Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Нет. Исключительно датчики.
_________________ СЦ-14/043
|
Сб мар 14, 2015 6:52 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый вечер! Опишу картину маслом... Поставили на ЗИЛ-бензин 80-го года КАН (АП) спидометр,4202 датчик. Для пущей уверенности от раскалбаса кинул питание в экране и шину до ППС тоже в экране. Откалибровались. НО БЫЛ ОДИН МОМЭНТ!!! На заведенной машине отрыгивал действующую карту мастерской... иногда сам перезапускался Тахо... На заглушенной все читает и узнает карту. Терзают смутные сомненья... Что может быть тому природою происхождения???
|
Вс мар 15, 2015 9:37 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Сталкивались - скачки напряжения по питанию. В новых партиях будет стабилизатор питания. Презентация этого и других новых решений будет на конференции.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс мар 15, 2015 10:50 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Хотелось бы узнать когда поступят на продажу. Была установка Фотон Олин. Запитались от штатной проводки на магнитолу. Владелец собирается поставить Выключатель массы. Переживает насчет того что вдруг придется прикурить или пользоваться подзарядкой. Пока посоветовали на этот случай изымать штатный пред. от магнитолы. Каким еще способом можно отключить Тахо на момент пуско-зарядных работ? Заранее спасибо!
|
Пн мар 16, 2015 10:57 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Информация на конференции. По поводу дополнительных способов - стабилизатор питания. По поводу выключателя массы - он не должен отключать тахограф.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн мар 16, 2015 2:06 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день! Хендай 2002г. Посмотрел инструкцию по установке. Немного не понятно как подключить сигнал с спидометра если делать не в разрыв? Запаралелиться с входящим "грязно-оранжевым" и завести свой провод на В3?
|
Пт мар 20, 2015 5:38 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Это самое простое. Еще посмотрите в 12 году под панелью уже должны быть колодки под японский тахограф - не ней есть и питание и зажигание и сигнал. Если аккуратно обрезать и переобжать выглядеть будет как заводской.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт мар 20, 2015 6:07 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спасибо! Т.е. Тахо будет просто видеть импульс с датчика а запитан от родного спидометра. При калибровке галочку с В7 снимать? Хочется подробнее об этом узнать. Заранее спасибо!
|
Пт мар 20, 2015 6:30 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Там все сложнее - родной датчик запитан по отдельной линии от блока предохранителей. В7 в случае с параллельным подсоединением не работает.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Сб мар 21, 2015 12:29 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А как же все-таки сделать чтобы заработало. Машина 2002 г. Водила говорит ничего раньше не стояло.
|
Пн мар 23, 2015 10:25 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Заработало что? В данном случае включаете спидометр и тахограф параллельно и все работает.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн мар 23, 2015 11:27 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Если следовать требованиям, то прокладываете кабель от датчика к тахографу, если датчик работает от бОльшего питания, чем то, что выдает тахограф на В1-В2, то меняете датчик. Спидометр подключаете на В6 или В7. Программируете и калибруете тахограф.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт мар 24, 2015 2:30 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Дмитрий, Ваш фундаментальный подход, конечно, очень радует, без иронии. Но реалии рынка нам диктуют подключение в параллель там, где это работает. Когда клиенту коллеги по региону предлагают поставить без замены датчика, и это будет работать, то и мы ставим в параллель, ибо потеря одного ТС может повлечь потерю нескольких десятков установок +мониторинга. Даже с завода Скании приходят в параллель подключенные. Один из случаев: 10 Сканий, все в параллель с завода, на семи тахографы работают, на трех не работают и пробег ноль. Даже с завода выходят неисправные тахографы.
|
Вт мар 24, 2015 6:20 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Роман Шабалин писал(а): Дмитрий, Ваш фундаментальный подход, конечно, очень радует, без иронии. Но реалии рынка нам диктуют подключение в параллель там, где это работает. Когда клиенту коллеги по региону предлагают поставить без замены датчика, и это будет работать, то и мы ставим в параллель, ибо потеря одного ТС может повлечь потерю нескольких десятков установок +мониторинга. Даже с завода Скании приходят в параллель подключенные. Один из случаев: 10 Сканий, все в параллель с завода, на семи тахографы работают, на трех не работают и пробег ноль. Даже с завода выходят неисправные тахографы. | | | | |
И мы теряем клиентов, да. Но, если рано или поздно будут приводить все в соответствие требованиям, то все эти "быстрые" установки вылезут боком как минимум клиенту, и как максимум тем, кто это устанавливал. Хотя так то да, как это принято сейчас, можно закрыть глаза на совесть и рубить бабло. Можно ведь вообще подключиться параллельно магнитолле, и вообще не подключать больше ничего, гаишникам на первое время прокатит, что тах стоит, экран светится. Тем не менее, я не против использования штатных датчиков, но с таким подходом и рекомендациями выше вряд ли кто-то будет заботиться о бесперебойности питания и о защите от манипуляций. Плохо, что у мастерских на первом месте коммерческая составляющая, а на самом последнем - то, ради чего тахографы собственно вводят в эксплуатацию.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт мар 24, 2015 7:44 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Дмитрий, а можно ссылку на документ, где упомянутые вами требования? В частности прямой провод на котором вы настаиваете.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 24, 2015 8:06 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|