ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 30 из 54

Автор:  андрей161 [ Вс янв 25, 2015 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Предстоит установка на Зил-130 бензин. 1980 г.в. Понимаю что КОШМАР но... Что из дополнительного оборудования надо доприобрести для корректной работы тахи. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!

а в чем проблема? бензин - не приговор, не все бензинки "шумят" и колбасит спидометр...
датчик 4202 или пд8136 + переходник 22х22 на крадрат (там скорее всего трос)
поставьте лучше указатель па 8168

да и обязательно питание с АКБ, ну и не забывать про рекомендации Витебска про подключение через реле с общим минусом с тахой (по их мнению - в противном случае часто летит кан)

Всем добрый вечер! Авто Фотон 1099 Оман. Подскажите правильно ли буду подсоединяться? А1 А5 на прямую с АКБ. А6 от корпуса авто. А2 и А3 на панели предохранителей. Датчик по букварю. НО читая форум и сопостовляя сказанное в Москве на обучении "ТЕРЗАЮТ СМУУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ"... НАПРЯМУЮ от клемм... или А5 перед "ВКЛ. МАССЫ" возле АКБ. А1 от постоянного "+" или где-то на замке зажигания. У кого был опыт с прелестями поднебесной? Всем заранее огромное спасибо!!! Нужно ли приобретать датчик? Если да то какой?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн янв 26, 2015 2:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Чужой писал(а):
Сколько стоит эта пластмасса и где купить?

Если про ДСА, то производитель Счетмаш, а стоимость датчиков где-то в районе 130-150 рублей, проходной на 50-100 рублей дороже.

Автор:  Falcon371 [ Пн янв 26, 2015 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Всем добрый вечер! Авто Фотон 1099 Оман. Подскажите правильно ли буду подсоединяться? А1 А5 на прямую с АКБ. А6 от корпуса авто. А2 и А3 на панели предохранителей. Датчик по букварю. НО читая форум и сопостовляя сказанное в Москве на обучении "ТЕРЗАЮТ СМУУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ"... НАПРЯМУЮ от клемм... или А5 перед "ВКЛ. МАССЫ" возле АКБ. А1 от постоянного "+" или где-то на замке зажигания. У кого был опыт с прелестями поднебесной? Всем заранее огромное спасибо!!! Нужно ли приобретать датчик? Если да то какой?


фотоны были, какие точно не помню? но похожие -внешне все схоже...

в принципе да:
-А1 +акб
-А5 -акб
-А6 масса, поскольку на наших рубилась именно масса, правда это не самое удачное решение - они потом жаловались на ошибку "вождение без зажигания" (с массой на кабине беда)
-А2 не нужен , используем по времени подсветку
-А3 есть на спидометре, кому как удобнее
-В7 отдавали на спидометр, К у спидометра судя по всему 8000

датчики кабели на наших фотонах были в ужасном состоянии - поставили пд8136 или 4202 (или как из опыта 3 поста назад) и новый кабель
подключаться А5 к массе не правильно, но видел водилы уже сами некоторые перекидывают с минусовой на массу наш проводок...
зажиганием питать тахограф вообще бредовая мысль, я честно говоря на бензиновых машинах вообще зажигание только на обмотку реле кидаю, которым коммутирую +с АКБ, в противном случае на старых бензиновых машинах ловил страшные пульсации на А3 , таху колбасит от этого

Автор:  Falcon371 [ Пн янв 26, 2015 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

честно говоря последнее время вообще стараемся управление зажиганием заводить с +акб через реле , плюсы:
- нет проблем на машинах с плохой массой
- минимум пульсаций в гофре с прочими проводами и на входе А3

Автор:  андрей161 [ Пн янв 26, 2015 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
По предложению payjib создаем отдельный раздел по вопросам установки.
Каждый пользователь может создавать раздел самостоятельно, но большое количество разделов вызовет неудобство пользования. Просьба при создании новых разделов читать предидушие. Спасибо.

Здравствуйте Эксперт! Подскажите. Машина Фотон 1099. Штатный датчик Г-образный 1В24937680304. 20*27. В инструкции по установке "Штрих" указано что штатный датчик импульсный. ВОПРОС. Является ли Г-образный датчик импульсным и какой "Ноль датчика" ?

Автор:  Artem-T+ [ Пн янв 26, 2015 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Здравствуйте Эксперт! Подскажите. Машина Фотон 1099. Штатный датчик Г-образный 1В24937680304. 20*27. В инструкции по установке "Штрих" указано что штатный датчик импульсный. ВОПРОС. Является ли Г-образный датчик импульсным и какой "Ноль датчика" ?

К сожалению это необходимо узнать вам. Олинс, по которому была инструкция был оборудован так. Как он оборудован в вашем случае можно узнать, только приехав к вам и измерив данные.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн янв 26, 2015 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Эксперт писал(а):
По предложению payjib создаем отдельный раздел по вопросам установки.
Каждый пользователь может создавать раздел самостоятельно, но большое количество разделов вызовет неудобство пользования. Просьба при создании новых разделов читать предидушие. Спасибо.

Здравствуйте Эксперт! Подскажите. Машина Фотон 1099. Штатный датчик Г-образный 1В24937680304. 20*27. В инструкции по установке "Штрих" указано что штатный датчик импульсный. ВОПРОС. Является ли Г-образный датчик импульсным и какой "Ноль датчика" ?

:-/| Что такое Г образный? можно фото, первый раз просто такое слышу... Хотя на фотон грузовик ставил лично и был стандартный китайский импульсный датчик, как кстати и на автобусе Фотон.

Автор:  Artem-T+ [ Пн янв 26, 2015 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

***L*E*V*** писал(а):
андрей161 писал(а):
Эксперт писал(а):
По предложению payjib создаем отдельный раздел по вопросам установки.
Каждый пользователь может создавать раздел самостоятельно, но большое количество разделов вызовет неудобство пользования. Просьба при создании новых разделов читать предидушие. Спасибо.

Здравствуйте Эксперт! Подскажите. Машина Фотон 1099. Штатный датчик Г-образный 1В24937680304. 20*27. В инструкции по установке "Штрих" указано что штатный датчик импульсный. ВОПРОС. Является ли Г-образный датчик импульсным и какой "Ноль датчика" ?

:-/| Что такое Г образный? можно фото, первый раз просто такое слышу... Хотя на фотон грузовик ставил лично и был стандартный китайский импульсный датчик, как кстати и на автобусе Фотон.

Там обычный датчик, но с г образным переходником бывает. А вот величина импульсов у них разная. я встречал на фотонах 0 - 5 и 0-24.

Автор:  Denitro [ Чт янв 29, 2015 5:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Здравствуйте, предстоит установка на International 4300, поделитесь опытом установки пожалуйста. В основном интересует информация по ДС. Заранее благодарю.

Автор:  Чужой [ Чт янв 29, 2015 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

На International 4300 может быть миллион разных КПП, поэтому как повезет. Но как правило везет.

Автор:  андрей161 [ Чт янв 29, 2015 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
честно говоря последнее время вообще стараемся управление зажиганием заводить с +акб через реле , плюсы:
- нет проблем на машинах с плохой массой
- минимум пульсаций в гофре с прочими проводами и на входе А3

Здравствуйте! Правильно ли буду кидать реле на зажигание?
-С А3 тяну провод через предохранитель 5А завожу на 30 ножку
-85 ножку кидаю проводом на массу авто
-86 и 87 перемыкаю между собою и с любой из них тяну провод до зажигания.

Автор:  Denitro [ Пт янв 30, 2015 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Чужой писал(а):
На International 4300 может быть миллион разных КПП, поэтому как повезет. Но как правило везет.

Коробка шестиступенчитая, датчик скорости с двумя проводами. Дополнительных заглушек под датчик нет.

Автор:  Red301 [ Пт янв 30, 2015 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Denitro писал(а):
Чужой писал(а):
На International 4300 может быть миллион разных КПП, поэтому как повезет. Но как правило везет.

Коробка шестиступенчитая, датчик скорости с двумя проводами. Дополнительных заглушек под датчик нет.


Скинь фото КПП со стороны хвостовика и сверху(возле хвостовика)

Автор:  Эксперт [ Пн фев 02, 2015 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Denitro писал(а):
Коробка шестиступенчитая, датчик скорости с двумя проводами. Дополнительных заглушек под датчик нет.

В случаях, когда совсем вариантов нет, либо коробку сверлить, либо...
Кронштейн "топорный", но все-таки. Вешаем обязательно на КПП и датчик снимает показания прямо с вилки кардана.

Автор:  андрей161 [ Чт фев 05, 2015 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Предстоит установка на Зил-130 бензин. 1980 г.в. Понимаю что КОШМАР но... Что из дополнительного оборудования надо доприобрести для корректной работы тахи. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!

а в чем проблема? бензин - не приговор, не все бензинки "шумят" и колбасит спидометр...
датчик 4202 или пд8136 + переходник 22х22 на крадрат (там скорее всего трос)
поставьте лучше указатель па 8168

да и обязательно питание с АКБ, ну и не забывать про рекомендации Витебска про подключение через реле с общим минусом с тахой (по их мнению - в противном случае часто летит кан)

Добрый день! Для подключения по САN используете обычный 0.75 провод по каждой ножке или какие-либо витые пары?

Страница 30 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/