ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 29 из 54

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт янв 15, 2015 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

владимир филатов писал(а):
Поменяйте прошивку

Каким образом можно поменять прошивку на тахографе, который не выводит информацию на экран или не откликается на нажатие кнопок управления???

В качестве ответа на вопрос предположу, что тахограф подключали к питанию через тестовый стол. Если так, то стоит попробовать подключить тахограф к лабораторному блоку питания с напряжением 24 вольта. Встречалось такое, что при недостаточном питании (а тестовый стол таким похвастаться не может) первое после транспортировки включение тахографа приводило к похожим результатам. После подключения к 24 вольтам тахограф нормально запускался.

Автор:  владимир филатов [ Чт янв 15, 2015 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
владимир филатов писал(а):
Поменяйте прошивку

Каким образом можно поменять прошивку на тахографе, который не выводит информацию на экран или не откликается на нажатие кнопок управления???

В качестве ответа на вопрос предположу, что тахограф подключали к питанию через тестовый стол. Если так, то стоит попробовать подключить тахограф к лабораторному блоку питания с напряжением 24 вольта. Встречалось такое, что при недостаточном питании (а тестовый стол таким похвастаться не может) первое после транспортировки включение тахографа приводило к похожим результатам. После подключения к 24 вольтам тахограф нормально запускался.

Прошу прощение , пропустил про "белый экран"

Автор:  андрей161 [ Чт янв 15, 2015 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

владимир филатов писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
владимир филатов писал(а):
Поменяйте прошивку

Каким образом можно поменять прошивку на тахографе, который не выводит информацию на экран или не откликается на нажатие кнопок управления???

В качестве ответа на вопрос предположу, что тахограф подключали к питанию через тестовый стол. Если так, то стоит попробовать подключить тахограф к лабораторному блоку питания с напряжением 24 вольта. Встречалось такое, что при недостаточном питании (а тестовый стол таким похвастаться не может) первое после транспортировки включение тахографа приводило к похожим результатам. После подключения к 24 вольтам тахограф нормально запускался.

Прошу прощение , пропустил про "белый экран"

Спасибо. да на стенде у нас 12. Будем приобретать 24.

Автор:  владимир филатов [ Чт янв 15, 2015 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Я все тахографы активирую БП на 12 вольт и подобных случаев не было

Автор:  Чужой [ Чт янв 15, 2015 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Купите себе такую штуку. Полезная в хозяйстве вещь, если планируете работать со всеми тахографами, которые могут быть не универсальны по питанию, как Штрих-Меркурий http://notebooks.brstar.ru/catalog/prod ... LgFfyusUp0

Автор:  андрей161 [ Пн янв 19, 2015 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
GDN писал(а):
Если не трудно посмотрите. Есть такой же вопрос по автобусу БОГДАН


На днях пытался поставить на Богдан.
Водителя спросил - спидометр работает, ищу сигнал - нет!!!
подлез под коробку - наблюдаю картину - из датчика когда-то выходило 3 провода (фишка сантиметров через 30), но они отгнили года 3 назад... Подключиться из-за хорошей заделки не реально. Провода не защищены от наших условий никак!!!
Видно спидометр по CAN работает.
Ждемс, пока клиент датчик поменяет.

Здравствуйте! Предстоит установка на Зил-130 бензин. 1980 г.в. Понимаю что КОШМАР но... Что из дополнительного оборудования надо доприобрести для корректной работы тахи. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!

Автор:  Falcon371 [ Чт янв 22, 2015 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Предстоит установка на Зил-130 бензин. 1980 г.в. Понимаю что КОШМАР но... Что из дополнительного оборудования надо доприобрести для корректной работы тахи. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!

а в чем проблема? бензин - не приговор, не все бензинки "шумят" и колбасит спидометр...
датчик 4202 или пд8136 + переходник 22х22 на крадрат (там скорее всего трос)
поставьте лучше указатель па 8168

да и обязательно питание с АКБ, ну и не забывать про рекомендации Витебска про подключение через реле с общим минусом с тахой (по их мнению - в противном случае часто летит кан)

Вложения:
Комментарий к файлу: не оригинальная схема Витебска, я позволил себе ее улучшить
мой8168.jpg
мой8168.jpg [ 318.23 КБ | Просмотров: 7670 ]

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт янв 22, 2015 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

А зачем переходники? Есть замеательные недорогие датчики ДСА с квадратным сердечником, как с резьбой на 22, так и на 18, а так же проходные с резьбой на 18.

Автор:  Artem-T+ [ Пт янв 23, 2015 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
А зачем переходники? Есть замеательные недорогие датчики ДСА с квадратным сердечником, как с резьбой на 22, так и на 18, а так же проходные с резьбой на 18.

Код запчасти в студию. На 18 мм знаю - все газелевские, на 22 какой?

Автор:  Falcon371 [ Пт янв 23, 2015 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
А зачем переходники? Есть замеательные недорогие датчики ДСА с квадратным сердечником, как с резьбой на 22, так и на 18, а так же проходные с резьбой на 18.

не знаю чем они замечательные, кроме цены...
ну разве что проходные часто вижу установленными у спидометра -между тросом и спидометром :lol:

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт янв 23, 2015 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А зачем переходники? Есть замеательные недорогие датчики ДСА с квадратным сердечником, как с резьбой на 22, так и на 18, а так же проходные с резьбой на 18.

не знаю чем они замечательные, кроме цены...
ну разве что проходные часто вижу установленными у спидометра -между тросом и спидометром :lol:
Во-первых, цена для клиента - определяющая, как по датчику, так и по разъему. Во-вторых, гораздо легче и быстрее сделать сердечник-переходник на ось с квадратным сечением, чем "флажок". В третьих, на ЗИЛы, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ПАЗ, УАЗ идет просто датчик ДСА, без каких-либо переходников, который легко монтируется, нормально пломбируется, занимает меньше места, чем другие датчики. Проходной, ввиду конструктивных особенностей, чаще можно поставить на коробке, чем традиционный проходной, именно из-за размеров и конструкции. Жаль конечно, что завод не выпускает проходные с М22, но вполне не сложно и не дорого делаются переходники для этого.
С 12-го года не зафиксировано нами еще ни одного случая выхода из строя ДСА. Так зачем создавать себе головную боль с флажками, переходниками и прочим, да еще за бОльшие деньги?

Автор:  Falcon371 [ Пт янв 23, 2015 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Artem-T+ писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А зачем переходники? Есть замеательные недорогие датчики ДСА с квадратным сердечником, как с резьбой на 22, так и на 18, а так же проходные с резьбой на 18.

Код запчасти в студию. На 18 мм знаю - все газелевские, на 22 какой?

22х действительно не встречал...

Автор:  Falcon371 [ Пт янв 23, 2015 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
С 12-го года не зафиксировано нами еще ни одного случая выхода из строя ДСА. Так зачем создавать себе головную боль с флажками, переходниками и прочим, да еще за бОльшие деньги?

интересный опыт конечно, но хотелось бы конкретики:
- способ пломбировки разъема (с примерами)
- герметичность разъемов в влажной среде , хотя судя по последнему отзыву все гуд
- метод сборки разъема или "хвосты" используете?

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб янв 24, 2015 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
22х действительно не встречал...

На сайте производителя есть вся информация, в т.ч. в табличном виде.
Falcon371 писал(а):
интересный опыт конечно, но хотелось бы конкретики:
- способ пломбировки разъема (с примерами)
- герметичность разъемов в влажной среде , хотя судя по последнему отзыву все гуд
- метод сборки разъема или "хвосты" используете?
1) Датчик имеет отверстие для пломбировки, на разъеме используем пространство между пружиной-защелкой и корпусом разъема, делая петлю пломбировочной проволокой на выходной части разъема.
2) Вот фото двух датчиков ДСА (один с М18, другой с М22) и разъема. Разъем герметичный, стоит раза в два-три дешевле четырехпинового круглого.

Изображение

3) На фото можно увидеть, что контакты стандартные, такие же, как и на разъемах тахографа. Конец защитной металлической гофры в ПВХ изоляции и конец разъема "одеваем" в термоусадку. Кабель 3х0,75 10-11 руб/м и металлогофра в ПВХ 24-26 руб/м. Вот и считайте, стоит ли переплачивать непонятно за что при итоговом качестве готового изделия не хуже.

Автор:  Чужой [ Вс янв 25, 2015 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Сколько стоит эта пластмасса и где купить?

Страница 29 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/