ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Вопросы по установке и подключению. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398 |
Страница 10 из 54 |
Автор: | Эксперт [ Вт янв 22, 2013 11:23 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
У вас будет проходной датчик работать вне зависимости от остальной системы автомобиля, таким образом, подадите 8 вольт, будет вам работать на 8 вольтах. Встречался с ситуацией датчика 24 вольтового датчика (Хундай) так там опорное напряжение 15 вольт, а на тахографе - 8, вот тут были проблемы. А при разнице в 50 %, надеюсь, проблем не возникнет! |
Автор: | Дима55 [ Ср янв 23, 2013 7:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. |
Добрый день интересует подключения на Форд Транзит новый 2012г. Где взять импульс???? |
Автор: | Эксперт [ Вс янв 27, 2013 10:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Все крайне просто - там в КПП есть отверстие под датчик, но датчик там высокочастотный (W около 25000) так что дорогой. При установке обычного датчика перестает справляться со скорости около 40 км ч. Альтернативные варианты: усилитель сигнала АБС, ГЛОНАСС. |
Автор: | naoomov [ Вт фев 05, 2013 1:35 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Хочется схемку и мне naoomov@mail.ru (второй раз прошу) |
Автор: | Эксперт [ Вт фев 05, 2013 2:03 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||
Разработанная схема плоха тем, что время срабатывания реле больше времени, на которое реагирует тахограф. В таких случаях тяните провода с АКБ и изолируйте корпус от массы. |
Автор: | zevc [ Вт фев 05, 2013 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. |
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс??? |
Автор: | aetrservice [ Вт фев 05, 2013 5:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Экспериментально(т.к. ни схем, ни тех характеристик почему-то не дают) выяснил(на тестовом чемодане) что порог срабатывания компаратора в штрихе составляет 1,33 Вольта(+- погрешность китайской "цешки") Как бы делал я : - Выставляем положение вала, так чтобы сигнал был =2,4В. - подключаем подстроечный резистор(~20кОм ) на сигнал и на землю. - крутим пока напряжение не будет чуть менее 1,33 (примерно до 0,8 - 1,0 Вольта). - или крутим подстроечник на ходу(в движении) пока не заработает тахограф. - замеряем подстроечник и ставим ближайший по номиналу постоянный резистор. |
Автор: | tdt66 [ Вт фев 05, 2013 7:54 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
ставили фиат дукато .. со штатным датчиком скорости который помоему там с датчика идет серо-зеленый его подключали все ок было ! |
Автор: | payjib [ Ср фев 06, 2013 5:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. |
Каков правильный порядок активации и калибровки тахографа с криптографическим датчиком МИДАС с Российскими ключами? |
Автор: | zevc [ Ср фев 06, 2013 3:50 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой стоял датчик?По какой схеме подключали к тахографу?Я где-то читал,что на фиате датчик вроде как завязан с ЭБУ,так вот не будет ли проблем с а/м,если я подам питание на датчик из тахографа,за место штатного ,и затем только сигнальный на спидометр??? |
Автор: | tdt66 [ Ср фев 06, 2013 6:16 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
если ты тут почитаешь темы .. практическое подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель .. |
Автор: | zevc [ Ср фев 06, 2013 6:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
если ты тут почитаешь темы .. практическое подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..[/quote] В том то и проблема,что параллельно тахограф не видит сигнал.....Буду пробывать делать подтяжку через резистор. |
Автор: | tdt66 [ Ср фев 06, 2013 6:59 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | ||||||||||||||||||
проверь точно ли ты нашел сигнал скорости с датчика .. мы сначала тоже не то нашли .. я посмотрю записи может завтра .. точно скажу какой провод |
Автор: | aetrservice [ Ср фев 06, 2013 7:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
немного посчитал: https://dl.dropbox.com/u/62542099/%D0%B ... %D1%80.png если до 1 вольта дотягивать, то очень уж верхнее напряжение просажено будет и панель(спидометр) в паралель с тахографом, могут не заработать. |
Автор: | Эксперт [ Ср фев 06, 2013 8:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по установке и подключению. | |||||||||
Если новый Дукато, то у него нет импульсного датчика, а переменный сигнал идет от блока АБС. Его структуру работы я не знаю. Со старыми не работал. |
Страница 10 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |