Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:12 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток!
Установка тахографа на ЗИЛ 130 с тросовым спидометром:
В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, я вырезал место под тахограф прямо в панели.
Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с замка зажигания (основное питание замка зажигания).
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с замка зажигания с болта вкл. зажигания.
5,6 - постоянный минус берем с ручной массы автомобиля.
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.
Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель к спидометру авто, подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт, На спидометр ставим проходной датчик, из-за особенности коробки проходной датчик нет смысла ставить на саму коробку.
Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
Удачной работы друзья!!!


***L*E*V*** - Что значит первая масса и вторая масса?


Вт мар 19, 2013 8:35 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Автобус КАВЗ школьный с тросовым приводом спидометра.

На штуцере КПП резьба М22.
Два варианта решения. Или протачиваем штуцер на КПП на М18 и ставим проходной ДС 2109 + втулка на ДС м18/м22, или ставим этот же проходной дс 2109 на спидометр (там м18). Подключение ДС стандарт.

Выключатель питания на данном автобусе висит справа от водителя, отключается плюс питания. Так что постоянный плюс питания можно взять там (через предохранитель 3-5А), минус питания - корпус автобуса. Зажигание - без всяких реле на колодке предохранителей или после замка зажигания.

Штатное место для магнитолы есть - 1. Или удаляем магнитолу , или придумываем место под КУ.

Есть еще 3 вариант , связанный с установкой импульсного ДС на КПП и электронного спидометра. Так будет более правильно , но это дороже.

Есть вопросы - пишите.


Вт мар 19, 2013 9:01 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Доброго времени суток!
Установка тахографа на ЗИЛ 130 с тросовым спидометром:
В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, я вырезал место под тахограф прямо в панели.
Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с замка зажигания (основное питание замка зажигания).
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с замка зажигания с болта вкл. зажигания.
5,6 - постоянный минус берем с ручной массы автомобиля.
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.
Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель к спидометру авто, подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт, На спидометр ставим проходной датчик, из-за особенности коробки проходной датчик нет смысла ставить на саму коробку.
Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
Удачной работы друзья!!!


В конце недели отпишу про установку на ЗИЛ - замена троса на импульсный ДС и электронный спидометр.

***L*E*V*** - Что значит первая масса и вторая масса?


Вт мар 19, 2013 9:12 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
GDN писал(а):
Red301 писал(а):
Доброго времени суток!
Установка тахографа на ЗИЛ 130 с тросовым спидометром:
В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, я вырезал место под тахограф прямо в панели.
Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с замка зажигания (основное питание замка зажигания).
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с замка зажигания с болта вкл. зажигания.
5,6 - постоянный минус берем с ручной массы автомобиля.
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.
Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель к спидометру авто, подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт, На спидометр ставим проходной датчик, из-за особенности коробки проходной датчик нет смысла ставить на саму коробку.
Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
Удачной работы друзья!!!


В конце недели отпишу про установку на ЗИЛ - замена троса на импульсный ДС и электронный спидометр.

***L*E*V*** - Что значит первая масса и вторая масса?


HO# В опасниках по допогу должно быть установлено две массы, 1 - основная (обычное расположение в кабине), 2 - масса аварийная (расположена на раме автомобиля вне кабины).

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Ср мар 20, 2013 8:38 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
***L*E*V*** писал(а):
GDN писал(а):
Red301 писал(а):
Доброго времени суток!
Установка тахографа на ЗИЛ 130 с тросовым спидометром:
В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, я вырезал место под тахограф прямо в панели.
Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с замка зажигания (основное питание замка зажигания).
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с замка зажигания с болта вкл. зажигания.
5,6 - постоянный минус берем с ручной массы автомобиля.
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.
Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель к спидометру авто, подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт, На спидометр ставим проходной датчик, из-за особенности коробки проходной датчик нет смысла ставить на саму коробку.
Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
Удачной работы друзья!!!


В конце недели отпишу про установку на ЗИЛ - замена троса на импульсный ДС и электронный спидометр.

***L*E*V*** - Что значит первая масса и вторая масса?


HO# В опасниках по допогу должно быть установлено две массы, 1 - основная (обычное расположение в кабине), 2 - масса аварийная (расположена на раме автомобиля вне кабины).


Как раз сейчас приехал 509 МАЗ бензовоз, на нем установлена одна масса, отключает минус. Мне что с ним делать, отправить делать массу как положено или массу прямо с Акб брать??


Ср мар 20, 2013 11:39 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
HO# Добрый день!!!
HO# Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет.
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.
HO# Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Ср мар 20, 2013 3:22 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Если ставить от массы то, при её отключение КУ работать не будет. А как же постоянный плюс и минус? Нас на учебе уверяли, что плюс и минус в любом случае надо кидать с Акб, даже если они есть под панелью приборов.


Ср мар 20, 2013 3:38 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Если ставить от массы то, при её отключение КУ работать не будет. А как же постоянный плюс и минус? Нас на учебе уверяли, что плюс и минус в любом случае надо кидать с Акб, даже если они есть под панелью приборов.

Сколько людей, столько и мнений.
Моя позиция такова - правильно будет только тогда, когда будут ставить на заводе изготовителе. Видел реакцию Группы ГАЗ на 36 приказ - они против и руками и ногами, а про автомобили до 2012 года вообще написали - не меть трогать машины, в случае чего, они ответственности не несут.
Вот DAF, MAN и иже с ними про приказ пока не знают, не известно как они отреагируют на то, чтобы снимать VDO и ставить Штрих (вариантов нет - по кану другие не работают).

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср мар 20, 2013 9:06 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Red301 писал(а):
Если ставить от массы то, при её отключение КУ работать не будет. А как же постоянный плюс и минус? Нас на учебе уверяли, что плюс и минус в любом случае надо кидать с Акб, даже если они есть под панелью приборов.

Сколько людей, столько и мнений.
Моя позиция такова - правильно будет только тогда, когда будут ставить на заводе изготовителе. Видел реакцию Группы ГАЗ на 36 приказ - они против и руками и ногами, а про автомобили до 2012 года вообще написали - не меть трогать машины, в случае чего, они ответственности не несут.
Вот DAF, MAN и иже с ними про приказ пока не знают, не известно как они отреагируют на то, чтобы снимать VDO и ставить Штрих (вариантов нет - по кану другие не работают).



На ман и даф пробовали замену, пока не срослось.

Просто считаю после 1-го апреля ставить наш в параллель. Хочешь в Европу , хочешь в России.


Ср мар 20, 2013 9:11 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
***L*E*V***

Доброго времени суток!
Подключение тахографа к автомобилю Газель с электронным спидометром:
Во многих газелях данного типа есть место для тахографа, за исключением последних выпусков, тут будет делема или магнитола или тахограф, запасной вариант перенос места автомагнитолы, как решите эту проблему с хозяином все зависит от вас.
Во первых протягиваем с акб провод постоянного минуса, так как при отключении массы у вас минуса просто не будет, далее стандарт:
Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус, от кузова автомобиля
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
P/S: Реле на всякий случай можете обойтись и без него, если на автомагнитолу не идет питание с замка зажигания, то берем его с фишки сверху слева двойной желтого цвета, предохранитель по желанию.
5,6 - постоянный минус протягиваем с акб.
Желтая фишка:
3 - подключаем к двойному проводу зеленого и синего цвета под щитком приборов, фишка сверху слева, не перепутайте с правой верхней фишкой в ней тоже есть зеленый провод, но нам нужен только двойной.
Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
Удачной работы друзья!!!


Вы тут сами предлагаете протащить постоянный минус с Акб. А то я после сегодняшнего общения в некоторой растерянности.


Ср мар 20, 2013 9:31 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Red301 писал(а):
Если ставить от массы то, при её отключение КУ работать не будет. А как же постоянный плюс и минус? Нас на учебе уверяли, что плюс и минус в любом случае надо кидать с Акб, даже если они есть под панелью приборов.

Сколько людей, столько и мнений.
Моя позиция такова - правильно будет только тогда, когда будут ставить на заводе изготовителе. Видел реакцию Группы ГАЗ на 36 приказ - они против и руками и ногами, а про автомобили до 2012 года вообще написали - не меть трогать машины, в случае чего, они ответственности не несут.
Вот DAF, MAN и иже с ними про приказ пока не знают, не известно как они отреагируют на то, чтобы снимать VDO и ставить Штрих (вариантов нет - по кану другие не работают).


Вопрос по американцам. Штрих воспринимает сигнал со штатного датчика скорости этих машин? А то дорого лепить на некоторые из них европейский датчик .


Ср мар 20, 2013 9:35 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):

Вопрос по американцам. Штрих воспринимает сигнал со штатного датчика скорости этих машин? А то дорого лепить на некоторые из них европейский датчик .

Необходим усилитель сигнала, скоро появится в продаже.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт мар 21, 2013 9:07 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
GDN писал(а):

На ман и даф пробовали замену, пока не срослось.

Просто считаю после 1-го апреля ставить наш в параллель. Хочешь в Европу , хочешь в России.

Что не срослось? у меня ман автоматом встал, даже в настройки кан не залезал!
Два тахографа запрещено ставить! к тому же подключение в паралель любого устройства в Европе будет признано манипуляций.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт мар 21, 2013 9:09 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
***L*E*V***

Доброго времени суток!
Подключение тахографа к автомобилю Газель с электронным спидометром:
Во многих газелях данного типа есть место для тахографа, за исключением последних выпусков, тут будет делема или магнитола или тахограф, запасной вариант перенос места автомагнитолы, как решите эту проблему с хозяином все зависит от вас.
Во первых протягиваем с акб провод постоянного минуса, так как при отключении массы у вас минуса просто не будет, далее стандарт:
Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус, от кузова автомобиля
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
P/S: Реле на всякий случай можете обойтись и без него, если на автомагнитолу не идет питание с замка зажигания, то берем его с фишки сверху слева двойной желтого цвета, предохранитель по желанию.
5,6 - постоянный минус протягиваем с акб.
Желтая фишка:
3 - подключаем к двойному проводу зеленого и синего цвета под щитком приборов, фишка сверху слева, не перепутайте с правой верхней фишкой в ней тоже есть зеленый провод, но нам нужен только двойной.
Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
Удачной работы друзья!!!


Вы тут сами предлагаете протащить постоянный минус с Акб. А то я после сегодняшнего общения в некоторой растерянности.


HO# Имею ввиду в данном случае к массе от АКБ, а не к самому АКБ.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Чт мар 21, 2013 3:59 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Есть вопосы по техническим параметрам КУ канала работы с ДС. Подключали HINO PROFIA. На ДС идет питание 24 вольта. При штатной схеме подключения ДС к тахографу (питание от тахографа) до калибровки выход с ДС подали на вход спидометра (вместо спидометра стоит аналоговый японский тахограф). Спидометр не показывает значения. До этого аналогичную машину подключали, но импульс на тахограф брали со спидометра: тахограф импульсы видел. Вопрос в следующем: в данном случае необходимо подавать питание на ДС не с тахографа, а со спидометра (штатное), и каковы минимальные и максимальные значения амплитуды импульсов на входе КУ с ДС?
Кстати, подключали корейца (автобус), и там на ДС то же питание 24 вольта, калибровать будем позже, а пока выход ДС подали не на КУ, а на спидометр, чтобы транспорт мог эксплуатироваться до калибровки. Водитель не жаловался, значит спидометр у него работает (наверное).

_________________
СЦ-14/043


Чт мар 21, 2013 6:53 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB