Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
SX4255NT3204B 2008 года ставили. Датчик там Motometer с плоскими контактами, аналог боченка. Разъемы спидометра ABCD.
|
Пт авг 15, 2014 7:41 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спасибо за информацию. Предстоит выезжать "в поля" к ним, вот и готовимся ))
_________________ СЦ-14/043
|
Пт авг 15, 2014 8:55 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
У всех китайцев один грех - схема может оказаться любой. На 12 года с датчиком, а на 13- тросик. Напарывался на это с FAW и Yutong
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 18, 2014 9:41 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
ВНИМАНИЕ!!! Обнаружена целая серия автобусов ПАЗ, у которых при сборке на фишке А перепутаны А5 и А6. Конкретно у меня - Вектор, работает по КАН, желтую фишку перетыкаю в тахограф, спидометр переходит в режим работы по КАН. настройки, по умолчанию.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт авг 22, 2014 10:28 am |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день парни . Разобрался с американцем . Кому интересно , напомню, фред коламбия 2003 года коробка робот. На коробке стоят два ДС , на одном датчике задействованы все четыре контакта , на втором датчике третий контакт не задействован ( то что нам нужно ) . Вставил конектор , кинул кабель на В3 и все нормально. W9062 . Всем удачи.
|
Пт авг 29, 2014 6:54 am |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Владимир, спасибо за Ваш опыт! Это поможет всем нам в работе!
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пт авг 29, 2014 12:52 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
это сплошь и рядом на старых авто, включая Камазы, Зилы и Газы... (у Камазов часто кабина свой потенциал относительно рамы имеет ) лечение - проверка контактов кабеля массы и выключателей массы
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср сен 03, 2014 7:37 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
был аналогичный Вольво с коробкой ZF, все 1 в 1 как у Вас, но задача была сложнее - поставить Китас и ЕСТР... решил проблему убрав 1 датчик совсем, а провод с демонтированного подключил к оставшемуся родному датчику, только с фазами надо разобраться, куда подключаться, иначе в мозгах ошибка вылезает)))
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср сен 03, 2014 5:52 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А датчики тоже были четырехконтактные?
|
Ср сен 03, 2014 6:05 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
добавлю свою проблему... делали старый газ5301, 12в, троссовый привод подключение питания тахи непосредственно к клемам АКБ датчик ПД8136+переходник, 4х жильный ПВС на B1-4 c B7 на спидометр ПА8160-4 (фикс К=6000) откатали по датчику ТС2010 и вбили все цифры включая В7=6000 пробный выезд: заводим, машина стоит, тахограф скорость=0, спидометр поехал от оборотов - чем выше обороты, тем выше скорость... при движении естественно только добавляет скорости (вплоть до 160 и здравствуй полка) при этом таха работает абсолютно адекватно и кажет верную скорость. попытки лечения: замена АКБ машины (прямо на клемах АКБ сильные пульсации от системы зажигания, на осцилограмме явно видно 50 и более вольт вспелески) отключение генератора и обмотки возбуждения (не помогло) подключение спидометра на В6 подключение спидометра напрямую к АКБ минуя отключение массы отключение спидометра от В7/6 помогло (там реально на осцилограмме всплески от зажигания до 50-100в), но как без спидометра? он с статичным К... замена тахи на новую - не помогло замена спидометра - не помогло... подключение спидометра к тахе отдельным коротким проводом - не помогло ничего не помоглоХЗ что с этим делать, приходил электрик, менял крышку трамблера вроде и катушку зажигания... Самое главное что меня смущает в этой ситуации - то что с датчика на В3/4 практически нет пульсаций, а на В7 до 100в! Кто виноват ? и что делать?да , машина конечно почти мне ровесник и ей пора на свалку, но факт остается фактом...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср сен 03, 2014 6:10 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
да 24в питание на них и амплитуда на выходах тоже 24в на одном 1 незадействованный контакт
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср сен 03, 2014 6:11 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Замена тахографа на Меркурий, Атол, 3283 не помогло?
|
Ср сен 03, 2014 8:57 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
- меркурий сильно дискредитировал рынок тахографии, легальные мастерские по сей момент терпят убытки по вине бушинских гопконтор, политически глупо поддерживать в сложившейся ситуации данного производителя... (а вообще дааа, еще по бушински - датчик долой, глонасс форева, спидометр-трос, нет проблем) - 3283... хороший наверно прибор, но ценник в 250 000руб. за прибор нужно еще будет долго отбивать установками, пусть меняют политику по отношению к мастерским - Атол... получим лицензию - попробуем... а вообще , это очень умно отвечать на вопросы вопросом, заданным не вам, а тех.поддержке Штриха ПыСы ... НКМ уже активирован, есть 1 идея , жду прибор, а пока хотелось бы выслушать мнение изготовителя тахи.
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт сен 04, 2014 5:03 pm |
|
|
Vladimir-TK
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am Сообщения: 38
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго дня! Звонил клиент на тахографе вылезла ошибка "Не соответствие показаний датчиков скорости" (что то в этом духе т.к. со слов) В чём причина и чем лечиться?
|
Вт сен 09, 2014 8:30 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Falcon371 писал(а): добавлю свою проблему... делали старый газ5301, 12в, троссовый привод подключение питания тахи непосредственно к клемам АКБ датчик ПД8136+переходник, 4х жильный ПВС на B1-4 c B7 на спидометр ПА8160-4 (фикс К=6000) откатали по датчику ТС2010 и вбили все цифры включая В7=6000 пробный выезд: заводим, машина стоит, тахограф скорость=0, спидометр поехал от оборотов - чем выше обороты, тем выше скорость... при движении естественно только добавляет скорости (вплоть до 160 и здравствуй полка) при этом таха работает абсолютно адекватно и кажет верную скорость. попытки лечения: замена АКБ машины (прямо на клемах АКБ сильные пульсации от системы зажигания, на осцилограмме явно видно 50 и более вольт вспелески) отключение генератора и обмотки возбуждения (не помогло) подключение спидометра на В6 подключение спидометра напрямую к АКБ минуя отключение массы отключение спидометра от В7/6 помогло (там реально на осцилограмме всплески от зажигания до 50-100в), но как без спидометра? он с статичным К... замена тахи на новую - не помогло замена спидометра - не помогло... подключение спидометра к тахе отдельным коротким проводом - не помогло ничего не помоглоХЗ что с этим делать, приходил электрик, менял крышку трамблера вроде и катушку зажигания... Самое главное что меня смущает в этой ситуации - то что с датчика на В3/4 практически нет пульсаций, а на В7 до 100в! Кто виноват ? и что делать?да , машина конечно почти мне ровесник и ей пора на свалку, но факт остается фактом... | | | | |
Меняйте ВВ провода, наконечники, бегунок, крышку трамблера. В первую очередь ВВ провода, берите по-дороже. Сталкиваемся с таким регулярно, крови много пьют такие ТС.
|
Вт сен 09, 2014 9:44 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|