Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср апр 24, 2024 8:17 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
SX4255NT3204B 2008 года ставили. Датчик там Motometer с плоскими контактами, аналог боченка. Разъемы спидометра ABCD.


Пт авг 15, 2014 7:41 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Роман Шабалин писал(а):
SX4255NT3204B 2008 года ставили. Датчик там Motometer с плоскими контактами, аналог боченка. Разъемы спидометра ABCD.

Спасибо за информацию. Предстоит выезжать "в поля" к ним, вот и готовимся ))

_________________
СЦ-14/043


Пт авг 15, 2014 8:55 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Спасибо за информацию. Предстоит выезжать "в поля" к ним, вот и готовимся ))

У всех китайцев один грех - схема может оказаться любой. На 12 года с датчиком, а на 13- тросик. Напарывался на это с FAW и Yutong

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 18, 2014 9:41 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ВНИМАНИЕ!!!
Обнаружена целая серия автобусов ПАЗ, у которых при сборке на фишке А перепутаны А5 и А6.
Конкретно у меня - Вектор, работает по КАН, желтую фишку перетыкаю в тахограф, спидометр переходит в режим работы по КАН.
настройки, по умолчанию.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 22, 2014 10:28 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день парни . Разобрался с американцем . Кому интересно , напомню, фред коламбия 2003 года коробка робот. На коробке стоят два ДС , на одном датчике задействованы все четыре контакта , на втором датчике третий контакт не задействован ( то что нам нужно ) . Вставил конектор , кинул кабель на В3 и все нормально. W9062 . Всем удачи.


Пт авг 29, 2014 6:54 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
владимир филатов писал(а):
Добрый день парни . Разобрался с американцем . Кому интересно , напомню, фред коламбия 2003 года коробка робот. На коробке стоят два ДС , на одном датчике задействованы все четыре контакта , на втором датчике третий контакт не задействован ( то что нам нужно ) . Вставил конектор , кинул кабель на В3 и все нормально. W9062 . Всем удачи.

Владимир, спасибо за Ваш опыт! Это поможет всем нам в работе!

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Пт авг 29, 2014 12:52 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Бычок с системой 12В и стартером на 24 подкинул сюрприз:
При тестах все ОК, но при включении потребителей перестал видеть зажигание.
Выяснилось, что из-за хитрой схемы подключения есть разница потенциалов между массой и минусом (около 1 В, но этого оказалось достаточно).
В результате тахограф уходил в режим работы без зажигания (спящий), но т.к. движение было видно записывалась ошибка "вождение без зажигания", спидометр не работал...
Решение - А5=А6, зажигание через реле.

это сплошь и рядом на старых авто, включая Камазы, Зилы и Газы... (у Камазов часто кабина свой потенциал относительно рамы имеет :D)
лечение - проверка контактов кабеля массы и выключателей массы

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср сен 03, 2014 7:37 am
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
владимир филатов писал(а):
Добрый день парни . Разобрался с американцем . Кому интересно , напомню, фред коламбия 2003 года коробка робот. На коробке стоят два ДС , на одном датчике задействованы все четыре контакта , на втором датчике третий контакт не задействован ( то что нам нужно ) . Вставил конектор , кинул кабель на В3 и все нормально. W9062 . Всем удачи.

был аналогичный Вольво с коробкой ZF, все 1 в 1 как у Вас, но задача была сложнее - поставить Китас и ЕСТР...
решил проблему убрав 1 датчик совсем, а провод с демонтированного подключил к оставшемуся родному датчику, только с фазами надо разобраться, куда подключаться, иначе в мозгах ошибка вылезает)))

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср сен 03, 2014 5:52 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
владимир филатов писал(а):
Добрый день парни . Разобрался с американцем . Кому интересно , напомню, фред коламбия 2003 года коробка робот. На коробке стоят два ДС , на одном датчике задействованы все четыре контакта , на втором датчике третий контакт не задействован ( то что нам нужно ) . Вставил конектор , кинул кабель на В3 и все нормально. W9062 . Всем удачи.

был аналогичный Вольво с коробкой ZF, все 1 в 1 как у Вас, но задача была сложнее - поставить Китас и ЕСТР...
решил проблему убрав 1 датчик совсем, а провод с демонтированного подключил к оставшемуся родному датчику, только с фазами надо разобраться, куда подключаться, иначе в мозгах ошибка вылезает)))

А датчики тоже были четырехконтактные?


Ср сен 03, 2014 6:05 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Vladimir-TK писал(а):
Уважаемые производители обращаюсь к вам с наболевшим вопросом!
Частая проблема с возникновением самопроизвольных импульсов на автомобилях!
Проблема возникает именно на ваших тахографах и походу не у меня одного, пробовали различные методы подключения ,а именно при последовательном подключении то есть через через в6 и в7 на тахограф идут импульсы из неоткуда! А самое интересное что при параллельном подключении этой проблемы нет! То есть получается проблема не только в проводке машины а имеет место быть в самом тахо, я даже пробовал такой вариант: отключил питание на датчик вообще, оставил только сигнал с датчика скорости, на фишке В при подключении разьёма в7 сразу же начинают идти импульсы убераю в7 импульсы пропадают как вы можете это объяснить? При том что машины разные все, проблема одна!
Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы.
P.s. При установке тахографов других марок этой проблемы не возникает!


добавлю свою проблему...
делали старый газ5301, 12в, троссовый привод
подключение питания тахи непосредственно к клемам АКБ
датчик ПД8136+переходник, 4х жильный ПВС на B1-4
c B7 на спидометр ПА8160-4 (фикс К=6000)
откатали по датчику ТС2010 и вбили все цифры включая В7=6000

пробный выезд: заводим, машина стоит, тахограф скорость=0, спидометр поехал от оборотов - чем выше обороты, тем выше скорость...:(
при движении естественно только добавляет скорости (вплоть до 160 и здравствуй полка)
при этом таха работает абсолютно адекватно и кажет верную скорость.

попытки лечения:
замена АКБ машины (прямо на клемах АКБ сильные пульсации от системы зажигания, на осцилограмме явно видно 50 и более вольт вспелески)
отключение генератора и обмотки возбуждения (не помогло)
подключение спидометра на В6
подключение спидометра напрямую к АКБ минуя отключение массы
отключение спидометра от В7/6 помогло (там реально на осцилограмме всплески от зажигания до 50-100в), но как без спидометра? он с статичным К... :(
замена тахи на новую - не помогло
замена спидометра - не помогло...
подключение спидометра к тахе отдельным коротким проводом - не помогло
ничего не помогло

ХЗ что с этим делать, приходил электрик, менял крышку трамблера вроде и катушку зажигания...
Самое главное что меня смущает в этой ситуации - то что с датчика на В3/4 практически нет пульсаций, а на В7 до 100в! Кто виноват ? и что делать?
да , машина конечно почти мне ровесник и ей пора на свалку, но факт остается фактом...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср сен 03, 2014 6:10 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
владимир филатов писал(а):
Falcon371 писал(а):
владимир филатов писал(а):
Добрый день парни . Разобрался с американцем . Кому интересно , напомню, фред коламбия 2003 года коробка робот. На коробке стоят два ДС , на одном датчике задействованы все четыре контакта , на втором датчике третий контакт не задействован ( то что нам нужно ) . Вставил конектор , кинул кабель на В3 и все нормально. W9062 . Всем удачи.

был аналогичный Вольво с коробкой ZF, все 1 в 1 как у Вас, но задача была сложнее - поставить Китас и ЕСТР...
решил проблему убрав 1 датчик совсем, а провод с демонтированного подключил к оставшемуся родному датчику, только с фазами надо разобраться, куда подключаться, иначе в мозгах ошибка вылезает)))

А датчики тоже были четырехконтактные?

да
24в питание на них и амплитуда на выходах тоже 24в :D
на одном 1 незадействованный контакт

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср сен 03, 2014 6:11 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Замена тахографа на Меркурий, Атол, 3283 не помогло?


Ср сен 03, 2014 8:57 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Чужой писал(а):
Замена тахографа на Меркурий, Атол, 3283 не помогло?

- меркурий сильно дискредитировал рынок тахографии, легальные мастерские по сей момент терпят убытки по вине бушинских гопконтор, политически глупо поддерживать в сложившейся ситуации данного производителя... (а вообще дааа, еще по бушински - датчик долой, глонасс форева, спидометр-трос, нет проблем)
- 3283... хороший наверно прибор, но ценник в 250 000руб. за прибор нужно еще будет долго отбивать установками, пусть меняют политику по отношению к мастерским
- Атол... получим лицензию - попробуем...

а вообще , это очень умно отвечать на вопросы вопросом, заданным не вам, а тех.поддержке Штриха
ПыСы ... НКМ уже активирован, есть 1 идея , жду прибор, а пока хотелось бы выслушать мнение изготовителя тахи.

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт сен 04, 2014 5:03 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго дня! Звонил клиент на тахографе вылезла ошибка "Не соответствие показаний датчиков скорости" (что то в этом духе т.к. со слов) В чём причина и чем лечиться?


Вт сен 09, 2014 8:30 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Уважаемые производители обращаюсь к вам с наболевшим вопросом!
Частая проблема с возникновением самопроизвольных импульсов на автомобилях!
Проблема возникает именно на ваших тахографах и походу не у меня одного, пробовали различные методы подключения ,а именно при последовательном подключении то есть через через в6 и в7 на тахограф идут импульсы из неоткуда! А самое интересное что при параллельном подключении этой проблемы нет! То есть получается проблема не только в проводке машины а имеет место быть в самом тахо, я даже пробовал такой вариант: отключил питание на датчик вообще, оставил только сигнал с датчика скорости, на фишке В при подключении разьёма в7 сразу же начинают идти импульсы убераю в7 импульсы пропадают как вы можете это объяснить? При том что машины разные все, проблема одна!
Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы.
P.s. При установке тахографов других марок этой проблемы не возникает!


добавлю свою проблему...
делали старый газ5301, 12в, троссовый привод
подключение питания тахи непосредственно к клемам АКБ
датчик ПД8136+переходник, 4х жильный ПВС на B1-4
c B7 на спидометр ПА8160-4 (фикс К=6000)
откатали по датчику ТС2010 и вбили все цифры включая В7=6000

пробный выезд: заводим, машина стоит, тахограф скорость=0, спидометр поехал от оборотов - чем выше обороты, тем выше скорость...:(
при движении естественно только добавляет скорости (вплоть до 160 и здравствуй полка)
при этом таха работает абсолютно адекватно и кажет верную скорость.

попытки лечения:
замена АКБ машины (прямо на клемах АКБ сильные пульсации от системы зажигания, на осцилограмме явно видно 50 и более вольт вспелески)
отключение генератора и обмотки возбуждения (не помогло)
подключение спидометра на В6
подключение спидометра напрямую к АКБ минуя отключение массы
отключение спидометра от В7/6 помогло (там реально на осцилограмме всплески от зажигания до 50-100в), но как без спидометра? он с статичным К... :(
замена тахи на новую - не помогло
замена спидометра - не помогло...
подключение спидометра к тахе отдельным коротким проводом - не помогло
ничего не помогло

ХЗ что с этим делать, приходил электрик, менял крышку трамблера вроде и катушку зажигания...
Самое главное что меня смущает в этой ситуации - то что с датчика на В3/4 практически нет пульсаций, а на В7 до 100в! Кто виноват ? и что делать?
да , машина конечно почти мне ровесник и ей пора на свалку, но факт остается фактом...


Меняйте ВВ провода, наконечники, бегунок, крышку трамблера. В первую очередь ВВ провода, берите по-дороже. Сталкиваемся с таким регулярно, крови много пьют такие ТС.


Вт сен 09, 2014 9:44 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB