ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 7 из 12

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 03, 2014 1:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Mak писал(а):
Определение скорости по ГЛОНАСС на тахографах с СКЗИ невозможно, если вы убрали галочку на "импульсном датчике", то при считывании данных с тахографа она там появится.
Расстояние от ДС до шестерни проверяли, мб большое и из-за люфта иногда проскакивают импульсы?
Распечатку тех.данных можно сделать без карты.
Справа(если это кардридет 1) есть язычок, его необходимо аккуратно опустить вниз(ножом или чем-то острым) и вынуть карту.
По работоспособности нужно смотреть на месте или присылайте к нам, если гарантия, то починим бесплатно :)

Ну я вообще противник выставления скорости по спутникам, потому никогда не ставили эту опцию, исключительно по датчику скорости.
Расстояние от зубца шестерни до датчика не более одного миллиметра. Единственно, когда меняли один датчик на другой, на нем было масло с металлической стружкой. Сам датчик на машине без тахографа не проверяли, т.к. один тестер уехал временно в другое место, а от второго шнурок не нашли на тот момент.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 03, 2014 2:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Карту вытащили, только "язычек" надо вниз, если перевернуть тахограф. А так - вверх.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 03, 2014 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

И да, (только сейчас увидел), мы все в курсе, что распечатку техданных можно делать без карты. Но мы прикладываем к акту выполненных работ всегда распечатку техданных с тахографа с картой мастерской, чтобы информация была более полной, в т.ч. и по карте мастерской.

Автор:  Falcon371 [ Пн мар 03, 2014 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Калибровали тах, сигналы от ДС не ловит. Так как есть подозрение, что проблема с шестерней cсам ДС проверяли), хотя штатный ДС работает,...
Проблема на FREIGHTLINER.


а зачем меняли датчик если штатный работает? я понимаю для ЕСТР бы ставили, а тут вроде для России...
может я недопонял что, да и фреды к нам не заезжали еще...

Автор:  Falcon371 [ Пн мар 03, 2014 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

или есть место под второй датчик, и туда поставили индивидуально для тахи?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 03, 2014 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Калибровали тах, сигналы от ДС не ловит. Так как есть подозрение, что проблема с шестерней cсам ДС проверяли), хотя штатный ДС работает,...
Проблема на FREIGHTLINER.


а зачем меняли датчик если штатный работает? я понимаю для ЕСТР бы ставили, а тут вроде для России...
может я недопонял что, да и фреды к нам не заезжали еще...

На френчиках стоит штатный датчик с двумя проводами на разъеме. У этого датчика амплитуда сигнала очень маленькая.

Автор:  Falcon371 [ Пн мар 03, 2014 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
а зачем меняли датчик если штатный работает? я понимаю для ЕСТР бы ставили, а тут вроде для России...
может я недопонял что, да и фреды к нам не заезжали еще...

На френчиках стоит штатный датчик с двумя проводами на разъеме. У этого датчика амплитуда сигнала очень маленькая.


2мя? забавно...
типа 1(питание) 2(сигнал) ну и корпус(он же минус) ... или они вообще без питания?
и еще вопрос, а датчик штатно у данного американца куда подключен? к приборке со спидометром? соответственно вы туда с тахи отдаете В7 с амплитудой 8в?

у нас был только вольво американец (внешне фред) - с 2мя установленными датчиками на кпп, установочное место евростандарта под 90е датчики. вся проводка была на 12в, а на датчиках 24в и амплитуда на выходе 24в ...

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 04, 2014 2:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Falcon371 писал(а):
2мя? забавно...
типа 1(питание) 2(сигнал) ну и корпус(он же минус) ... или они вообще без питания?
и еще вопрос, а датчик штатно у данного американца куда подключен? к приборке со спидометром? соответственно вы туда с тахи отдаете В7 с амплитудой 8в?

http://shop.utstruck.ru/produkciya/item-6666.html (ДС Френча в картинках)
Штатный не убирали естественно, а ставили на свободное штатное место вместо заглушки, на котором обычно стоит второй датчик, для АБС, если не ошибаюсь. Соответственно, спидометр (по аналогиии с механическим приводом в других ТС с проходным ДС) не трогаем.

Автор:  Роман Шабалин [ Вс апр 20, 2014 5:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Набрал некоторую неутешительную статистику. Первые партии вроде установились, из предпоследней партии в 50 тахографов брака 4 штуки. Первый тупо не включается, у второго слетела активация на шаг 2 в процессе программирования после калибровки, у третьего не работает B7, четвертый "погас" в процессе программирования после калибровки (подсветка экрана горит, нажатие кнопок со звуком). Итого 7,5 % брака. Это капец какой-то, ребята. Так дело не пойдет. Во вторник летим к вам. К сожалению, я не смогу прилететь ввиду сильной загруженности, но директоров ждите.

зы. Ладно бы можно было сразу поменять на другой, но этот гребанный СКЗИ с гребаным Росавтотрансом... Клиенту долго приходится объяснять, что заменить сразу не можем хотя тахографы на складе есть.

Автор:  caliber-gt [ Пн сен 29, 2014 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Подскажите, на дисплее устройства не отображается информация, он просто светиться, нажатие кнопок сопровождается звуком, остальные функции не работают. Что делать???
прибор установлен в июле, прошивка последняя.

Автор:  Эксперт [ Пн сен 29, 2014 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

caliber-gt писал(а):
Подскажите, на дисплее устройства не отображается информация, он просто светиться, нажатие кнопок сопровождается звуком, остальные функции не работают. Что делать???
прибор установлен в июле, прошивка последняя.

Если перезагрузка не помогает - в ремонт.
Если помогает, но на время - значит прошивка не последняя.

Автор:  aetrservice [ Чт окт 02, 2014 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Подскажите как настроить контрастность экрана (не яркость).
А то символы сильно "засвечены" темным фоном.

и сразу второй вопрос:
Тахограф в железном корпусе при подачи питания надпись "ШТРИХ ТахоRus2"
почему "2" ?
Это ПО такое, или железо(плата) в нем тоже поменялось ?

Автор:  Эксперт [ Чт окт 02, 2014 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

aetrservice писал(а):
Подскажите как настроить контрастность экрана (не яркость).
А то символы сильно "засвечены" темным фоном.

и сразу второй вопрос:
Тахограф в железном корпусе при подачи питания надпись "ШТРИХ ТахоRus2"
почему "2" ?
Это ПО такое, или железо(плата) в нем тоже поменялось ?

Контраст не регулируется. Попробуйте поменять ПО.
Если это проблема (надписи не видно) - в ремонт (замена дисплея).
Штрих тахорус 2 введено для тахографов, в которых можно выставлять уровень 0 датчика.
Больше ничем не отличаются.

Автор:  aetrservice [ Чт окт 02, 2014 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт,
Пара уточнений.
Какое ПО заливать, обычное для железного корпуса с скзи(идет в комплекте с программой настройки)
или надо отдельно запросить в техподдержке ПО "для железного корпуса с регулировкой нуля" ?

Автор:  Эксперт [ Чт окт 02, 2014 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

aetrservice писал(а):
Эксперт,
Пара уточнений.
Какое ПО заливать, обычное для железного корпуса с скзи(идет в комплекте с программой настройки)
или надо отдельно запросить в техподдержке ПО "для железного корпуса с регулировкой нуля" ?

В комплекте 3 файла, он сам из них выберет нужный.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/