ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 10 из 54

Автор:  Эксперт [ Вт янв 22, 2013 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

VIM555 писал(а):
Здраствуйте.
Возник такой вопрос. Камаз напряжение в бортовой сети 24в. ДС нет. Можно ли ставить проходной ДС 12в 6 имп/об 301.3843, по схеме желтая фишка "+" 1 контакт , "-" 2 контакт , "имп" 3 контакт. Какое напряжение будет на "+" через тахограф?

У вас будет проходной датчик работать вне зависимости от остальной системы автомобиля, таким образом, подадите 8 вольт, будет вам работать на 8 вольтах.
Встречался с ситуацией датчика 24 вольтового датчика (Хундай) так там опорное напряжение 15 вольт, а на тахографе - 8, вот тут были проблемы. А при разнице в 50 %, надеюсь, проблем не возникнет!

Автор:  Дима55 [ Ср янв 23, 2013 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день интересует подключения на Форд Транзит новый 2012г. Где взять импульс????

Автор:  Эксперт [ Вс янв 27, 2013 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Дима55 писал(а):
Добрый день интересует подключения на Форд Транзит новый 2012г. Где взять импульс????

Все крайне просто - там в КПП есть отверстие под датчик, но датчик там высокочастотный (W около 25000) так что дорогой. При установке обычного датчика перестает справляться со скорости около 40 км ч.
Альтернативные варианты:
усилитель сигнала АБС, ГЛОНАСС.

Автор:  naoomov [ Вт фев 05, 2013 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

Хочется схемку и мне naoomov@mail.ru (второй раз прошу) :shock:

Автор:  Эксперт [ Вт фев 05, 2013 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

naoomov писал(а):
Эксперт писал(а):
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

Хочется схемку и мне naoomov@mail.ru (второй раз прошу) :shock:

Разработанная схема плоха тем, что время срабатывания реле больше времени, на которое реагирует тахограф. В таких случаях тяните провода с АКБ и изолируйте корпус от массы.

Автор:  zevc [ Вт фев 05, 2013 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???

Автор:  aetrservice [ Вт фев 05, 2013 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сделать,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???

Экспериментально(т.к. ни схем, ни тех характеристик почему-то не дают) выяснил(на тестовом чемодане) что порог срабатывания компаратора в штрихе составляет 1,33 Вольта(+- погрешность китайской "цешки")
Как бы делал я :
- Выставляем положение вала, так чтобы сигнал был =2,4В.
- подключаем подстроечный резистор(~20кОм ) на сигнал и на землю.
- крутим пока напряжение не будет чуть менее 1,33 (примерно до 0,8 - 1,0 Вольта).
- или крутим подстроечник на ходу(в движении) пока не заработает тахограф.
- замеряем подстроечник и ставим ближайший по номиналу постоянный резистор.

Автор:  tdt66 [ Вт фев 05, 2013 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???


ставили фиат дукато .. со штатным датчиком скорости который
помоему там с датчика идет серо-зеленый его подключали все ок было !

Автор:  payjib [ Ср фев 06, 2013 5:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Каков правильный порядок активации и калибровки тахографа с криптографическим датчиком МИДАС с Российскими ключами?

Автор:  zevc [ Ср фев 06, 2013 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Цитата:
tdt66 писал(а):
zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???


Цитата:
ставили фиат дукато .. со штатным датчиком скорости который
помоему там с датчика идет серо-зеленый его подключали все ок было !





Какой стоял датчик?По какой схеме подключали к тахографу?Я где-то читал,что на фиате датчик вроде как завязан с ЭБУ,так вот не будет ли проблем с а/м,если я подам питание на датчик из тахографа,за место штатного ,и затем только сигнальный на спидометр???

Автор:  tdt66 [ Ср фев 06, 2013 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Какой стоял датчик?По какой схеме подключали к тахографу?Я где-то читал,что на фиате датчик вроде как завязан с ЭБУ,так вот не будет ли проблем с а/м,если я подам питание на датчик из тахографа,за место штатного ,и затем только сигнальный на спидометр???


если ты тут почитаешь темы .. практическое подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..

Автор:  zevc [ Ср фев 06, 2013 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Цитата:

если ты тут почитаешь темы .. практическое подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..[/quote]


В том то и проблема,что параллельно тахограф не видит сигнал.....Буду пробывать делать подтяжку через резистор.

Автор:  tdt66 [ Ср фев 06, 2013 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Цитата:
еское подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..



В том то и проблема,что параллельно тахограф не видит сигнал.....Буду пробывать делать подтяжку через резистор.


проверь точно ли ты нашел сигнал скорости с датчика .. мы сначала тоже не то нашли .. я посмотрю записи может завтра .. точно скажу какой провод

Автор:  aetrservice [ Ср фев 06, 2013 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
...Буду пробывать делать подтяжку через резистор.


немного посчитал:
https://dl.dropbox.com/u/62542099/%D0%B ... %D1%80.png

если до 1 вольта дотягивать, то очень уж верхнее напряжение просажено будет и панель(спидометр) в паралель с тахографом, могут не заработать.

Автор:  Эксперт [ Ср фев 06, 2013 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???

Если новый Дукато, то у него нет импульсного датчика, а переменный сигнал идет от блока АБС. Его структуру работы я не знаю.
Со старыми не работал.

Страница 10 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/