Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб дек 07, 2019 7:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
VIM555 писал(а):
Здраствуйте.
Возник такой вопрос. Камаз напряжение в бортовой сети 24в. ДС нет. Можно ли ставить проходной ДС 12в 6 имп/об 301.3843, по схеме желтая фишка "+" 1 контакт , "-" 2 контакт , "имп" 3 контакт. Какое напряжение будет на "+" через тахограф?

У вас будет проходной датчик работать вне зависимости от остальной системы автомобиля, таким образом, подадите 8 вольт, будет вам работать на 8 вольтах.
Встречался с ситуацией датчика 24 вольтового датчика (Хундай) так там опорное напряжение 15 вольт, а на тахографе - 8, вот тут были проблемы. А при разнице в 50 %, надеюсь, проблем не возникнет!

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт янв 22, 2013 11:23 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 8:48 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день интересует подключения на Форд Транзит новый 2012г. Где взять импульс????


Ср янв 23, 2013 7:43 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Дима55 писал(а):
Добрый день интересует подключения на Форд Транзит новый 2012г. Где взять импульс????

Все крайне просто - там в КПП есть отверстие под датчик, но датчик там высокочастотный (W около 25000) так что дорогой. При установке обычного датчика перестает справляться со скорости около 40 км ч.
Альтернативные варианты:
усилитель сигнала АБС, ГЛОНАСС.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс янв 27, 2013 10:46 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 4:31 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

Хочется схемку и мне naoomov@mail.ru (второй раз прошу) :shock:


Вт фев 05, 2013 1:35 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
naoomov писал(а):
Эксперт писал(а):
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

Хочется схемку и мне naoomov@mail.ru (второй раз прошу) :shock:

Разработанная схема плоха тем, что время срабатывания реле больше времени, на которое реагирует тахограф. В таких случаях тяните провода с АКБ и изолируйте корпус от массы.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт фев 05, 2013 2:03 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:47 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???


Вт фев 05, 2013 3:46 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сделать,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???

Экспериментально(т.к. ни схем, ни тех характеристик почему-то не дают) выяснил(на тестовом чемодане) что порог срабатывания компаратора в штрихе составляет 1,33 Вольта(+- погрешность китайской "цешки")
Как бы делал я :
- Выставляем положение вала, так чтобы сигнал был =2,4В.
- подключаем подстроечный резистор(~20кОм ) на сигнал и на землю.
- крутим пока напряжение не будет чуть менее 1,33 (примерно до 0,8 - 1,0 Вольта).
- или крутим подстроечник на ходу(в движении) пока не заработает тахограф.
- замеряем подстроечник и ставим ближайший по номиналу постоянный резистор.


Вт фев 05, 2013 5:37 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???


ставили фиат дукато .. со штатным датчиком скорости который
помоему там с датчика идет серо-зеленый его подключали все ок было !


Вт фев 05, 2013 7:54 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Каков правильный порядок активации и калибровки тахографа с криптографическим датчиком МИДАС с Российскими ключами?


Ср фев 06, 2013 5:53 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:47 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Цитата:
tdt66 писал(а):
zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???


Цитата:
ставили фиат дукато .. со штатным датчиком скорости который
помоему там с датчика идет серо-зеленый его подключали все ок было !





Какой стоял датчик?По какой схеме подключали к тахографу?Я где-то читал,что на фиате датчик вроде как завязан с ЭБУ,так вот не будет ли проблем с а/м,если я подам питание на датчик из тахографа,за место штатного ,и затем только сигнальный на спидометр???


Ср фев 06, 2013 3:50 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
zevc писал(а):
Какой стоял датчик?По какой схеме подключали к тахографу?Я где-то читал,что на фиате датчик вроде как завязан с ЭБУ,так вот не будет ли проблем с а/м,если я подам питание на датчик из тахографа,за место штатного ,и затем только сигнальный на спидометр???


если ты тут почитаешь темы .. практическое подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..


Ср фев 06, 2013 6:16 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:47 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Цитата:

если ты тут почитаешь темы .. практическое подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..[/quote]


В том то и проблема,что параллельно тахограф не видит сигнал.....Буду пробывать делать подтяжку через резистор.


Ср фев 06, 2013 6:46 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
zevc писал(а):
Цитата:
еское подключение тахографов .. то тут большинство подключается в паралель .. к штатному .. просто подключили в паралель ..



В том то и проблема,что параллельно тахограф не видит сигнал.....Буду пробывать делать подтяжку через резистор.


проверь точно ли ты нашел сигнал скорости с датчика .. мы сначала тоже не то нашли .. я посмотрю записи может завтра .. точно скажу какой провод


Ср фев 06, 2013 6:59 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
zevc писал(а):
...Буду пробывать делать подтяжку через резистор.


немного посчитал:
https://dl.dropbox.com/u/62542099/%D0%B ... %D1%80.png

если до 1 вольта дотягивать, то очень уж верхнее напряжение просажено будет и панель(спидометр) в паралель с тахографом, могут не заработать.


Ср фев 06, 2013 7:45 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
zevc писал(а):
Добрый вечер.Нужна помощь в установке FIAT DUCATO,(трехвальная КПП M38).Вот ссылка-http://parts77.ru/index.php?productID=1510.Пробывал подключиться к спидометру,но тахограф не видит импульсы.Сигнал с датчика изменяется с 2,4В до 7,9В.Подскажите с чего взять импульс на тахограф или что сдельть,чтобы он понимал импульсы со штатного дс???

Если новый Дукато, то у него нет импульсного датчика, а переменный сигнал идет от блока АБС. Его структуру работы я не знаю.
Со старыми не работал.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср фев 06, 2013 8:28 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB