ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 8 из 54

Автор:  zevc [ Пт ноя 30, 2012 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Здравствуйте.Помогите с установкой маза-6422205-220.Можно ли завязаться на штатный датчик,или нужен новый???
И еще на мазе отключается масса,и при подключении постоянного минуса на тахограф и установкой его в панель,происходит перетикание тока и электрооборудование авто питается через тахограф.Как с этим бороться???Может кто-нибудь уже нашел выход?Почему-то производитель не учел особенности отечественного автопрома,и не сделал гальванической развязки относительно корпуса тахографа. :(

Автор:  Эксперт [ Сб дек 01, 2012 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Здравствуйте.Помогите с установкой маза-6422205-220.Можно ли завязаться на штатный датчик,или нужен новый???
И еще на мазе отключается масса,и при подключении постоянного минуса на тахограф и установкой его в панель,происходит перетикание тока и электрооборудование авто питается через тахограф.Как с этим бороться???Может кто-нибудь уже нашел выход?Почему-то производитель не учел особенности отечественного автопрома,и не сделал гальванической развязки относительно корпуса тахографа. :(

Тахограф воспринимает любой импульсный сигнал с амплитудой от 2 до 35 вольт.
К сожалению, еще одной особенностью росийского автопрома является то, что под одной маркировкой и годом выпуска выходят с завода разные комплектации.
Изолируйте корпус, чтобы избежать перетекание тока. Над гальванической развязкой работаем.
Еще одной проблемой является то, что при данной схеме + оказывается на габаритах и зажигании. Контакт необходимо разрывать. "Рецепты" по установке вы можете увидеть в теме "практическая установка".

Автор:  Эксперт [ Сб дек 01, 2012 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

GDN писал(а):
Если не трудно посмотрите. Есть такой же вопрос по автобусу БОГДАН


На днях пытался поставить на Богдан.
Водителя спросил - спидометр работает, ищу сигнал - нет!!!
подлез под коробку - наблюдаю картину - из датчика когда-то выходило 3 провода (фишка сантиметров через 30), но они отгнили года 3 назад... Подключиться из-за хорошей заделки не реально. Провода не защищены от наших условий никак!!!
Видно спидометр по CAN работает.
Ждемс, пока клиент датчик поменяет.

Автор:  payjib [ Ср дек 05, 2012 7:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Кто-нибудь пробовал шифрованные датчики МИДАС 2171 ставить со Штрихом?
И вообще, кто какие датчики использует и где покупает?
А то, я пытался заказать разъемы КИТАС в Митэме, а их нет на складе, и где теперь брать не знаю. :(

Автор:  Эксперт [ Ср дек 05, 2012 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

payjib писал(а):
Кто-нибудь пробовал шифрованные датчики МИДАС 2171 ставить со Штрихом?
И вообще, кто какие датчики использует и где покупает?
А то, я пытался заказать разъемы КИТАС в Митэме, а их нет на складе, и где теперь брать не знаю. :(

Мидас ставил на стенде - работает. на машине не ставил.
Покупаю в обычном магазине запасных частей для грузовиков.

Автор:  GDN [ Сб дек 08, 2012 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

Если можно.. rd3mr@mail.ru

Автор:  GDN [ Сб дек 08, 2012 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Есть проблема Ford Transit 2011гв. ДС отсутствует на коробке, на оф.сервисе сказали , что штатный поставить нельзя , т.к. неТ шестерни. Скорость берется от датчика АБС и далее через блок АБС по кану в спидометр. Все бы ничего, но датчики АБС - токовые. Что делать , у кого есть какой опыт?

Автор:  GDN [ Сб дек 08, 2012 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Сегодня общался с перевозчиком опасных грузов.
Он поведал, что на учебе им сказали следующее:
1. что битум с 01.01.2013 относится к опасным грузам.
2. автомобили перевозящие опасные грузы надо довести до ума: выключатеь массы должен разрывать "+" , а не "-".
У кого есть какая более точная информация по данному вопросу?

Автор:  Эксперт [ Сб дек 08, 2012 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

GDN писал(а):
Есть проблема Ford Transit 2011гв. ДС отсутствует на коробке, на оф.сервисе сказали , что штатный поставить нельзя , т.к. неТ шестерни. Скорость берется от датчика АБС и далее через блок АБС по кану в спидометр. Все бы ничего, но датчики АБС - токовые. Что делать , у кого есть какой опыт?

Датчик поставить можно - там есть шестерня, это на Бокстерах и Спринтерах необходимо разбирать коробку.
Проблема Транзита - датчик очень высокой частоты. Иностранцы используют датчики со встроенными делителями. Если датчик и будет справляться, то появится второй вопрос - на длинном проводе сигналы затухают.
При установке обычного датчика W получилось 52 000. На тестах все прошло ОК, но при наборе скорости более 50 км/ч сигналы перестали поступать. Датчик не справлялся.
Вариант - усилитель сигнала АБС или ГЛОНАСС.

Автор:  Эксперт [ Сб дек 08, 2012 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

GDN писал(а):
Сегодня общался с перевозчиком опасных грузов.
Он поведал, что на учебе им сказали следующее:
1. что битум с 01.01.2013 относится к опасным грузам.
2. автомобили перевозящие опасные грузы надо довести до ума: выключатеь массы должен разрывать "+" , а не "-".
У кого есть какая более точная информация по данному вопросу?

По 1 пункту не подскажу, а второй изучал давно - вся Европа давно выключает плюс.
О том, что необходимо выключать плюс в ДОПОГе прописали еще 2 года назад...
Но, как и в случае с тахографами, не все выполнили.

Автор:  tdt66 [ Пт дек 14, 2012 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ктонить ставил в Fiat Ducato ? есть там косяки какие ? куда цеплять ?

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб дек 15, 2012 2:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Про "плюс" четко и недвусмысленно прописано в ДОПОГ.
Цитата:
9.2.2.3 Главный переключатель аккумуляторной батареи
9.2.2.3.1 Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен, насколько это практически возможно, ближе к ккумуляторной батарее.
Если используется однополюсный переключатель, он должен быть установлен на проводе питания, а не заземления.

Единственно, это касается ТС, введенных в эксплуатацию после июля 2005 года.
Но есть еще приказ Минтранс (не помню номер), в котором сказано, что "главный выключатель должен быть двуполюсным", без каких-либо комментариев или вариантов.

Автор:  Alex31 [ Пн дек 24, 2012 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день прочел всю тему пару раз видел вопрос про CAN но ответа так и не нашел все таки он работает в этом приборе или нет? Заранее благодарен за ответ.

Автор:  Эксперт [ Ср дек 26, 2012 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Alex31 писал(а):
Добрый день прочел всю тему пару раз видел вопрос про CAN но ответа так и не нашел все таки он работает в этом приборе или нет? Заранее благодарен за ответ.

Работает.
Настройки не простые, но реально работает.

Автор:  bushman [ Чт дек 27, 2012 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Привет народ. Вопрос по токарным работам с проходным датчиком. Завтра прирулит ПАЗ старый, хлтел бы заранее сделать датчик. Подскажите конкретные размеры чтобы я завтра токарю заранее отвез.
Заранее благодарю

Страница 8 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/