Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
На автономке КАМАЗ стоит ограничитель тока 1 А, а у Штриха при печати - 2 - 2,5 А, вот и не хватает.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 01, 2016 5:02 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спасибо за просвещение. Но... Не на всех. Подобные схемы подключения начал пробовать где-то год назад. Обратил внимание на разную толщину силовых проводов на автономках. На крайнем вездеходе дюже тоненькие были. ОПЫТ! Штука наживная и крайне приятная! Теперь буду знать.
|
Вт мар 01, 2016 7:21 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Хундай 500 2011г. кому-нибудь попадался? Заранее спасибо!
|
Вт мар 01, 2016 7:25 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Тут проблема - были 470 штук 5. попадались с тросиком, но года не помню - по моему 08, 07.Тогда надо проходной датчик ставить. В Лэда СЛ, Деттагамме и Тахосервис Балт есть. Свеженькие - проблема только тахограф закрепить - штатные панели все заняты (в т.ч. родными магнитолами).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср мар 02, 2016 1:48 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
ЭТО ТОЧНО!!! ПРОБЛЕМА ЗАКРЕПИТЬ!!! Вчера 1.5 часа закреплял. А так вся подготовка была.
|
Чт мар 03, 2016 10:36 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем Здрасьте! Попались сегодня 3 хундая 78 2008г. Оказывается там тоже есть подготовка... Но под ненаш Тахо. На этой фишке и "-" и "+" и "зажигание". Только импульсы надо брать с панели. Фишка на том же жгуте что и заводская фишка на магнитолу. Всем удачи!
|
Пт мар 04, 2016 8:28 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Плохо искали - импульс там тоже есть.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 08, 2016 6:59 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
У корейцев порог "нуля" и единицы" отичается от стандартных, и приходится почти в каждом случае играться с порогом нуля в настройках. Не редко приходится так же играться и со спидометром.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср мар 09, 2016 2:05 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Точно плохо... Это два провода которые на этой фишке слева. А какая схема с использованием этих проводов? Руководствовался схемой с сайта... А фишку надыбал вообще на "ЛЮБОБЫТНО ЧТО ЭТО...". И со спидометром пришлось играться. В программе ставил галочки на В6 и В7. А выход провод с В7 в разрыв на грязно-оранжевый провод фишки спидометра.
|
Ср мар 09, 2016 8:36 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Так где-же все-таки там импульс? Подключаться параллельно? HD-78. Вопрос к "Эксперт"у.
|
Пт мар 11, 2016 7:54 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем Здрасьте! НD-78. Ставили не мы. Обратился заказчик. Перестал работать спидометр. Проверил подключение. Вразрыв. Подсоединил программу. Импульс не идет. Датчик. Открутили. Стоит 25мм. Пробежались по рынку нету и цена в районе 5000. Заказчика интересует чем дешевле. ВОПРОС: Можно ли поставить наш АП или ВЗЭП запитав его от Тахо и пустить выход сигнала через В7 обратно на спидометр? Питание на родной датчик приходит 24В. Или наши датчики не работают при таком напряжении? Либо просто поменять датчик на АП или ВЗЭП? Заранее Спасибо!!!
|
Сб мар 12, 2016 3:59 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Для старых машин ( с барабанам пробега) - однозначно в параллель - иначе не потянет. Для машин с ЖК экраном пробега - лучше в разрыв - можно будет нормализовать пробег.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 15, 2016 12:51 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Сложный вопрос, при этом основная сложность в том, что вы не знаете, как подключали. Датчик на HD - 24В. Штатное подключение витебский и владимирский датчики долго не выдержат. При этом возможно подключение 4х проводным проводом к датчику от тахографа, однако блок управления ДВС, должен получать информацию о скорости движения от тахографа. Следовательно необходимо найти контакт в разъеме блока управления, на который подается импульс от датчика и подать сигнал на него. Однако, в старых модификациях, возможно, что блок этот сигнал не воспримет и загорится чек (сигнал от штатного датчика от 0 до 14 В, от тахографа - от 0 до 5 В). В безнадежном случае возможна подача сигнала с тахографа (В6, В7) прямо на 3 и 4 разъем штатного датчика. Итого пути решения ситуации 2: 1. Штатный датчик (кстати, попробуйте снять стружку с датчика - часто перестает работать из-за стружки, налипшей вместе маслом). 2. Переделка системы электропроводки. Что проще и дешевле - решать вам.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 15, 2016 1:15 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем Доброго вечера! Вопрос риторический. Установили "Штрих". За пройденных 9000 км разница по одометрам 62 км. Объяснил погрешностью Тахо 1 % и погрешностью электронного ППС от 3 до 5 %. А также износом резины к которой "правильно ли я понимаю" привязывается Тахо. Интересует мнение ведающих и опытных в "таких показателях" людей. "Что-б чего не вышло..." Заодно и мнение по по поводу качества калибровки. Критику принимаю адекватно. Но и совету буду рад. Заранее спасибо!!!
|
Пт мар 18, 2016 11:14 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Для ППС вы погрешность сильно занизили - до 10%. Далее уже вопрос - вы спидометр регулировали? если нет, то заводские настройки - штатные, не привязываются к конкретной резине, а единое в партии. и часто не регулируется вообще! Есть письмо ГИБДД о том, что расхождение -не является неисправностью. http://www.tachographplus.ru/tacho_rf/p ... MENT_ID=85
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт мар 18, 2016 11:52 pm |
|
|