Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Для нас проще и выгоднее делать заказ на комплектующие ( http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=pc817 или http://www.chipdip.ru/product/pc817c/ ), и собирать на них гальваническую развязку там, где есть необходимость. Раньше было часто. Сейчас крайне редко, т.к. оборудование мониторинга в своем составе имеет оптопары по входам, а в тахографах такие проблемы встречаются к счастью не часто (хотя, хотелось бы вообще не иметь таких проблем).
_________________ СЦ-14/043
|
Сб июл 04, 2015 5:00 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
..
_________________ СЦ-14/043
|
Сб июл 04, 2015 5:00 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Я просто слышал, что такие оптопары ставят вместо реле, надежнее и быстрее в подключение.
|
Сб июл 04, 2015 6:21 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Там тот же 817-й, два сопротивления и защитный стабилитрон. Цена закупки и доставка дешевле для нас комплектующих, и, что важно так же, легче сделать сразу коммутирующую плату с оптронами (к ней паяем провода разъема трекера, клеммы подключения кабеля питания и кабеля ДУТ, предохранители), чем мудрить, как прицепить надежно и красиво какой-то девайс с короткими проводками. А для тахографов, в идеале конечно, оптроны должны быть в тахографе по входам, а входные цепи питания тахографа должны содержать не только защиту по напряжению и току, но и защиту от различных помех. Все навесное от лукавого )
_________________ СЦ-14/043
|
Вс июл 05, 2015 1:53 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Автобус Isuzu Bogdan. Датчик скорости штатный, выдает импульсы с параметрами "0"=2v, "1"=12v. Тахограф не видит импульсы. Пробовали играться с программным уровнем нуля, пробовали проверить на другом тахографе - результат тот же. Кто сталкивался?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт июл 07, 2015 11:53 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
резистивный делитель из трех сопротивлений решит вопрос.
|
Вт июл 07, 2015 11:57 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Да понятно, что резисторами играться надо будет, так же и в случае со штатным спидометром. Но почему заявленный "изменяемый уровень нуля" не работает (причем проверяли с этим автобусом на двух тахографах из одной партии)?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт июл 07, 2015 3:03 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Я сталкивался - на В2 массу подсоеденить и все заработает.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт июл 07, 2015 4:23 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт июл 07, 2015 4:54 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
а ничего что в тахе А5 и В2 соединены всегда? масса А6 в свою очередь тоже соединяется перед началом движения
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт июл 09, 2015 2:00 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
сталкивался: дело в том что уровень 0 у Штриха в калибровке и реальное значение при котором он ловит этот 0 - совсем разные вещи, количественно по мультиметру не подбирается , то есть истина где то рядом, а при выставленном значении нуля выше 2.5в вообще перестает воспринимать импульсы даже при амплитуде 0-24в Кстати про это ноль не раз писал и говорил разработчикам - ну не работает настройка выше 2.5в!по факту на аналогичном авто подобрал значение 0 в очень узком диапазоне 1.9-2.2 вроде, точно не помню, хотя по осцилограмме ноль был в районе 3в. попробуйте методично поискать с шагом 0.1в
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт июл 09, 2015 2:22 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
собственно оптопара работает в том же режиме реле и ничем особо не поможет, выполняя функцию обычного реле. Функция защиты с гальванической развязкой мало чем поможет в озвученных случаях реле сделает все тоже самое, развяжет цепи А2 А3 А6 , которые не смогут уже повлиять на ситуацию, в отличии того безобразия что идет с АКБ в виде пульсаций... соглашусь только с тем что штатно встроенные оптопары в таху наконец избавят в некоторых (не во всех!) случаях ставить реле
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
Последний раз редактировалось Falcon371 Чт июл 09, 2015 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июл 09, 2015 2:31 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А вот поднять пороговое значение при котором Штрих начинает диагностировать отключение массы на А6 давно предлагал! сейчас уже при 0.2в между А5 и А6 может появиться сообщение о движении без зажигания, что вполне возможно даже при условии включения дальнего/ближнего света фар при относительно устойчивой массе на кабине.
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт июл 09, 2015 2:36 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Все предложения рассматриваются. Все, что выше описано в нескольких сообщениях чистая правда, однако чистая правда и в том, что для исправления данных недочетов необходимо менять электронику, а не ПО. Все это разработчиками рассмотрено, изменения предложены, однако в реализацию это пойдет только с изготовлением новых партий тахографов, что затруднено не только вопросами согласования изменений с ФСБ (доказать, что не затрагиваем функционал по СКЗИ и 36 приказу, что потребует пересертификации), но и с производством - склады готовой продукции заполнены и новая продукция пока не запрашивается...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт июл 09, 2015 2:53 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Никто и не утверждает вроде, что оптопара исключительнее реле. Просто встроить в девайс миниатюрный оптрон, пару сопротивлений и на всякий случай один стабилитрон проще, чем реле. Разницу в быстродействии и потреблении тока конечно же нет смысла приводить, потому как в нашем случае это не критично, но вот механические контакты все же менее долговечные, чем электронный ключ.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт июл 10, 2015 1:47 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|