Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
31 - это то, что вы видите без осцилографа. Если полъдключите осцилограф увидите скачки выше 35. Стабилизируйте напряжение.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт сен 19, 2014 6:12 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
http://auto.shtrih-m.ru/tachorus/SetupInstructionsТут инструкции. Вам нужна инструкция к пластиковому тахографу. В нем распиновка по 485 протоколу. На данный момент проверено подключение только к датчикам Омником. Другие производители на связь с нами не выходили.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт сен 19, 2014 6:15 pm |
|
|
Дмитрий25
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 2:41 pm Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
а если можно, то поподробнее, на НЕКСТ еще не устанавливал. заранее спасибо
|
Вс сен 21, 2014 11:10 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Сохранилась только фото разъема спидометра. Желто-черный провод уровень сигнала 0,8 до 12,14 В
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт сен 25, 2014 12:51 pm |
|
|
Дмитрий25
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 2:41 pm Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
добрый день. на следующей недели еду ставить тахограф на микроавтобус maxus. подскажите как установить..[/quote] Как на новую Газель НЕКСТ. Сохранилась только фото разъема спидометра. Желто-черный провод уровень сигнала 0,8 до 12,14 В[/quote] спасибо.
|
Пт сен 26, 2014 1:06 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Надо тянуть сразу к тахографу, а от него сигнал к спидометру. В любом случае коэффициент надо выставить на спидометре, который получишь при калибровке тахографа и все будет показывать хорошо.
|
Вс сен 28, 2014 4:16 pm |
|
|
Дмитрий25
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 2:41 pm Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
спасибо большое за помощь
|
Вс сен 28, 2014 7:53 pm |
|
|
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Уважаемые производители,прокомментируйте пожалуйста данный текст. Что Вы думаете об официальном ответе господина Бушина.
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Вт сен 30, 2014 2:11 am |
|
|
Vladimir-TK
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am Сообщения: 38
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
http://rosavtotransport.ru/netcat_files ... heniya.pdfВот вам ответ данный росавтотрансом, тут дело в законодательстве в приказе 36 прописали что основным является ГНСС. Это не правильно согласен, но это наше законодательство такое и люди пользуются этими дырками, Бушин вам правильно ответил в плане законности у нас ГНСС основным является, а датчик скорости т/с втростепенным
|
Вт сен 30, 2014 8:52 am |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Но это не означает его отсутствие , вот цитата " тахограф состоит из бортового устройства и внешних компонентов , в состав которых входит , в том числе , датчик движения."
|
Вт сен 30, 2014 9:21 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Второстепенныйм, но не необязательным. А что комментировать. Бушин не меняется )) С юридической точки зрения обоснование ошибочности утверждений господина Бушина следующее: | | | | Цитата: Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 Приложение N 1 ТРЕБОВАНИЯ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА I. Общие положения 2. В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты: 1) карты тахографа (далее - карты); 2) датчик движения; ... 3. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него: 6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией - изготовителем тахографа); II. Функции тахографа и требования к его конструкции 9. Тахограф в рабочем режиме: 3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения; 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства; 5) при наличии данных, получаемых от ГНСС, осуществляет на их основе автоматическое уточнение коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем и количеством (частотой) импульсов, подаваемых датчиком движения; 16. Тахограф обеспечивает вывод на дисплей: 1) предупреждающей информации: о превышении установленной для транспортного средства скорости движения; о нарушениях порядка передачи данных о скорости движения или несоответствии значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной на основании данных, получаемых от ГНСС; 17. Тахограф при регистрации событий и неисправностей: регистрирует информацию о нарушениях потока данных о скорости движения или несоответствии значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной по данным, полученным от ГНСС; Приложение N 4 ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 7. Калибровка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения. | | | | |
Господин Бушин одно время утверждал, что датчик движения - это навигационный модуль, который находится в тахографе. Потом он стал утверждать, что датчик движения - это 3D-сенсор движения, установленный на плате тахографа. Первое утверждение даже разбирать не буду )) По второму, то, на что указывает Бушин - акселерометр, или иными словами датчик ускорения. Он находится внутри тахографа, о нем как о внутреннем компоненте тахографа говорит требование в Приложении 1 п.3. О датчике движения же в документе говорится как о внешнем компоненте (Приложении 1 п.2). Он (акселерометр) не выдает никаких импульсов в отличие от традиционного датчика скорости, как того требует п.9. Он не регистрирует скорость движения, а только лишь само движение и его ускорение. В требовании к обслуживанию (Приложение 4, п.7) так же предписывается пломбировать "сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства". Я не представляю, как господин Бушин будет пломбировать свой акселерометр в месте сочленением с агрегатом транспортного средства )) Что касается практического применения, то "заглушить" сигнал спутника не сложно. Сложнее отключить датчик движения так, чтобы это было незаметно. Скажу еще, что инспекторы ГИБДД у нас активно контролируют наличие пломб и наличие подключения датчика скорости к тахографу, а мы им активно в этом помогаем, если возникают вопросы. Думаю, что и в других регионах ГИБДД работает так же, а если не работает, то будет работать.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт сен 30, 2014 9:58 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Бушин - продавец, ему лишь бы продать. Пока Штрих не появился, я Меркурии ставил. Что не получается - спрашивать бесполезно "мы не занимаемся этим, как хотите, так и ставьте". А по сути - ДмитрийЛ отлично все прокомментировал. Даже не своими словами, а цитатами из нормативных документов.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт сен 30, 2014 5:48 pm |
|
|
taxo84
Новичок
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:07 am Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Здравствуйте! Помогите кто сталкивался с установкой тахографа на Mercedes-Benz-223201, 2014 года выпуска. Заранее спасибо.
|
Чт окт 02, 2014 1:38 pm |
|
|
taxo84
Новичок
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:07 am Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Здравствуйте! Кто сталкивался с установкой тахографа на Mercedes-Benz Sprinter Classic 2014 года выпуска. Заранее спасибо.
|
Вт окт 07, 2014 11:05 am |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
В чем проблема установки? Накладной китас либо подготовка с ДС
|
Вт окт 07, 2014 2:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|