ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Вопросы по установке и подключению. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398 |
Страница 30 из 54 |
Автор: | андрей161 [ Вс янв 25, 2015 10:54 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||
Всем добрый вечер! Авто Фотон 1099 Оман. Подскажите правильно ли буду подсоединяться? А1 А5 на прямую с АКБ. А6 от корпуса авто. А2 и А3 на панели предохранителей. Датчик по букварю. НО читая форум и сопостовляя сказанное в Москве на обучении "ТЕРЗАЮТ СМУУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ"... НАПРЯМУЮ от клемм... или А5 перед "ВКЛ. МАССЫ" возле АКБ. А1 от постоянного "+" или где-то на замке зажигания. У кого был опыт с прелестями поднебесной? Всем заранее огромное спасибо!!! Нужно ли приобретать датчик? Если да то какой? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн янв 26, 2015 2:06 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Если про ДСА, то производитель Счетмаш, а стоимость датчиков где-то в районе 130-150 рублей, проходной на 50-100 рублей дороже. |
Автор: | Falcon371 [ Пн янв 26, 2015 2:59 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
фотоны были, какие точно не помню? но похожие -внешне все схоже... в принципе да: -А1 +акб -А5 -акб -А6 масса, поскольку на наших рубилась именно масса, правда это не самое удачное решение - они потом жаловались на ошибку "вождение без зажигания" (с массой на кабине беда) -А2 не нужен , используем по времени подсветку -А3 есть на спидометре, кому как удобнее -В7 отдавали на спидометр, К у спидометра судя по всему 8000 датчики кабели на наших фотонах были в ужасном состоянии - поставили пд8136 или 4202 (или как из опыта 3 поста назад) и новый кабель подключаться А5 к массе не правильно, но видел водилы уже сами некоторые перекидывают с минусовой на массу наш проводок... зажиганием питать тахограф вообще бредовая мысль, я честно говоря на бензиновых машинах вообще зажигание только на обмотку реле кидаю, которым коммутирую +с АКБ, в противном случае на старых бензиновых машинах ловил страшные пульсации на А3 , таху колбасит от этого |
Автор: | Falcon371 [ Пн янв 26, 2015 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. |
честно говоря последнее время вообще стараемся управление зажиганием заводить с +акб через реле , плюсы: - нет проблем на машинах с плохой массой - минимум пульсаций в гофре с прочими проводами и на входе А3 |
Автор: | андрей161 [ Пн янв 26, 2015 4:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Здравствуйте Эксперт! Подскажите. Машина Фотон 1099. Штатный датчик Г-образный 1В24937680304. 20*27. В инструкции по установке "Штрих" указано что штатный датчик импульсный. ВОПРОС. Является ли Г-образный датчик импульсным и какой "Ноль датчика" ? |
Автор: | Artem-T+ [ Пн янв 26, 2015 8:23 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
К сожалению это необходимо узнать вам. Олинс, по которому была инструкция был оборудован так. Как он оборудован в вашем случае можно узнать, только приехав к вам и измерив данные. |
Автор: | ***L*E*V*** [ Пн янв 26, 2015 9:26 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||
Что такое Г образный? можно фото, первый раз просто такое слышу... Хотя на фотон грузовик ставил лично и был стандартный китайский импульсный датчик, как кстати и на автобусе Фотон. |
Автор: | Artem-T+ [ Пн янв 26, 2015 10:18 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||||||||||||||||||||
Там обычный датчик, но с г образным переходником бывает. А вот величина импульсов у них разная. я встречал на фотонах 0 - 5 и 0-24. |
Автор: | Denitro [ Чт янв 29, 2015 5:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. |
Здравствуйте, предстоит установка на International 4300, поделитесь опытом установки пожалуйста. В основном интересует информация по ДС. Заранее благодарю. |
Автор: | Чужой [ Чт янв 29, 2015 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. |
На International 4300 может быть миллион разных КПП, поэтому как повезет. Но как правило везет. |
Автор: | андрей161 [ Чт янв 29, 2015 9:28 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Здравствуйте! Правильно ли буду кидать реле на зажигание? -С А3 тяну провод через предохранитель 5А завожу на 30 ножку -85 ножку кидаю проводом на массу авто -86 и 87 перемыкаю между собою и с любой из них тяну провод до зажигания. |
Автор: | Denitro [ Пт янв 30, 2015 8:09 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Коробка шестиступенчитая, датчик скорости с двумя проводами. Дополнительных заглушек под датчик нет. |
Автор: | Red301 [ Пт янв 30, 2015 9:21 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||
Скинь фото КПП со стороны хвостовика и сверху(возле хвостовика) |
Автор: | Эксперт [ Пн фев 02, 2015 6:40 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
В случаях, когда совсем вариантов нет, либо коробку сверлить, либо... Кронштейн "топорный", но все-таки. Вешаем обязательно на КПП и датчик снимает показания прямо с вилки кардана. |
Автор: | андрей161 [ Чт фев 05, 2015 2:56 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||
Добрый день! Для подключения по САN используете обычный 0.75 провод по каждой ножке или какие-либо витые пары? |
Страница 30 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |