ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 6 из 12

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 31, 2013 3:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Mak писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Сегодня на калибровке вылезло сообщение (точно не помню уже) о несогласованности времени. И на распечатке техданных есть событие с "!" и значком "часы", двумя строками с датами и временем и данным по мастерской. Что это?

Проверьте правильность установленной при калибровке даты.

Куда уж правильнее, когда настройка и калибровка проводится сразу же в авто, а дата берется при помощи софта с ноутбука, нажимая на соответсвующую кнопку программы. Время в компе синхронизировано через инет с UTS. Собсно, процедура настройки и калибровки ничем не отличалась от предыдущих. Разница была лишь в том, что чаще сначала программировали и записывали (вынимая карту), а потом калибровали вторым этапом. Реже (и в этом случае тоже) настройку производили сразу же перед калибровкой, не вынимая карты, и только потом записали все в тах, вынув карту. После записи сопно и высветилось сообщении о рассогласованности времени. На распечатке две строчки с одной и той же датой и временем, отличающимся на одну минуту. Вот и интересует вопрос, что это за строчки и какая причина сообщения.

Автор:  Роман Шабалин [ Вт дек 31, 2013 5:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Mak писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Ребята, выскочило событие на тахо "Рассинхронизация элементов НКМ" (вроде так). Что за ошибка такая?

Это ошибка внутри НКМ, она часто повторяется или горит постоянно?

Не могу сказать. Клиент пожаловался на то, что "тахограф то работает то не работает". При осмотре на экране ряд событий был, езда без карты в основном и ошибка НКМ, на момент осмотра тахограф работал.

Автор:  Эксперт [ Вт дек 31, 2013 7:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Mak писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Сегодня на калибровке вылезло сообщение (точно не помню уже) о несогласованности времени. И на распечатке техданных есть событие с "!" и значком "часы", двумя строками с датами и временем и данным по мастерской. Что это?

Проверьте правильность установленной при калибровке даты.

Куда уж правильнее, когда настройка и калибровка проводится сразу же в авто, а дата берется при помощи софта с ноутбука, нажимая на соответсвующую кнопку программы. Время в компе синхронизировано через инет с UTS. Собсно, процедура настройки и калибровки ничем не отличалась от предыдущих. Разница была лишь в том, что чаще сначала программировали и записывали (вынимая карту), а потом калибровали вторым этапом. Реже (и в этом случае тоже) настройку производили сразу же перед калибровкой, не вынимая карты, и только потом записали все в тах, вынув карту. После записи сопно и высветилось сообщении о рассогласованности времени. На распечатке две строчки с одной и той же датой и временем, отличающимся на одну минуту. Вот и интересует вопрос, что это за строчки и какая причина сообщения.

Скорее всего время в ноутбуке и по ГЛОНАСС различалось на 1 минуту, только не должно такое фиксироваться. Пришлите скан, пожалуйста на tacho@shtrih-m.ru

Автор:  Эксперт [ Вт дек 31, 2013 7:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Mak писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Ребята, выскочило событие на тахо "Рассинхронизация элементов НКМ" (вроде так). Что за ошибка такая?

Это ошибка внутри НКМ, она часто повторяется или горит постоянно?

Не могу сказать. Клиент пожаловался на то, что "тахограф то работает то не работает". При осмотре на экране ряд событий был, езда без карты в основном и ошибка НКМ, на момент осмотра тахограф работал.

Отсканируйте, пришлите распечатку ошибок.

Автор:  Mak [ Вт дек 31, 2013 8:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Mak писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Сегодня на калибровке вылезло сообщение (точно не помню уже) о несогласованности времени. И на распечатке техданных есть событие с "!" и значком "часы", двумя строками с датами и временем и данным по мастерской. Что это?

Проверьте правильность установленной при калибровке даты.

Куда уж правильнее, когда настройка и калибровка проводится сразу же в авто, а дата берется при помощи софта с ноутбука, нажимая на соответсвующую кнопку программы. Время в компе синхронизировано через инет с UTS. Собсно, процедура настройки и калибровки ничем не отличалась от предыдущих. Разница была лишь в том, что чаще сначала программировали и записывали (вынимая карту), а потом калибровали вторым этапом. Реже (и в этом случае тоже) настройку производили сразу же перед калибровкой, не вынимая карты, и только потом записали все в тах, вынув карту. После записи сопно и высветилось сообщении о рассогласованности времени. На распечатке две строчки с одной и той же датой и временем, отличающимся на одну минуту. Вот и интересует вопрос, что это за строчки и какая причина сообщения.
Калибровка: выставили карту - программировать - калибровать - вынули карту - вставили карту - активировали машину в блоке НКМ - вынули карту. При таком порядке у меня подобных ошибок не возникало, но если задать не правильную дату, то да.

Автор:  Роман Шабалин [ Чт янв 09, 2014 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Цитата:
Отсканируйте, пришлите распечатку ошибок.


Сложно поймать ТС сейчас будет, но, тем не менее, попробуем.

Автор:  Red301 [ Сб янв 11, 2014 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Приехала ТС с неработающим КУ исп.01. Выяснилось, что перегорел внутренний предохранитель, перепаял, при подключение снова сгорел, снова перепаял, та же картина. Куда обратить внимание внутри КУ, из-за чего внутренний предохранитель перегорает. Установил пока из обменного фонда КУ, все работает, с этим КУ не знаю, что делать.

Автор:  UlanovMakc [ Вс янв 12, 2014 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Red301 писал(а):
Приехала ТС с неработающим КУ исп.01. Выяснилось, что перегорел внутренний предохранитель, перепаял, при подключение снова сгорел, снова перепаял, та же картина. Куда обратить внимание внутри КУ, из-за чего внутренний предохранитель перегорает. Установил пока из обменного фонда КУ, все работает, с этим КУ не знаю, что делать.

Смотри Варистор. Вид как у капли расплющенной, если не он, то диод по его цепи! Если диод, то отпаяй один конец. (Но лучше заменить его, а то защита работать с такой пайкой не будет)

Автор:  Red301 [ Вс янв 12, 2014 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

UlanovMakc писал(а):
Red301 писал(а):
Приехала ТС с неработающим КУ исп.01. Выяснилось, что перегорел внутренний предохранитель, перепаял, при подключение снова сгорел, снова перепаял, та же картина. Куда обратить внимание внутри КУ, из-за чего внутренний предохранитель перегорает. Установил пока из обменного фонда КУ, все работает, с этим КУ не знаю, что делать.

Смотри Варистор. Вид как у капли расплющенной, если не он, то диод по его цепи! Если диод, то отпаяй один конец. (Но лучше заменить его, а то защита работать с такой пайкой не будет)


В каком примерно месте на плате стоит? А что за пакет если со стороны панели смотреть в правом углу у задней панели находится?

Автор:  Эксперт [ Пн янв 13, 2014 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Господа, официально предусмотрен только блочный ремонт, но постараюсь все-таки схемы выложить. Уж слишком часто стабилитрон (варистор) выходит из строя (перепады напряжений в конкретных автомобилях), а менять из-за него всю плату... дороговато.

Автор:  Mak [ Пн янв 13, 2014 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Red301 писал(а):
Приехала ТС с неработающим КУ исп.01. Выяснилось, что перегорел внутренний предохранитель, перепаял, при подключение снова сгорел, снова перепаял, та же картина. Куда обратить внимание внутри КУ, из-за чего внутренний предохранитель перегорает. Установил пока из обменного фонда КУ, все работает, с этим КУ не знаю, что делать.

Надо заменить VD17 (1.5SMC30AT3)

Автор:  Red301 [ Пт янв 17, 2014 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Да, действительно пробит диод VD17, где его найти? Как оказалось у нас в городе в магазинах даже в глаза не видели. На просторах инета нашел только 1.5SMC30AT3G,он подойдет?

Автор:  Чужой [ Пт янв 17, 2014 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Red301 писал(а):
1.5SMC30AT3G
так это он и есть-конечно же подойдет

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс мар 02, 2014 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Калибровали тах, сигналы от ДС не ловит. Так как есть подозрение, что проблема с шестерней cсам ДС проверяли), хотя штатный ДС работает, то поставили пока определение скорости по ГЛОНАСС. При попытке вытащить карту для записи данных программирования обнаружили, что тах завис, не реагирует на нажатие кнопок. Сняли питание, включили снова, карту вытащили. После необходимо было сделать распечатку техданных с картой мастерской, вставили, но код не вводится, карта не вытаскивается... Снятие питания не помогает. Изредка на индикаторе слева вертикальные полосы. Есть какие варианты безболезненно решить проблему: вытащить карту и восстановить работу тахографа?

PS Тах ставили еще в августе, из первых партий. Клиент тогда не пожелал активировать НКМ и калибровать его. Сейчас решил откалибровать все свои машины. Проблема на FREIGHTLINER.

Автор:  Mak [ Вс мар 02, 2014 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Калибровали тах, сигналы от ДС не ловит. Так как есть подозрение, что проблема с шестерней cсам ДС проверяли), хотя штатный ДС работает, то поставили пока определение скорости по ГЛОНАСС. При попытке вытащить карту для записи данных программирования обнаружили, что тах завис, не реагирует на нажатие кнопок. Сняли питание, включили снова, карту вытащили. После необходимо было сделать распечатку техданных с картой мастерской, вставили, но код не вводится, карта не вытаскивается... Снятие питания не помогает. Изредка на индикаторе слева вертикальные полосы. Есть какие варианты безболезненно решить проблему: вытащить карту и восстановить работу тахографа?

PS Тах ставили еще в августе, из первых партий. Клиент тогда не пожелал активировать НКМ и калибровать его. Сейчас решил откалибровать все свои машины. Проблема на FREIGHTLINER.

Определение скорости по ГЛОНАСС на тахографах с СКЗИ невозможно, если вы убрали галочку на "импульсном датчике", то при считывании данных с тахографа она там появится.
Расстояние от ДС до шестерни проверяли, мб большое и из-за люфта иногда проскакивают импульсы?
Распечатку тех.данных можно сделать без карты.
Справа(если это кардридет 1) есть язычок, его необходимо аккуратно опустить вниз(ножом или чем-то острым) и вынуть карту.
По работоспособности нужно смотреть на месте или присылайте к нам, если гарантия, то починим бесплатно :)

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/