ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 2 из 54

Автор:  ***L*E*V*** [ Вт авг 28, 2012 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

:-/| Ну вот и дождался первую партию тахографов, в четверг первые пару штук (как настроение будет :P ) поставлю на джаки (китайский хундай), позже выложу схему подключения.

Автор:  Эксперт [ Ср авг 29, 2012 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

***L*E*V*** писал(а):
:-/| Ну вот и дождался первую партию тахографов, в четверг первые пару штук (как настроение будет :P ) поставлю на джаки (китайский хундай), позже выложу схему подключения.


Не терпится узнать ваше мнение....

Автор:  payjib [ Чт авг 30, 2012 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Нужно-ли ставить предохранитель в цепь перед тахографом, и если да, то какой номинал?

Автор:  Эксперт [ Чт авг 30, 2012 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

payjib писал(а):
Нужно-ли ставить предохранитель в цепь перед тахографом, и если да, то какой номинал?

Добрый день.
Если запитываете напрямую от АКБ, то конечно надо. Обычно подключение осуществляется к предохранителю на доп оборудование. Максимально зафиксированный ток не превысил 2 А, так что предохранителя на 5 А будет более чем достаточно.

Автор:  ***L*E*V*** [ Чт авг 30, 2012 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

payjib писал(а):
Нужно-ли ставить предохранитель в цепь перед тахографом, и если да, то какой номинал?

:-/| Ставить нужно на основной плюс (постоянный), ставлю 5А, на плюс с зажигания смысла ставить предохранитель нет.
:-/| Удачи!

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт авг 31, 2012 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

:-/| Перенесено в тему практическое подключение тахографов.

Автор:  ***L*E*V*** [ Вт сен 04, 2012 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

:-/| Перенесено в тему практическое подключение тахографов.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт сен 07, 2012 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

:?: Ребят хэлп!!!!!
:?: Поставил тахограф на Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter (одно яйцевые), датчика найти не могу на коробке вообще, подключить к спидометру не могу, тупо из 8 проводов, найти нужный не смог, подозрения пали на зеленый провод, но что там за импульс идет не могу понять, поставил ана*логовый зашкаливает, расцепляю провод спидометр не показывает.
:?: К АБС не разу не подключал поэтому не знаю куда, к датчику АБС на колесе пробовал результат ноль (не видит при калибровке), на второй провод цепляю начинает сразу импульсы гнать без остановки, на втором датчике АБС этого же колеса ситуация такая же. Как я понял один из них для АБС, другой на износ колодок. Включил дурака ведь бывает, что не работает датчик АБС на одном колесе, примерил все это на второе колесо результат ана*логичен первому.
:?: Пробовал через глонасс (тахограф 18 версия), в калибровке указал глонасс, антенну подключил правильно, единственно без GPRS, по суте глонасс должен работать и без модема, итог час поиска глонасса в разных местах базы эффект 0.
:?: Акселерометр тоже показал нулевой эффект.
:?: Итог за пять лет впервые в ступоре, буду конечно разбираться, но помощь бы не помешала!!!!!

Автор:  Эксперт [ Сб сен 08, 2012 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

***L*E*V*** писал(а):
:?: Ребят хэлп!!!!!
:?: Поставил тахограф на Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter (одно яйцевые), датчика найти не могу на коробке вообще, подключить к спидометру не могу, тупо из 8 проводов, найти нужный не смог, подозрения пали на зеленый провод, но что там за импульс идет не могу понять, поставил ана*логовый зашкаливает, расцепляю провод спидометр не показывает.
:?: К АБС не разу не подключал поэтому не знаю куда, к датчику АБС на колесе пробовал результат ноль (не видит при калибровке), на второй провод цепляю начинает сразу импульсы гнать без остановки, на втором датчике АБС этого же колеса ситуация такая же. Как я понял один из них для АБС, другой на износ колодок. Включил дурака ведь бывает, что не работает датчик АБС на одном колесе, примерил все это на второе колесо результат ана*логичен первому.
:?: Пробовал через глонасс (тахограф 18 версия), в калибровке указал глонасс, антенну подключил правильно, единственно без GPRS, по суте глонасс должен работать и без модема, итог час поиска глонасса в разных местах базы эффект 0.
:?: Акселерометр тоже показал нулевой эффект.
:?: Итог за пять лет впервые в ступоре, буду конечно разбираться, но помощь бы не помешала!!!!!


1. Я на Спринтере находил сигрнал на большой фишке в центре передней панели. Крафтера не было.
2. По АБС - один провод питения, второй - импульс (маса берется с корпуса). Импульсы сразу идут, потому, что она перепады напряжения в 1,5 В считает сигналом. Решается - питание на датчик кидаем с тахографа - он сигнал стабилизирует.
Проблема спринтера в том, что у него со штатного датчика w около 17000, штрих берет до 62 225 (1 bit) так что работать можно.
3. Старт GPS/ГЛОНАСС около 1 минуты, проблемы возникают при большом количестве помех. Попробуйте а) переставить антену в другое место, б) перевернуть антену (антена хорошо работает, если направлена черной частью в небо), в) выехать на площадку без ж\б зданий.
4. С акселерометром разбираемся, действительно при работе оп ГЛОНАСС он иногда отключается. Причину выявили, вносим изменения.

Автор:  ***L*E*V*** [ Сб сен 08, 2012 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

:-/| Перенесено в тему практическое подключение тахографов.

Автор:  ***L*E*V*** [ Сб сен 08, 2012 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

:-/| Перенесено в тему практическое подключение тахографов.

Автор:  UlanovMakc [ Вс сен 09, 2012 5:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Хотелось бы одному из первых поблагодарить участника форума ***L*E*V*** за столь откровенный вынос информации по вопросам подключения. Ну что вам сказать ***L*E*V*** - ЗАЧЕТНО!

Автор:  rassvet35 [ Вс сен 09, 2012 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день форумчане
Начинаем установку тахографов и возник вопрос: согласно ГОСТ пломбировку надо производить с обоих сторон электропитания и датчика скорости, при подключении к штатной проводке как это осуществить.
Второй вопрос: какой провод используете для подключения (интересует маркировка) питания?

Автор:  ***L*E*V*** [ Вс сен 09, 2012 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

rassvet35 писал(а):
Добрый день форумчане
Начинаем установку тахографов и возник вопрос: согласно ГОСТ пломбировку надо производить с обоих сторон электропитания и датчика скорости, при подключении к штатной проводке как это осуществить.
Второй вопрос: какой провод используете для подключения (интересует маркировка) питания?

:-/| Доброго времени суток!
:-/| Итак, что пломбируем:
:-/| Конечно это по большей части зависит от самого установщика и пломбировать вы можете хоть каждые 5 сантиметров провода, но по существу из практики:
1 - пломбируем во первых с задней стороны тахографа установочные фишки заводской планкой и пломбой (это естественно).
2 - пломбируем датчик скорости обязательно, в основном на датчиках есть ушки для пломбировки, если датчики типа как у газели или датчики АБС, то пломбируем само соединение проводов, то есть штекера, что бы пломба повреждалась при разъеме штекера.
3 - электропитание со стороны подключения, то есть от чего вы подключались, можете конечно пломбировать, но лично я в этом смыл не вижу, так как я подключаюсь в основном к штатной проводке автобуса (основа), грузовика и даже если что - то будет отключено в проводке подключения это отобразиться в тахографе надписью "прерывание электропитания".
4 - если подключаетесь без прокладки провода, как у меня указано в некоторых постах по установки, то можете соединение этих провод и опломбировать, провода скрепляются пластиковым зажимом (скобкой) и этот зажим пломбируете.
P/S: В принципе недобросовестные водители конечно есть и от этого не куда не деться, при установке сразу предупреждаю хозяина и водителя автомобиля, о снятии с гарантийного срока обслуживания тахографа в случае нарушения проводки и вмешательства в его деятельность. Пунктов много опишу, если кому интересно в следующем посту.
:-/| Провод маркировку точно не помню, посмотрю потом на работе, но по суте простой четырехжильный кабель в пластиковой оплетки (в основном белый), главное что бы был мягкий и удобно было с ним работать, из практики установкой занялись в 2007 году, на автобусах установленных в данном году тахографы и позже до сих пор ходят и проблем с основой кабеля не было ни разу, единственно контакты на фишке датчика все таки придется менять точно не скажу но раз в два - три года точно.
P/S: Лично я соединения на датчике тахографа с фишкой смазываю (набиваю) - циатимом, штекера живут дольше на много, НЕ в коем случае НЕ смазывайте солидолом и НЕ забрызгиваете монтажной пеной.
:-/| Удачной работы друзья!!!
:-/| P/S: на этой недели пазики различных модификаций, возможно газели, ну и пару фольцев будет, но их подключение я уже описал.

Автор:  payjib [ Пн сен 10, 2012 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Пришел на установку Ford Transit, движок и коробка стоит от мицубиси, на коробке есть место под динамический датчик скорости (тросиковый привод спидометра) но там висит топливный бак расстояние 2-3 см от коробки и датчик там физически не помещается.
АБС - задние колеса - датчиков нет, предние - датчик есть сигнальный провод передает сигнал от 0.5В до 1В (0.5 - 0 ; 1 - 1) питание датчика АБС 1,5 В.
Спидометр работает от АБС (штатно).

Пробовал чисто с глонасс скорость почти не показывает, показал 1 раз 44 км/ч остальное время 0 км/ч проехали около километра, антенна глонасс на крыше автобуса.
Какие есть еще варианты монтажа?

Страница 2 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/