Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:04 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Огромная практика производителей оборудования для систем спутникового мониторинга эту проблему давно поборола наличием на входах оптопар, которые гальванически развязывают любые контролируемые цепи от цепей питания самого оборудования. Странно, что разработчики ШТРИХ не реализовали до сих пор простую дешевую схему контроля зажигания и включения габаритного освещения посредством оптронов, общий "минус" которых был бы подключен на А6. В этом случае можно было бы исключить различные проблемы бензиновых двигателей по цепям А2, А3, А6, а так же уйти от проблем с плохими контактами, недостаточным напряжением зажигания и плохой массой в автомобиле. Неисправности автомобиля - это проблема механиков, завгаров и пр., а не мастерских по обслуживанию тахографов.


Дмитрий, оптопары такие ставите http://avtosensor.ru/?page_id=212 ?

Для нас проще и выгоднее делать заказ на комплектующие ( http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=pc817 или http://www.chipdip.ru/product/pc817c/ ), и собирать на них гальваническую развязку там, где есть необходимость. Раньше было часто. Сейчас крайне редко, т.к. оборудование мониторинга в своем составе имеет оптопары по входам, а в тахографах такие проблемы встречаются к счастью не часто (хотя, хотелось бы вообще не иметь таких проблем).

_________________
СЦ-14/043


Сб июл 04, 2015 5:00 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
..

_________________
СЦ-14/043


Сб июл 04, 2015 5:00 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Для нас проще и выгоднее делать заказ на комплектующие ( http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=pc817 или http://www.chipdip.ru/product/pc817c/ ), и собирать на них гальваническую развязку там, где есть необходимость. Раньше было часто. Сейчас крайне редко, т.к. оборудование мониторинга в своем составе имеет оптопары по входам, а в тахографах такие проблемы встречаются к счастью не часто (хотя, хотелось бы вообще не иметь таких проблем).


Я просто слышал, что такие оптопары ставят вместо реле, надежнее и быстрее в подключение.


Сб июл 04, 2015 6:21 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Я просто слышал, что такие оптопары ставят вместо реле, надежнее и быстрее в подключение.

Там тот же 817-й, два сопротивления и защитный стабилитрон. Цена закупки и доставка дешевле для нас комплектующих, и, что важно так же, легче сделать сразу коммутирующую плату с оптронами (к ней паяем провода разъема трекера, клеммы подключения кабеля питания и кабеля ДУТ, предохранители), чем мудрить, как прицепить надежно и красиво какой-то девайс с короткими проводками. А для тахографов, в идеале конечно, оптроны должны быть в тахографе по входам, а входные цепи питания тахографа должны содержать не только защиту по напряжению и току, но и защиту от различных помех. Все навесное от лукавого )

_________________
СЦ-14/043


Вс июл 05, 2015 1:53 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Автобус Isuzu Bogdan. Датчик скорости штатный, выдает импульсы с параметрами "0"=2v, "1"=12v. Тахограф не видит импульсы. Пробовали играться с программным уровнем нуля, пробовали проверить на другом тахографе - результат тот же. Кто сталкивался?

_________________
СЦ-14/043


Вт июл 07, 2015 11:53 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
резистивный делитель из трех сопротивлений решит вопрос.


Вт июл 07, 2015 11:57 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Роман Шабалин писал(а):
резистивный делитель из трех сопротивлений решит вопрос.

Да понятно, что резисторами играться надо будет, так же и в случае со штатным спидометром. Но почему заявленный "изменяемый уровень нуля" не работает (причем проверяли с этим автобусом на двух тахографах из одной партии)?

_________________
СЦ-14/043


Вт июл 07, 2015 3:03 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Автобус Isuzu Bogdan. Датчик скорости штатный, выдает импульсы с параметрами "0"=2v, "1"=12v. Тахограф не видит импульсы. Пробовали играться с программным уровнем нуля, пробовали проверить на другом тахографе - результат тот же. Кто сталкивался?

Я сталкивался - на В2 массу подсоеденить и все заработает.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт июл 07, 2015 4:23 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Автобус Isuzu Bogdan. Датчик скорости штатный, выдает импульсы с параметрами "0"=2v, "1"=12v. Тахограф не видит импульсы. Пробовали играться с программным уровнем нуля, пробовали проверить на другом тахографе - результат тот же. Кто сталкивался?

Я сталкивался - на В2 массу подсоеденить и все заработает.

Спасибо, попробуем.

_________________
СЦ-14/043


Вт июл 07, 2015 4:54 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Автобус Isuzu Bogdan. Датчик скорости штатный, выдает импульсы с параметрами "0"=2v, "1"=12v. Тахограф не видит импульсы. Пробовали играться с программным уровнем нуля, пробовали проверить на другом тахографе - результат тот же. Кто сталкивался?

Я сталкивался - на В2 массу подсоеденить и все заработает.

а ничего что в тахе А5 и В2 соединены всегда?
масса А6 в свою очередь тоже соединяется перед началом движения

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт июл 09, 2015 2:00 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Автобус Isuzu Bogdan. Датчик скорости штатный, выдает импульсы с параметрами "0"=2v, "1"=12v. Тахограф не видит импульсы. Пробовали играться с программным уровнем нуля, пробовали проверить на другом тахографе - результат тот же. Кто сталкивался?

сталкивался:
дело в том что уровень 0 у Штриха в калибровке и реальное значение при котором он ловит этот 0 - совсем разные вещи, количественно по мультиметру не подбирается , то есть истина где то рядом, а при выставленном значении нуля выше 2.5в вообще перестает воспринимать импульсы даже при амплитуде 0-24в
Кстати про это ноль не раз писал и говорил разработчикам - ну не работает настройка выше 2.5в!

по факту на аналогичном авто подобрал значение 0 в очень узком диапазоне 1.9-2.2 вроде, точно не помню, хотя по осцилограмме ноль был в районе 3в. попробуйте методично поискать с шагом 0.1в

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт июл 09, 2015 2:22 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Огромная практика производителей оборудования для систем спутникового мониторинга эту проблему давно поборола наличием на входах оптопар, которые гальванически развязывают любые контролируемые цепи от цепей питания самого оборудования. Странно, что разработчики ШТРИХ не реализовали до сих пор простую дешевую схему контроля зажигания и включения габаритного освещения посредством оптронов, общий "минус" которых был бы подключен на А6. В этом случае можно было бы исключить различные проблемы бензиновых двигателей по цепям А2, А3, А6, а так же уйти от проблем с плохими контактами, недостаточным напряжением зажигания и плохой массой в автомобиле. Неисправности автомобиля - это проблема механиков, завгаров и пр., а не мастерских по обслуживанию тахографов.


собственно оптопара работает в том же режиме реле и ничем особо не поможет, выполняя функцию обычного реле. Функция защиты с гальванической развязкой мало чем поможет в озвученных случаях
Цитата:
В этом случае можно было бы исключить различные проблемы бензиновых двигателей по цепям А2, А3, А6, а так же уйти от проблем с плохими контактами, недостаточным напряжением зажигания и плохой массой в автомобиле.


реле сделает все тоже самое, развяжет цепи А2 А3 А6 , которые не смогут уже повлиять на ситуацию, в отличии того безобразия что идет с АКБ в виде пульсаций...

соглашусь только с тем что штатно встроенные оптопары в таху наконец избавят в некоторых (не во всех!) случаях ставить реле

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Последний раз редактировалось Falcon371 Чт июл 09, 2015 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июл 09, 2015 2:31 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
А вот поднять пороговое значение при котором Штрих начинает диагностировать отключение массы на А6 давно предлагал! сейчас уже при 0.2в между А5 и А6 может появиться сообщение о движении без зажигания, что вполне возможно даже при условии включения дальнего/ближнего света фар при относительно устойчивой массе на кабине.

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт июл 09, 2015 2:36 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
А вот поднять пороговое значение при котором Штрих начинает диагностировать отключение массы на А6 давно предлагал! сейчас уже при 0.2в между А5 и А6 может появиться сообщение о движении без зажигания, что вполне возможно даже при условии включения дальнего/ближнего света фар при относительно устойчивой массе на кабине.

Все предложения рассматриваются. Все, что выше описано в нескольких сообщениях чистая правда, однако чистая правда и в том, что для исправления данных недочетов необходимо менять электронику, а не ПО. Все это разработчиками рассмотрено, изменения предложены, однако в реализацию это пойдет только с изготовлением новых партий тахографов, что затруднено не только вопросами согласования изменений с ФСБ (доказать, что не затрагиваем функционал по СКЗИ и 36 приказу, что потребует пересертификации), но и с производством - склады готовой продукции заполнены и новая продукция пока не запрашивается...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт июл 09, 2015 2:53 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
собственно оптопара работает в том же режиме реле и ничем особо не поможет, выполняя функцию обычного реле. Функция защиты с гальванической развязкой мало чем поможет в озвученных случаях

реле сделает все тоже самое, развяжет цепи А2 А3 А6 , которые не смогут уже повлиять на ситуацию, в отличии того безобразия что идет с АКБ в виде пульсаций...

соглашусь только с тем что штатно встроенные оптопары в таху наконец избавят в некоторых (не во всех!) случаях ставить реле

Никто и не утверждает вроде, что оптопара исключительнее реле. Просто встроить в девайс миниатюрный оптрон, пару сопротивлений и на всякий случай один стабилитрон проще, чем реле. Разницу в быстродействии и потреблении тока конечно же нет смысла приводить, потому как в нашем случае это не критично, но вот механические контакты все же менее долговечные, чем электронный ключ.

_________________
СЦ-14/043


Пт июл 10, 2015 1:47 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB