Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:21 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Есть вопосы по техническим параметрам КУ канала работы с ДС. Подключали HINO PROFIA. На ДС идет питание 24 вольта. При штатной схеме подключения ДС к тахографу (питание от тахографа) до калибровки выход с ДС подали на вход спидометра (вместо спидометра стоит аналоговый японский тахограф). Спидометр не показывает значения. До этого аналогичную машину подключали, но импульс на тахограф брали со спидометра: тахограф импульсы видел. Вопрос в следующем: в данном случае необходимо подавать питание на ДС не с тахографа, а со спидометра (штатное), и каковы минимальные и максимальные значения амплитуды импульсов на входе КУ с ДС?
Кстати, подключали корейца (автобус), и там на ДС то же питание 24 вольта, калибровать будем позже, а пока выход ДС подали не на КУ, а на спидометр, чтобы транспорт мог эксплуатироваться до калибровки. Водитель не жаловался, значит спидометр у него работает (наверное).

Тут просто: на выходе из тахографа (В7) сигнал идет 8 вольт, а спидометр (тахограф рассчитан на большую величину. Выход: подключаться в параллель, только В3.
Максимум напряжения, при котором тахограф не сгорит - 36 вольт.
так что сигнал почти любой.
0 должен быть меньше 1,5 вольта и амплитуде сигнала не менее 2 вольт.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт мар 21, 2013 9:14 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Есть вопосы по техническим параметрам КУ канала работы с ДС. Подключали HINO PROFIA. На ДС идет питание 24 вольта. При штатной схеме подключения ДС к тахографу (питание от тахографа) до калибровки выход с ДС подали на вход спидометра (вместо спидометра стоит аналоговый японский тахограф). Спидометр не показывает значения. До этого аналогичную машину подключали, но импульс на тахограф брали со спидометра: тахограф импульсы видел. Вопрос в следующем: в данном случае необходимо подавать питание на ДС не с тахографа, а со спидометра (штатное), и каковы минимальные и максимальные значения амплитуды импульсов на входе КУ с ДС?
Кстати, подключали корейца (автобус), и там на ДС то же питание 24 вольта, калибровать будем позже, а пока выход ДС подали не на КУ, а на спидометр, чтобы транспорт мог эксплуатироваться до калибровки. Водитель не жаловался, значит спидометр у него работает (наверное).

Тут просто: на выходе из тахографа (В7) сигнал идет 8 вольт, а спидометр (тахограф рассчитан на большую величину. Выход: подключаться в параллель, только В3.
Максимум напряжения, при котором тахограф не сгорит - 36 вольт.
так что сигнал почти любой.
0 должен быть меньше 1,5 вольта и амплитуде сигнала не менее 2 вольт.

Спасибо за ответ. Тогда попробуем сначала перекинуть провод с B1 на +24v и посмотрим на амплитуду импульсов с датчика.

_________________
СЦ-14/043


Пт мар 22, 2013 1:26 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Прошу поправить текст в "Инструкции по установке." на сайте
http://auto.shtrih-m.ru/tachorus/SetupInstructions
Цитата:
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке А3
88 – оставляем пустым, либо используем 4х контактное реле.

на
Цитата:
86 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке А3
88 – оставляем пустым, либо используем 4х контактное реле.

дабы не вводить людей в блуд

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пт мар 22, 2013 7:37 am
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
не понял фразы про ЗИЛ130
Цитата:
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.

тут
viewtopic.php?f=16&t=30457&start=15
насколько я помню ДОПОГ допускает подключение оборудования с постоянным питанием до выключателя массы, главное чтобы это проводилось непосредственно у АКБ и с предохранителями как плюса так и минуса.
Или у данного ЗИЛа 2 выключателя массы? основной и еще какойто , который выключают на длительную стоянку?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пт мар 22, 2013 7:43 am
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
Прошу поправить текст в "Инструкции по установке." на сайте
http://auto.shtrih-m.ru/tachorus/SetupInstructions
Цитата:
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке А3
88 – оставляем пустым, либо используем 4х контактное реле.

на
Цитата:
86 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке А3
88 – оставляем пустым, либо используем 4х контактное реле.

дабы не вводить людей в блуд


И опять 85 питание с ключа и минус


Пт мар 22, 2013 7:54 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
HO# 87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
HO# Ребят все давно исправлено!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Пт мар 22, 2013 11:11 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
не понял фразы про ЗИЛ130
Цитата:
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.

тут
viewtopic.php?f=16&t=30457&start=15
насколько я помню ДОПОГ допускает подключение оборудования с постоянным питанием до выключателя массы, главное чтобы это проводилось непосредственно у АКБ и с предохранителями как плюса так и минуса.
Или у данного ЗИЛа 2 выключателя массы? основной и еще какойто , который выключают на длительную стоянку?

HO# Сейчас даже на ПАЗах устанавливается ДВЕ массы: 1-электрическая и 1-ручная (АВАРИЙНАЯ), на опасниках должно быть тоже самое 1-электрическая или ручная в кабине, 2-ручная в АКБ отсеке или на раме авто...

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Пт мар 22, 2013 11:18 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
***L*E*V*** писал(а):
Falcon371 писал(а):
не понял фразы про ЗИЛ130
Цитата:
У меня был опасник поэтому минус беру с первой массы, вторая массы должна отключать все электрооборудование автомобиля по допог к ней не под цепляемся.

тут
viewtopic.php?f=16&t=30457&start=15
насколько я помню ДОПОГ допускает подключение оборудования с постоянным питанием до выключателя массы, главное чтобы это проводилось непосредственно у АКБ и с предохранителями как плюса так и минуса.
Или у данного ЗИЛа 2 выключателя массы? основной и еще какойто , который выключают на длительную стоянку?

HO# Сейчас даже на ПАЗах устанавливается ДВЕ массы: 1-электрическая и 1-ручная (АВАРИЙНАЯ), на опасниках должно быть тоже самое 1-электрическая или ручная в кабине, 2-ручная в АКБ отсеке или на раме авто...

В ПАЗиках ручная - отключение массы (минуса от корпуса ТС), а дистанционно отключается "плюс". В ДОПОГ на сколько я помню, должны быть либо двухполюсные выключатели сети ТС от АКБ, либо отключение "плюса". Кстати, по поводу ручного отключения "плюса" на ТС уже встречались варианты с параллельной кнопкой управления выключателем (одна кнопка в кабине, вторая кнопка непосредственно у АКБ). Это скорее необходимость, потому как на некоторых авто наши отечественные выключатели не держат ток, выходят из строя.
Мы подключаем на клемму выключателей, со стороны АКБ, т.е. стараемся сделать так, чтобы наше подключение не трогали лишний раз, не откручивали, не снимали и прочее.

_________________
СЦ-14/043


Сб мар 23, 2013 12:21 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток!
Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый):
У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя.
Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом.
P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе.
Желтая фишка:
3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра.
Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
Удачной работы друзья!!!


А как на КамАЗе образуется обратный ток?? Сегодня приехало два одинаковых КамАЗа, Все питание взяли с белой фишки спидометра, на одном все нормально заработало, на другом не заработал, как оказалось позже и спидометр не работал. При про звонке оказалось, что меняется плюс и минус местами при включение и выключение массы. Это из-за чего?


Вт мар 26, 2013 6:32 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Ещё вопрос по Форду Транзит, откуда на панели брать импульс? Приедут в четверг 4 штуки, ещё с ними не сталкивался.
Не откуда. Нет там датчика - спидометр по кану от АБС работает.
Датчик нужен высокочастотный., заглушка в КПП есть, но датчик дорогой. Российского аналога нет.


Вт мар 26, 2013 6:36 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
А как на КамАЗе образуется обратный ток?? Сегодня приехало два одинаковых КамАЗа, Все питание взяли с белой фишки спидометра, на одном все нормально заработало, на другом не заработал, как оказалось позже и спидометр не работал. При про звонке оказалось, что меняется плюс и минус местами при включение и выключение массы. Это из-за чего?

Вот... об этом я и говорил...
Тяните провода от АКБ. Большая редкость такой выключатель, но бывает...
Аккуратнее с массой - корпус на минусе не должен с ней контактировать.
И обязательно померте минус с массой - скорее всего на массе тоже + будет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт мар 26, 2013 8:22 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Ещё вопрос по Форду Транзит, откуда на панели брать импульс? Приедут в четверг 4 штуки, ещё с ними не сталкивался.
Не откуда. Нет там датчика - спидометр по кану от АБС работает.
Датчик нужен высокочастотный., заглушка в КПП есть, но датчик дорогой. Российского аналога нет.


Это чего такое, кто в моем же сообщение ответил??
Я так понял только Мидас заказывать??


Вт мар 26, 2013 8:39 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Это чего такое, кто в моем же сообщение ответил??
Я так понял только Мидас заказывать??

Я ответил, перепутал кнопки, вместо ответа нажал редактировать.
МИДАС или Китас, при этом шифр подключать не обязательно даже по 36 приказу.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср мар 27, 2013 11:41 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Red301 писал(а):
Это чего такое, кто в моем же сообщение ответил??
Я так понял только Мидас заказывать??

Я ответил, перепутал кнопки, вместо ответа нажал редактировать.
МИДАС или Китас, при этом шифр подключать не обязательно даже по 36 приказу.


Подскажите пожалуйста какой датчик скорости? Пробку нашел справа по ходу движения, померил 19.8, закрутился, штангенциркуль сунул, глубоко получается. КПП 6ст., мерить не удобно в среднем от 55 до 75 мм получилось. Если возможно, подскажите откуда брать питание.


Чт мар 28, 2013 8:03 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Эксперт писал(а):
Red301 писал(а):
Это чего такое, кто в моем же сообщение ответил??
Я так понял только Мидас заказывать??

Я ответил, перепутал кнопки, вместо ответа нажал редактировать.
МИДАС или Китас, при этом шифр подключать не обязательно даже по 36 приказу.


Подскажите пожалуйста какой датчик скорости? Пробку нашел справа по ходу движения, померил 19.8, закрутился, штангенциркуль сунул, глубоко получается. КПП 6ст., мерить не удобно в среднем от 55 до 75 мм получилось. Если возможно, подскажите откуда брать питание.

На новые машины такой подойдёт:
KITAS 2171-50 сигнал 4:1 L= 62,3 mm М18х1,5 для FORD
Питание КУ можно взять с блока предохранителей.

_________________
С уважением, Макар.


Чт мар 28, 2013 11:13 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB