Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Есть вопосы по техническим параметрам КУ канала работы с ДС. Подключали HINO PROFIA. На ДС идет питание 24 вольта. При штатной схеме подключения ДС к тахографу (питание от тахографа) до калибровки выход с ДС подали на вход спидометра (вместо спидометра стоит аналоговый японский тахограф). Спидометр не показывает значения. До этого аналогичную машину подключали, но импульс на тахограф брали со спидометра: тахограф импульсы видел. Вопрос в следующем: в данном случае необходимо подавать питание на ДС не с тахографа, а со спидометра (штатное), и каковы минимальные и максимальные значения амплитуды импульсов на входе КУ с ДС? Кстати, подключали корейца (автобус), и там на ДС то же питание 24 вольта, калибровать будем позже, а пока выход ДС подали не на КУ, а на спидометр, чтобы транспорт мог эксплуатироваться до калибровки. Водитель не жаловался, значит спидометр у него работает (наверное). | | | | |
Тут просто: на выходе из тахографа (В7) сигнал идет 8 вольт, а спидометр (тахограф рассчитан на большую величину. Выход: подключаться в параллель, только В3. Максимум напряжения, при котором тахограф не сгорит - 36 вольт. так что сигнал почти любой. 0 должен быть меньше 1,5 вольта и амплитуде сигнала не менее 2 вольт.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт мар 21, 2013 9:14 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Эксперт писал(а): | | | | ДмитрийЛ писал(а): Есть вопосы по техническим параметрам КУ канала работы с ДС. Подключали HINO PROFIA. На ДС идет питание 24 вольта. При штатной схеме подключения ДС к тахографу (питание от тахографа) до калибровки выход с ДС подали на вход спидометра (вместо спидометра стоит аналоговый японский тахограф). Спидометр не показывает значения. До этого аналогичную машину подключали, но импульс на тахограф брали со спидометра: тахограф импульсы видел. Вопрос в следующем: в данном случае необходимо подавать питание на ДС не с тахографа, а со спидометра (штатное), и каковы минимальные и максимальные значения амплитуды импульсов на входе КУ с ДС? Кстати, подключали корейца (автобус), и там на ДС то же питание 24 вольта, калибровать будем позже, а пока выход ДС подали не на КУ, а на спидометр, чтобы транспорт мог эксплуатироваться до калибровки. Водитель не жаловался, значит спидометр у него работает (наверное). | | | | |
Тут просто: на выходе из тахографа (В7) сигнал идет 8 вольт, а спидометр (тахограф рассчитан на большую величину. Выход: подключаться в параллель, только В3. Максимум напряжения, при котором тахограф не сгорит - 36 вольт. так что сигнал почти любой. 0 должен быть меньше 1,5 вольта и амплитуде сигнала не менее 2 вольт. | | | | |
Спасибо за ответ. Тогда попробуем сначала перекинуть провод с B1 на +24v и посмотрим на амплитуду импульсов с датчика.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт мар 22, 2013 1:26 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Прошу поправить текст в "Инструкции по установке." на сайте http://auto.shtrih-m.ru/tachorus/SetupInstructionsна дабы не вводить людей в блуд
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт мар 22, 2013 7:37 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
не понял фразы про ЗИЛ130 тут viewtopic.php?f=16&t=30457&start=15насколько я помню ДОПОГ допускает подключение оборудования с постоянным питанием до выключателя массы, главное чтобы это проводилось непосредственно у АКБ и с предохранителями как плюса так и минуса. Или у данного ЗИЛа 2 выключателя массы? основной и еще какойто , который выключают на длительную стоянку?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт мар 22, 2013 7:43 am |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
И опять 85 питание с ключа и минус
|
Пт мар 22, 2013 7:54 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания) 85 - минус Ребят все давно исправлено!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Пт мар 22, 2013 11:11 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Сейчас даже на ПАЗах устанавливается ДВЕ массы: 1-электрическая и 1-ручная (АВАРИЙНАЯ), на опасниках должно быть тоже самое 1-электрическая или ручная в кабине, 2-ручная в АКБ отсеке или на раме авто...
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Пт мар 22, 2013 11:18 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
В ПАЗиках ручная - отключение массы (минуса от корпуса ТС), а дистанционно отключается "плюс". В ДОПОГ на сколько я помню, должны быть либо двухполюсные выключатели сети ТС от АКБ, либо отключение "плюса". Кстати, по поводу ручного отключения "плюса" на ТС уже встречались варианты с параллельной кнопкой управления выключателем (одна кнопка в кабине, вторая кнопка непосредственно у АКБ). Это скорее необходимость, потому как на некоторых авто наши отечественные выключатели не держат ток, выходят из строя. Мы подключаем на клемму выключателей, со стороны АКБ, т.е. стараемся сделать так, чтобы наше подключение не трогали лишний раз, не откручивали, не снимали и прочее.
_________________ СЦ-14/043
|
Сб мар 23, 2013 12:21 am |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток! Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый): У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя. Белая фишка: 1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А. 2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле: 87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания) 85 - минус 30 - выход к фишке 2 и 3 провода 5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом. P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе. Желтая фишка: 3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра. Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа. Удачной работы друзья!!!
А как на КамАЗе образуется обратный ток?? Сегодня приехало два одинаковых КамАЗа, Все питание взяли с белой фишки спидометра, на одном все нормально заработало, на другом не заработал, как оказалось позже и спидометр не работал. При про звонке оказалось, что меняется плюс и минус местами при включение и выключение массы. Это из-за чего?
|
Вт мар 26, 2013 6:32 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Ещё вопрос по Форду Транзит, откуда на панели брать импульс? Приедут в четверг 4 штуки, ещё с ними не сталкивался. Не откуда. Нет там датчика - спидометр по кану от АБС работает. Датчик нужен высокочастотный., заглушка в КПП есть, но датчик дорогой. Российского аналога нет.
|
Вт мар 26, 2013 6:36 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Вот... об этом я и говорил... Тяните провода от АКБ. Большая редкость такой выключатель, но бывает... Аккуратнее с массой - корпус на минусе не должен с ней контактировать. И обязательно померте минус с массой - скорее всего на массе тоже + будет.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 26, 2013 8:22 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Это чего такое, кто в моем же сообщение ответил?? Я так понял только Мидас заказывать??
|
Вт мар 26, 2013 8:39 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Я ответил, перепутал кнопки, вместо ответа нажал редактировать. МИДАС или Китас, при этом шифр подключать не обязательно даже по 36 приказу.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср мар 27, 2013 11:41 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Подскажите пожалуйста какой датчик скорости? Пробку нашел справа по ходу движения, померил 19.8, закрутился, штангенциркуль сунул, глубоко получается. КПП 6ст., мерить не удобно в среднем от 55 до 75 мм получилось. Если возможно, подскажите откуда брать питание.
|
Чт мар 28, 2013 8:03 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
На новые машины такой подойдёт: KITAS 2171-50 сигнал 4:1 L= 62,3 mm М18х1,5 для FORD Питание КУ можно взять с блока предохранителей.
_________________ С уважением, Макар.
|
Чт мар 28, 2013 11:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|