ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 5 из 12

Автор:  Komplex [ Пт окт 25, 2013 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Уже на пятой тахе наблюдаю, что через две недели езды выскакивают пломбы с передней панели, у меня паранойя?
Херово держатся они, что посоветуете эксперт? :evil:

Автор:  Komplex [ Пт окт 25, 2013 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Komplex писал(а):
Каким образом можно проверить подключение питания, про водку? поделись..

А тестер использовать для этого? Не? ))

Сумничал чтоли? Ну допустим проверил все норм, и?(поделись методикой..)
Mak писал(а):
Тестрер, проверить её целостность, может перетёрлась где, если питание напрямую с АКБ стоит ли предохранитель и т.д.
-Питание от замка зажигания как правило, при разных положениях ключа и на ходу скачков не увидел....

Скажу больше, это не первый горелый тах, причем это уже было и на русской , где я не исключаю всякой чертовщины, и на вполне заграничной технике.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт окт 25, 2013 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

:-/|
Komplex писал(а):
Вчера приехал клиент у которого постоянно выскакивала ошибка "несанкционированное вскрытие корпуса", при том что ни пломбу он не трогал ни под панель не лазил(точно знаю).
Вскрывали сами, плохо прикручен болт был который держит крышку, подтянули...

Было подобное не раз, то болты выпадывают, то плохо закручено, после протяжки всех винтов все в норме, на производстве малость грешат рабочие.

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб окт 26, 2013 3:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Komplex писал(а):
Сумничал чтоли? Ну допустим проверил все норм, и?(поделись методикой..)

Какой вопрос, такой и ответ )) Если горит предохранитель, то от превышения тока в цепи питания тахи. Такое при исправном КУ может быть из-за превышения бортового напряжения авто, например при неисправности генератора.
И да, подключайтесь к питанию не на замке зажигания, а отдельным проводом в металлической гофре с ПВХ-оболочкой, тем самым уменьшите воздействие неадекватной работы электрооборудования авто. АКБ будет как буфер, сглаживать на сколько возможно скачки напряжения.

На счет выпадения пломб - да, поймали одну, как раз перед поездкой клиента в технадзор ))

Автор:  Эксперт [ Вс окт 27, 2013 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Komplex писал(а):
Уже на пятой тахе наблюдаю, что через две недели езды выскакивают пломбы с передней панели, у меня паранойя?
Херово держатся они, что посоветуете эксперт? :evil:

Смотреть на пломбы: края пломбы должны быть утоплены внутрь не менее, чем на 0,5 мм.
Держатся нормально. Если их не дожимать, то будут выскакивать, удивительно, что 2 недели простояли - уменя не дожатые сразу вылетали.

Автор:  Эксперт [ Вс окт 27, 2013 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Komplex писал(а):
Сгорел тах у клиента, выкрутился болт из платы и судя по всему коротнул где-то(на болту были видны следы замыкания), также вздулась батарея акб(до невероятных размеров), ну и соответственно сгорел предохранитель внутри тахи. Теперь один вопрос к эксперту: Это нормальная ситуация? :shock:

Конечно нет. У вас договор с обеспечением гарантии? Если без - почему вскрыли, если да - извините, вам за это дополнительные деньги идут.

Автор:  Komplex [ Пн окт 28, 2013 2:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

***L*E*V*** писал(а):
:-/|
Komplex писал(а):
Вчера приехал клиент у которого постоянно выскакивала ошибка "несанкционированное вскрытие корпуса", при том что ни пломбу он не трогал ни под панель не лазил(точно знаю).
Вскрывали сами, плохо прикручен болт был который держит крышку, подтянули...

Было подобное не раз, то болты выпадывают, то плохо закручено, после протяжки всех винтов все в норме, на производстве малость грешат рабочие.

То есть я каждый тах перед установкой должен:
1.Разобрать
2.Протянуть все болты
3.Утопить пломбу не менее чем на 0.5 мм("Смотреть на пломбы: края пломбы должны быть утоплены внутрь не менее, чем на 0,5 мм".)
4.? что еще? подстрахуйте...

Автор:  Эксперт [ Пн окт 28, 2013 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Komplex писал(а):
То есть я каждый тах перед установкой должен:
1.Разобрать
2.Протянуть все болты
3.Утопить пломбу не менее чем на 0.5 мм("Смотреть на пломбы: края пломбы должны быть утоплены внутрь не менее, чем на 0,5 мм".)
4.? что еще? подстрахуйте...

Не передергивайте. Все должно быть в порядке. Описанные случаи единичны.

Автор:  Komplex [ Ср окт 30, 2013 1:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Komplex писал(а):
То есть я каждый тах перед установкой должен:
1.Разобрать
2.Протянуть все болты
3.Утопить пломбу не менее чем на 0.5 мм("Смотреть на пломбы: края пломбы должны быть утоплены внутрь не менее, чем на 0,5 мм".)
4.? что еще? подстрахуйте...

Не передергивайте. Все должно быть в порядке. Описанные случаи единичны.

Я и не собирался передергивать или как-то очернить продукт, в том то и дело что случаи не единичны(конкретно с пломбами, съемниками)и клиентам мы говорим что это им не повезло, у остальных "все должно в порядке". Может стоит прислушаться ?

Автор:  Эксперт [ Ср окт 30, 2013 1:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Съемники - проблема известна. с пломбами - вы первый, у кого проблема появилась.
Как часто у вас выскакивала пломба? Печатная плата не менялась...

Автор:  Роман Шабалин [ Пн дек 30, 2013 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Ребята, выскочило событие на тахо "Рассинхронизация элементов НКМ" (вроде так). Что за ошибка такая?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн дек 30, 2013 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Сегодня на калибровке вылезло сообщение (точно не помню уже) о несогласованности времени. И на распечатке техданных есть событие с "!" и значком "часы", двумя строками с датами и временем и данным по мастерской. Что это?

Автор:  Mak [ Пн дек 30, 2013 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Ребята, выскочило событие на тахо "Рассинхронизация элементов НКМ" (вроде так). Что за ошибка такая?

Это ошибка внутри НКМ, она часто повторяется или горит постоянно?

Автор:  Mak [ Пн дек 30, 2013 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Сегодня на калибровке вылезло сообщение (точно не помню уже) о несогласованности времени. И на распечатке техданных есть событие с "!" и значком "часы", двумя строками с датами и временем и данным по мастерской. Что это?

Проверьте правильность установленной при калибровке даты.

Автор:  Mak [ Пн дек 30, 2013 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Komplex писал(а):
Эксперт писал(а):
Komplex писал(а):
То есть я каждый тах перед установкой должен:
1.Разобрать
2.Протянуть все болты
3.Утопить пломбу не менее чем на 0.5 мм("Смотреть на пломбы: края пломбы должны быть утоплены внутрь не менее, чем на 0,5 мм".)
4.? что еще? подстрахуйте...

Не передергивайте. Все должно быть в порядке. Описанные случаи единичны.

Я и не собирался передергивать или как-то очернить продукт, в том то и дело что случаи не единичны(конкретно с пломбами, съемниками)и клиентам мы говорим что это им не повезло, у остальных "все должно в порядке". Может стоит прислушаться ?

Косячная партия пломб видимо попалась, массовость этой проблемы не наблюдается.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/