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет.
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.
HO# Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!!

Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?

не получается, это домыслы конкретного установщика ...

Т. е. инструкция есть и ... А кстати о столах. Я как начинающий был бы заранее благодарен путным советам по благоустройству рабочего места.

Автор:  Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности
2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло (ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим...
3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА8168
4. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные:
30 +АКБ
87 на А3 и 4,5 ПА8168
85 15 терминал (с замка зажигания)
86 масса авто
предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ

Автор:  Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

***L*E*V*** писал(а):
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.


прямое подключение тахографа предполагает его конструкция и назначение, а также требования нормативных документов. Данное подключение ничего не нарушает и допускается даже в разделе ДОПОГа как "постоянно подключенное электрооборудование". Только не стоит забывать при монтаже:
- установка предохранителей (на + и -) непосредственно у АКБ
- сечение кабеля должно выбираться с запасом, с учетом нагрузки и установленных предохранителей
- использование предназначенного для этого кабеля марок ПВА, ПГВА (автотракторные, стойкие к перепадам температуры и агрессивным средам)
- дополнительная механическая защита в виде гофры (тоже автомобильной)

Включение к массе авто, после рубильника массы приведет как минимум к постоянным выключениям тахографа, в том числе в рейсе, на отдыхе, когда работает только автономка, что со временем не может не вызвать у контроллеров вопросы по возможным манипуляциям с отключением тахографа. Хотя надо признать, есть и плюс - не высасывает АКБ таха с СКЗИ...

про сгоревший автобус... ну простите конечно , но зачастую "водилы" на столько тупы и безответственны, что позволяют себе подключить свою магнитолу/рацию проводом из 3-4 кусков, на скрутках с жалким количеством изоленты, протянуть это потом через металлическую стойку не вспомнив про предохранитель. Каждый раз видя такой колхоз я просто ох....ю , с словами "сгорите нах..., давайте вам хоть предохранитель поставим..?"

Автор:  андрей161 [ Вт фев 17, 2015 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.


прямое подключение тахографа предполагает его конструкция и назначение, а также требования нормативных документов. Данное подключение ничего не нарушает и допускается даже в разделе ДОПОГа как "постоянно подключенное электрооборудование". Только не стоит забывать при монтаже:
- установка предохранителей (на + и -) непосредственно у АКБ
- сечение кабеля должно выбираться с запасом, с учетом нагрузки и установленных предохранителей
- использование предназначенного для этого кабеля марок ПВА, ПГВА (автотракторные, стойкие к перепадам температуры и агрессивным средам)
- дополнительная механическая защита в виде гофры (тоже автомобильной)

Включение к массе авто, после рубильника массы приведет как минимум к постоянным выключениям тахографа, в том числе в рейсе, на отдыхе, когда работает только автономка, что со временем не может не вызвать у контроллеров вопросы по возможным манипуляциям с отключением тахографа. Хотя надо признать, есть и плюс - не высасывает АКБ таха с СКЗИ...

про сгоревший автобус... ну простите конечно , но зачастую "водилы" на столько тупы и безответственны, что позволяют себе подключить свою магнитолу/рацию проводом из 3-4 кусков, на скрутках с жалким количеством изоленты, протянуть это потом через металлическую стойку не вспомнив про предохранитель. Каждый раз видя такой колхоз я просто ох....ю , с словами "сгорите нах..., давайте вам хоть предохранитель поставим..?"

Спасибо! Ясность внесена! Отправил на мыло мануал.

Автор:  андрей161 [ Вт фев 17, 2015 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности
2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло (ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим...
3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА8168
4. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные:
30 +АКБ
87 на А3 и 4,5 ПА8168
85 15 терминал (с замка зажигания)
86 масса авто
предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ

А "30 + АКБ" можно запаралелить с входом А1?

Автор:  Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности
2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло (ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим...
3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА8168
4. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные:
30 +АКБ
87 на А3 и 4,5 ПА8168
85 15 терминал (с замка зажигания)
86 масса авто
предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ

А "30 + АКБ" можно запаралелить с входом А1?

нужно

Страница 31 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/