Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
1. Неправильный коэффициент W (поменяли резину). 2. потеря сигнала gps (сместилась антена или водитель заглушил). 3. Движение в тоннеле - не является ошибкой.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт сен 09, 2014 9:47 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Это скорее всего неверная калибровка. Скорость по ДС не совпадает с ГЛОНАССом. Было на КамАЗе, вал привода ДС проскакивал из-за сточенной "колхозной" втулки.
|
Вт сен 09, 2014 9:48 am |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день.У меня тоже был клиент с подобной ошибкой, пропала связь GPS , промучился часа два , менял антены ничего не помогло, отправил в ремонт (неисправен НКМ)
|
Вт сен 09, 2014 12:26 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Недавно кто-то задавал вопрос по поводу бешеной стрелки спидометра на корейцах, если не ошибаюсь.. В общем, из примерно десяти одинаковых корейских автобусов с одинаковой коробкой и датчиком скорости один попался вредный.. У этих автобусов оставляли штатные датчики и проводку, коэффициент примерно одинаковый получался, а вот один автобус сразу как-то отбился от стайки.. Во-первых, если крайних выставляли порог нуля 1,5 вольта, то на этом на 1,5 не читались импульсы. Не читались они и на 1 вольте. На 1,3 вольта заработало, откалибровали, но при поездке у него стрелка спидометра при движении скакала, потому убрали "галку" на B7 в конфигураторе, чтобы спидометр получал с датчика напрямую импульсы, и отпустили. Через некоторое время обнаружились большие расхождения по пройденному пути. Выяснилось, что стрелка бегает потому что тахограф так считает (собсно, и скорость на тахографе так же лихо скачет). Возможности не было посмотреть осцилографом, что там с датчика идет, но отстроить нормальный счет импульсов так и не получилось. Интересно, что напрямую с датчика на спидометр БЕЗ ТАХОГРАФА скорость показывается на спидометре адекватная. Послали пока клиента за оригинальным датчиком, поменять этот, но где-то в душе есть сомнения, что вопрос все же где-то в высокоомности входа тахографа. Кто может развеет мои сомнения?
_________________ СЦ-14/043
|
Чт сен 11, 2014 1:19 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
У нас на Истанах 2000-х годов со штатным датчиком не заработал тахо - скорость скачет +-20 км/ч на тахе и спидометре, на спидометре выше 25 км/ч не поднимается. Хотя имитация скорости работает отлично. Меняли на боченки. Из нескольких Истан только на одном штатный ДС корректно работал.
|
Пт сен 12, 2014 11:11 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Ну вот и у нас единственный из примерно десяти подобных корейских DAEWOO и HYUNDAI с одинаковыми на вид КПП и ДС за период с 2013 по настоящее время. Кстати, именно на DAEWOO это вылезло, хотя изнутри автобусы ничем не отличаются. Клиент заменит датчик скорости на новый, и если проблема не уйдет, то попробуем поиграться с нагрузочными сопротивлениями. Вообще я ранее не раз предлагал Штриху рассмотреть возможность сделать внутренние сопротивления в цепи входа данных с датчика скорости, подключаемые программно. Предполагаю, что возможно вариант с сопротивлением на "минус" или на "плюс" в конечном итоге поможет. Другой вопрос, что висящие резисторы на разъемах - это как-то не цивилизовано.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт сен 12, 2014 4:28 pm |
|
|
Дмитрий25
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 2:41 pm Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
как установит тахограф на хендай контри? год выпуска 2005
|
Пн сен 15, 2014 6:17 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго дня. Ваш язык крайне непонятен - если это хундай каунти, смотрите инструкцию к хундай НД. Это та же машина. Если Кантри - то с таким автобусом не сталкивался.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн сен 15, 2014 7:06 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
|
Пн сен 15, 2014 8:26 pm |
|
|
Дмитрий25
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 2:41 pm Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
извините, не обратил внимания...спасибо за ответ.
|
Вт сен 16, 2014 5:55 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Сегодня доехал автобус до мастерской. Замена родного корейского датчика скорости на новый родной не помогла. Посмотрели сигнал: "ноль" в районе 0,6 вольт, "единица" в районе 1,5 вольт. После начала движения первых два-три импульса идут нормальные, а дальше амплитуда сигналов заметно уменьшается и "прыгает". Установили сопротивление 10к между B1 и B3, все стало норм. Подключение штатных датчиков не меняли по требованию клиентов, и напряжение питания у них 24 вольта. Но вот с необходимостью установки сопротивления к таким датчикам столкнулись впервые.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср сен 17, 2014 12:33 pm |
|
|
Дмитрий25
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 2:41 pm Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
добрый день. на следующей недели еду ставить тахограф на микроавтобус maxus. подскажите как установить..
|
Чт сен 18, 2014 12:38 pm |
|
|
usolcev69
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:03 am Сообщения: 3
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой: тахограф установлен на КаМАЗе при заведенном двигателе периодически начинает отключаться (такое впечатление что уходит в перезагрузку), при этом напряжение питания при повышении оборотов двигателя повышается до 31В. Скорее всего неисправен генератор. Но по заявленному напряжению тахограф должен работать до 35В. В чем может быть проблема?
|
Пт сен 19, 2014 5:12 am |
|
|
Denitro
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 8:17 am Сообщения: 14
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить датчик уровня топлива (ДУТ) с тахографом штрих, опыта работы с ДУТ нет. Посоветуйте или ткните носом где почитать об этом. Пытался найти ничего подробного не нашел.
|
Пт сен 19, 2014 5:59 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Как на новую Газель НЕКСТ. Датчик там поменять не удастся, но сигнал нормальный. Только подключение в паралель.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт сен 19, 2014 6:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|