ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 9 из 54

Автор:  naoomov [ Сб дек 29, 2012 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
добрый вечер.Кто нибудь устанавливал тахограф на Фредлайнер?Поделитесь опытом пожайлуста.

Та же проблема,борюсь с Американцем.Есть динамика?У меня пока всё печально(( Вот тут может для кого нить будет нужная инфа.http://tulatruck.ru/forum/3-1813-1

Автор:  Эксперт [ Сб дек 29, 2012 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

naoomov писал(а):
Та же проблема,борюсь с Американцем.Есть динамика?У меня пока всё печально(( Вот тут может для кого нить будет нужная инфа.http://tulatruck.ru/forum/3-1813-1

В этой ветке обсуждался Вольво - у него нет проблем - датчик импульсный, задача только в том, что на блок управления ДВС вам необходимо подать импульс = импульсу датчика, а спидометр откалибровать. вот тут и пригодиться фишка В6 - на нее ставите коэффициент = w, а по В7 калибруете спидометр.
С ФРЕДом сложнее - у него датчик индукционный, т.е. синусоида с не постоянной амплитудой. В настоящий момент в компании Штрих ведется работа по восприятию сигналов с такого датчика, но сроки окончания непредсказуемы...
Что касается питания в обход выключателя - советую кинуть свой провод как описано в ДОПОГ - идеальный вариант!

Автор:  naoomov [ Сб дек 29, 2012 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
naoomov писал(а):
Та же проблема,борюсь с Американцем.Есть динамика?У меня пока всё печально(( Вот тут может для кого нить будет нужная инфа.http://tulatruck.ru/forum/3-1813-1

В этой ветке обсуждался Вольво - у него нет проблем - датчик импульсный, задача только в том, что на блок управления ДВС вам необходимо подать импульс = импульсу датчика, а спидометр откалибровать. вот тут и пригодиться фишка В6 - на нее ставите коэффициент = w, а по В7 калибруете спидометр.
С ФРЕДом сложнее - у него датчик индукционный, т.е. синусоида с не постоянной амплитудой. В настоящий момент в компании Штрих ведется работа по восприятию сигналов с такого датчика, но сроки окончания непредсказуемы...
Что касается питания в обход выключателя - советую кинуть свой провод как описано в ДОПОГ - идеальный вариант!

А можно пожалуйста по подробнее с volvo. /%\

Автор:  Эксперт [ Пн дек 31, 2012 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

naoomov писал(а):
А можно пожалуйста по подробнее с volvo. /%\

К сожалению, ответ был теоретическим - в практике не встречался, только по схемам.

Автор:  naoomov [ Чт янв 03, 2013 4:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

Доброго времени! Мне пожалуйста схемку на naoomov@mail.ru Спасибо.

Автор:  andronicus777 [ Вс янв 06, 2013 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Подскажите,куда подключать импульсный провод на наши КАМАЗы и МАЗы старого образца?

Автор:  GDN [ Пн янв 07, 2013 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

andronicus777 писал(а):
Подскажите,куда подключать импульсный провод на наши КАМАЗы и МАЗы старого образца?

Вроде все писалось уже здесь. Какой спидометр и ДС? А лучше скайп rd3mr1

Автор:  Эксперт [ Пн янв 07, 2013 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

GDN писал(а):
andronicus777 писал(а):
Подскажите,куда подключать импульсный провод на наши КАМАЗы и МАЗы старого образца?

Вроде все писалось уже здесь. Какой спидометр и ДС? А лучше скайп rd3mr1

Проблема в том, что разные спидометры имеют разные схемы подключения. Единая схема только при использовании фишек, как на тахографе.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс янв 13, 2013 3:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

В соседней теме некоторое время назад высказывал свои соображения по поводу параллельного подключения КУ к спидометру
ДмитрийЛ писал(а):
На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег?

В подтверждение правильности сомнений следующее:
КУ калибруется, а вот одометр/спидометр таких функций не имеет, и при параллельном подключении очень часто водители будут наблюдать разницу показаний скорости/пройденного пути у КУ и спидометра.

Автор:  zevc [ Пн янв 14, 2013 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

добрый вечер.Кто-нибудь устанавливал таху на Toyotu Haice?Поделитесь пожайлуста опытом.

Автор:  Эксперт [ Вт янв 15, 2013 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
добрый вечер.Кто-нибудь устанавливал таху на Toyotu Haice?Поделитесь пожайлуста опытом.

Точно знаю, что датчик импульсный, но где, что. как - не знаю...

Автор:  VIM555 [ Вт янв 22, 2013 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Здраствуйте.
Возник такой вопрос. Камаз напряжение в бортовой сети 24в. ДС нет. Можно ли ставить проходной ДС 12в 6 имп/об 301.3843, по схеме желтая фишка "+" 1 контакт , "-" 2 контакт , "имп" 3 контакт. Какое напряжение будет на "+" через тахограф?

Автор:  UlanovMakc [ Вт янв 22, 2013 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

VIM555 писал(а):
Здраствуйте.
Возник такой вопрос. Камаз напряжение в бортовой сети 24в. ДС нет. Можно ли ставить проходной ДС 12в 6 имп/об 301.3843, по схеме желтая фишка "+" 1 контакт , "-" 2 контакт , "имп" 3 контакт. Какое напряжение будет на "+" через тахограф?

Тестером замерить НЕ? Что вы такие глупые вопросы задаете? Ведь контакты В1 и В2 предназначены для питания датчиков скорости. А потенциал между ними 8 вольт.

Автор:  rassvet35 [ Вт янв 22, 2013 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрового времени суток
приходилось ли кому ставить тахограф на китайский авто HOWO.
китайцев еще у нас небыло может кто ставил на данный авто

Автор:  Эксперт [ Вт янв 22, 2013 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

rassvet35 писал(а):
Добрового времени суток
приходилось ли кому ставить тахограф на китайский авто HOWO.
китайцев еще у нас небыло может кто ставил на данный авто

Я пытался, но у той машины был неисправен датчик скорости (стоит импульсный). Отправил менять датчик, до сих пор нет...

Страница 9 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/