Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго вечера! Задрал один "ненадоедливый" водитель. Почему на спидометре сбрасывается суточный пробег после того выключает зажигание??? ППС-Кан АП.
|
Пт окт 30, 2015 10:17 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Суточный пробег - это же вопросы к спидометру, а не к тахографу? Может стоит просто проверить с другим заведомо исправным спидометром?
_________________ СЦ-14/043
|
Сб окт 31, 2015 3:03 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Да, вполне может быть проблема не со спидометром, а с неправильным подключением, когда поленились найти постоянный "плюс", а подключили питание спидометра и контакт "зажигание" на одну точку включения зажигания.
_________________ СЦ-14/043
|
Сб окт 31, 2015 2:32 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А не будет ли засветки при выключенной массе?
|
Сб окт 31, 2015 10:35 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Если установщик с электрикой не знаком - будут обязательно. Просто есть такое устройство - голова. она подскажет, как сделать так, чтобы "подсветки" не было. Про реле уже 100 раз обсуждали.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Сб окт 31, 2015 11:47 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Ну знаком...Ну не настолько... НО гранит науки грызть пытаюсь. Реле ставил так: 85-зажигание авто 86-масса авто 87- А3. 4.5.ППС 30- "+АКБ"
|
Вс ноя 01, 2015 12:06 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Вы для себя определите, не по цифрам, а по структурной схеме. Попробуйте начертить ее. Отдельно АКБ, отдельно приборную панель (спидометр так же будет относиться к приборной панели), отдельно тахограф. Управление на ТС производится коммутацией "плюса" - зажигание, габаритное освещение, дальний свет. При наличие выключателя массы на ТС любое включение каких-либо цепей устройства, подключенного напрямую к клеммам АКБ, почти всегда даст гальваническую связь и замкнет прерванную выключателем массы цепь. В лучшем случае будет неправильно распознаваться сигнал включения зажигания или включения габаритных огней, в худшем - какой-нибудь забывчивый водитель попытается запустить двигатель, не включив "массу", что может привести к выводу из строя входных цепей контрольного устройства. На примере отечественной техники почти все ТС имеют на приборной панели "плюс" на приборе измерения тока, "зажигание" - на всех контрольных приборах и лампах (запаралеленый проводник), и "подсветку" на контакте лампочек подсветки приборов. Именно туда подключаем спидометр. На тахограф идут все сигналы относительно "своего" минуса, который берется с "массы" на приборной панели и подключается к А6 тахографа. Для CAN есть так же свой "минус". Если так уж хочется ставить реле, или контрольное устройство не имеет гальванически развязанных входов по минусу, ну или если хочется избавиться от штриховского "контроля массы", который так же достает многих клиентов своими ошибками "вождение без зажигания", то можно поставить реле (или оптопару), обмоткой (или светодиодом оптопары) подключаясь к контролируемой цепи (зажигание, габариты) и к минусу на приборной панели (массе), а исполнительную цепь - контакты реле (или фотодиод/ыототранзистор оптопары) ко входу контрольного устройства и к ПЛЮСУ (исправил сообщение, ред.), к которому подключено контрольное устройство. Еще раз замечу: ШТРИХ имеет цифровые входы контроля зажигания и включения габаритных огней с отдельным общим проводом (минусом) - А6.
_________________ СЦ-14/043
Последний раз редактировалось ДмитрийЛ Вс ноя 01, 2015 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс ноя 01, 2015 3:30 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Вы для себя определите, не по цифрам, а по структурной схеме. Попробуйте начертить ее. Отдельно АКБ, отдельно приборную панель (спидометр так же будет относиться к приборной панели), отдельно тахограф. Управление на ТС производится коммутацией "плюса" - зажигание, габаритное освещение, дальний свет. При наличие выключателя массы на ТС любое включение каких-либо цепей устройства, подключенного напрямую к клеммам АКБ, почти всегда даст гальваническую связь и замкнет прерванную выключателем массы цепь. В лучшем случае будет неправильно распознаваться сигнал включения зажигания или включения габаритных огней, в худшем - какой-нибудь забывчивый водитель попытается запустить двигатель, не включив "массу", что может привести к выводу из строя входных цепей контрольного устройства. На примере отечественной техники почти все ТС имеют на приборной панели "плюс" на приборе измерения тока, "зажигание" - на всех контрольных приборах и лампах (запаралеленый проводник), и "подсветку" на контакте лампочек подсветки приборов. Именно туда подключаем спидометр. На тахограф идут все сигналы относительно "своего" минуса, который берется с "массы" на приборной панели и подключается к А6 тахографа. Для CAN есть так же свой "минус". Если так уж хочется ставить реле, или контрольное устройство не имеет гальванически развязанных входов по минусу, ну или если хочется избавиться от штриховского "контроля массы", который так же достает многих клиентов своими ошибками "вождение без зажигания", то можно поставить реле (или оптопару), обмоткой (или светодиодом оптопары) подключаясь к контролируемой цепи (зажигание, габариты) и к минусу на приборной панели (массе), а исполнительную цепь - контакты реле (или фотодиод/ыототранзистор оптопары) ко входу контрольного устройства и к минусу, к которому подключено контрольное устройство. Еще раз замечу: ШТРИХ имеет цифровые входы контроля зажигания и включения габаритных огней с отдельным общим проводом (минусом) - А6. | | | | |
Супер!!! Я слишком нетерпелив, чтобы так разжевать. Этот текст предлагаю внести во все учебники тахографии, чтобы человек, не знающий, чем отличается плюс от минуса смог установить тахограф.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс ноя 01, 2015 12:35 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Эксперт писал(а): | | | | ДмитрийЛ писал(а): Вы для себя определите, не по цифрам, а по структурной схеме. Попробуйте начертить ее. Отдельно АКБ, отдельно приборную панель (спидометр так же будет относиться к приборной панели), отдельно тахограф. Управление на ТС производится коммутацией "плюса" - зажигание, габаритное освещение, дальний свет. При наличие выключателя массы на ТС любое включение каких-либо цепей устройства, подключенного напрямую к клеммам АКБ, почти всегда даст гальваническую связь и замкнет прерванную выключателем массы цепь. В лучшем случае будет неправильно распознаваться сигнал включения зажигания или включения габаритных огней, в худшем - какой-нибудь забывчивый водитель попытается запустить двигатель, не включив "массу", что может привести к выводу из строя входных цепей контрольного устройства. На примере отечественной техники почти все ТС имеют на приборной панели "плюс" на приборе измерения тока, "зажигание" - на всех контрольных приборах и лампах (запаралеленый проводник), и "подсветку" на контакте лампочек подсветки приборов. Именно туда подключаем спидометр. На тахограф идут все сигналы относительно "своего" минуса, который берется с "массы" на приборной панели и подключается к А6 тахографа. Для CAN есть так же свой "минус". Если так уж хочется ставить реле, или контрольное устройство не имеет гальванически развязанных входов по минусу, ну или если хочется избавиться от штриховского "контроля массы", который так же достает многих клиентов своими ошибками "вождение без зажигания", то можно поставить реле (или оптопару), обмоткой (или светодиодом оптопары) подключаясь к контролируемой цепи (зажигание, габариты) и к минусу на приборной панели (массе), а исполнительную цепь - контакты реле (или фотодиод/ыототранзистор оптопары) ко входу контрольного устройства и к минусу, к которому подключено контрольное устройство. Еще раз замечу: ШТРИХ имеет цифровые входы контроля зажигания и включения габаритных огней с отдельным общим проводом (минусом) - А6. | | | | |
Супер!!! Я слишком нетерпелив, чтобы так разжевать. Этот текст предлагаю внести во все учебники тахографии, чтобы человек, не знающий, чем отличается плюс от минуса смог установить тахограф. | | | | |
Спасибо что на форуме есть такие терпеливые люди!!!
|
Вс ноя 01, 2015 7:48 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем здравствуйте! Мерс-Спринтер 2012г. Есть в наличии кан-адаптеры... Есть на машине датчик... Как будет правильнее? Через адаптер или поискать сигнал на приборке? Всем имеющим опыт заранее спасибо!!!
|
Чт ноя 19, 2015 12:01 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
1. Зачем нарушать законодательство? 2. У вас есть все, для соблюдения законодательства, почему вопрос встал? Я мог бы понять, если бы датчика не было. 3. На спринтер есть переходник, который позволяет использовать российский датчик 35 мм. Его установка обойдется куда дешевле кан адаптера. Это по поводу теории. По практике - датчик на спринтере без тахографа не используется. Он выведен в салон и свободно висит. Поищите скрученный жгут под рулем, чаще всего над педалью газа. Там уже заряжены В1-4. Сделать синхронизацию по CAN не получится. Там блок управления ДВС другой.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт ноя 19, 2015 12:36 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Эксперт писал(а): 1. Зачем нарушать законодательство? 2. У вас есть все, для соблюдения законодательства, почему вопрос встал? Я мог бы понять, если бы датчика не было. 3. На спринтер есть переходник, который позволяет использовать российский датчик 35 мм. Его установка обойдется куда дешевле кан адаптера. Это по поводу теории. По практике - датчик на спринтере без тахографа не используется. Он выведен в салон и свободно висит. Поищите скрученный жгут под рулем, чаще всего над педалью газа. Там уже заряжены В1-4. Сделать синхронизацию по CAN не получится. Там блок управления ДВС другой. | | | | |
Спасибо! Пошукаем...
|
Чт ноя 19, 2015 11:08 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Искали... Искали... Так и не нашли... Скрученный жгут под рулем. Который чаще всего над педалью газа. Хорошо соседу ставим. А не за три-девять земель.
|
Чт ноя 19, 2015 7:19 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт ноя 19, 2015 9:00 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Клянусь пробегом Мерседеса.... Все облазили... Может Мерс не такой сборки...
|
Чт ноя 19, 2015 9:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|