ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 12 из 12

Автор:  skat900 [ Чт окт 23, 2014 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
skat900 писал(а):
Эксперт писал(а):
К новому году готовиться выпуск обновленных тахографа.
Там появиться галочка открытый/закрытый коллектор.
Так же изменена плата питания.
Ваши (не конкретно Falcon371, а всех форумчан) мнения, предложения рассматриваются и удачные принимаются.
Платы в эксперементальных количествах уже собраны, тестируются.

Ток на выходах В6-7 увеличат?

Нет. Выходной ток ограничен стандартом.
Первые тахографы имели больший ток, в результате он не мог работать на большинстве европейских машин.
Если идти на поводу у таких требований, то можно дойти до "машина не заводиться, поставили тахограф, все-равно не заводиться"
Ставьте спидометры, соответствующие документации (исправные).
Кстати, большими токами можно заставить работать и индукционные спидометры...

При чем тут большой выходной ток и "не мог работать на большинстве европейских машин"
В первом случае у Вас выходной ток, а во втором потребляемый. Величины абсолютно друг от друга не зависящие, главное чтоб первый не был меньше второго. Вы хоть 20 ампер на спидометр подайте, он все равно больше чем надо не возьмет, и работать будет, или мы физику по разным учебникам в школе изучали.
Какие спидометры, соответствующие документации (исправные), если у нас они одно целое с щитком приборов и до установки тахографав с родными импульсными датчиками нормально работали. Вы перед тем как что то писать, думать сначала не пробовали. Я бы с такими познаниями в физики постеснялся бы себе ник "Эксперт" ставить.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт окт 23, 2014 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

skat900 писал(а):
При чем тут большой выходной ток и "не мог работать на большинстве европейских машин"
В первом случае у Вас выходной ток, а во втором потребляемый. Величины абсолютно друг от друга не зависящие, главное чтоб первый не был меньше второго. Вы хоть 20 ампер на спидометр подайте, он все равно больше чем надо не возьмет, и работать будет, или мы физику по разным учебникам в школе изучали.
Какие спидометры, соответствующие документации (исправные), если у нас они одно целое с щитком приборов и до установки тахографав с родными импульсными датчиками нормально работали. Вы перед тем как что то писать, думать сначала не пробовали. Я бы с такими познаниями в физики постеснялся бы себе ник "Эксперт" ставить.

Как минимум странная позиция: писать не понять что и обвинять в этом других )) Вы в курсе, что такое ток, как он возникает и от чего зависит? А как работает датчик скорости и входные цепи спидометра, знаете? А что такое открытый коллектор - в курсе? Если ответите на эти вопросы, тогда и не будут возникать желания переходить на личности, тем более, что фактически для этого никакого повода не давали. Физику конечно в школе все проходили, но одни ее учили, а другие видимо прослушивали.

Автор:  Мониторинг70 [ Чт окт 23, 2014 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Мониторинг70 писал(а):
Я так понимаю, что официального ответа на мой вопрос не будет?

посмотрите ответ 20 числа:

У меня на стенде стоит именно такая комбинация. Пробовал тахографы в пластике и 2 в металле. все работает.
Может у Вас спидометр тогда неисправен?
Можете прислать именно этот спидометр. Может партия какая с такой неисправностью...

Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает...

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт окт 23, 2014 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает...

Подавляющее число объяснений подобному: ошибки в монтаже. Штатное подключение - все работает. Изменили схему - не работает. Вместо того, чтобы грешить на ошибки в подключении, грешат на оборудование. Могут перепутать при монтаже вход спидометра. Могут "забыть" подключить электропитание спидометра. Могут "прикрутиться" в парарллель ко входу спидометра, но не отключив щтатный шлейф к датчику, который болтается и возможно коротит. Самое простое - снять фишку B с тахографа и вручную пинцетом подавать отрицательные импульсы на B6/B7 (замыкать на минус). Если спидометр не реагирует - ищите ошибки в подключении.

Автор:  Мониторинг70 [ Чт окт 23, 2014 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
Мониторинг70 писал(а):
Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает...

Подавляющее число объяснений подобному: ошибки в монтаже. Штатное подключение - все работает. Изменили схему - не работает. Вместо того, чтобы грешить на ошибки в подключении, грешат на оборудование. Могут перепутать при монтаже вход спидометра. Могут "забыть" подключить электропитание спидометра. Могут "прикрутиться" в парарллель ко входу спидометра, но не отключив щтатный шлейф к датчику, который болтается и возможно коротит. Самое простое - снять фишку B с тахографа и вручную пинцетом подавать отрицательные импульсы на B6/B7 (замыкать на минус). Если спидометр не реагирует - ищите ошибки в подключении.

Вы думаете мы не искали и не проверяли. И это не на одном спидометре.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт окт 23, 2014 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Вы думаете мы не искали и не проверяли. И это не на одном спидометре.

Тогда в чем проблема? Варианта ведь два: или менять тахограф, или менять спидометр. Что для Вас интереснее?

Автор:  Эксперт [ Чт окт 23, 2014 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает...

Это как?
Вы комплект ставите на провода в стенде - работает, переставляете на провода "в поле" не работает.
Вы утверждаете, что подключение в порядке. Тогда я физически себе этого не представляю.
Обычно чем сложнее описание, тем проще решение.

Автор:  Роман Шабалин [ Чт окт 23, 2014 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Мониторинг70 писал(а):
Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает...

Это как?
Вы комплект ставите на провода в стенде - работает, переставляете на провода "в поле" не работает.
Вы утверждаете, что подключение в порядке. Тогда я физически себе этого не представляю.
Обычно чем сложнее описание, тем проще решение.

00:08 МСК, за плечами хороший вечер... А Вы все о наболевшем... Однако...

Автор:  skat900 [ Пт окт 24, 2014 4:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

ДмитрийЛ писал(а):
skat900 писал(а):
При чем тут большой выходной ток и "не мог работать на большинстве европейских машин"
В первом случае у Вас выходной ток, а во втором потребляемый. Величины абсолютно друг от друга не зависящие, главное чтоб первый не был меньше второго. Вы хоть 20 ампер на спидометр подайте, он все равно больше чем надо не возьмет, и работать будет, или мы физику по разным учебникам в школе изучали.
Какие спидометры, соответствующие документации (исправные), если у нас они одно целое с щитком приборов и до установки тахографав с родными импульсными датчиками нормально работали. Вы перед тем как что то писать, думать сначала не пробовали. Я бы с такими познаниями в физики постеснялся бы себе ник "Эксперт" ставить.

Как минимум странная позиция: писать не понять что и обвинять в этом других )) Вы в курсе, что такое ток, как он возникает и от чего зависит? А как работает датчик скорости и входные цепи спидометра, знаете? А что такое открытый коллектор - в курсе? Если ответите на эти вопросы, тогда и не будут возникать желания переходить на личности, тем более, что фактически для этого никакого повода не давали. Физику конечно в школе все проходили, но одни ее учили, а другие видимо прослушивали.

Я смотрю Вы "ДмитрийЛ" на место " Эксперта" метите. :)

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт окт 24, 2014 4:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

skat900 писал(а):
Я смотрю Вы "ДмитрийЛ" на место " Эксперта" метите. :)

У Вас видимо плохое зрение ) Я никуда и ничего не мечу. Я всего лишь потенциально ненавижу непрофессионализм в работе, тем более в такой достаточно важной и ответственной.

Автор:  Falcon371 [ Чт окт 30, 2014 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Осталось только 8141 сделать универсальным 12/24 и тогда в мастерской только 3 спидометра на складе будет...


Я бы сказал что всего 2!
есть уже 8168 с универсальным питанием
и на подходе 8141-4 или 5 , тоже с универсальным питанием (инфа от разработчиков)
:D

Автор:  Эксперт [ Чт окт 30, 2014 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Falcon371 писал(а):
Эксперт писал(а):
Осталось только 8141 сделать универсальным 12/24 и тогда в мастерской только 3 спидометра на складе будет...


Я бы сказал что всего 2!
есть уже 8168 с универсальным питанием
и на подходе 8141-4 или 5 , тоже с универсальным питанием (инфа от разработчиков)
:D

Ну от 3х никуда не денемся - есть еще квадратные 8141 - 3, но на 12 вольтовых машинах я их не видел.

Автор:  Falcon371 [ Чт окт 30, 2014 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

я только не уловил, а чем отличаются:
ПА8141 от ПА8141-2 (круглые)
и
ПА8141-1 от ПА8141-3 (квадратные)
?

Автор:  Эксперт [ Пт ноя 14, 2014 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Falcon371 писал(а):
Cтавили неоднократно такие:
851.3802
853.3802
ПА8160-4
но, действительно , по факту, иногда приходят машины с штатно установленными спидометрами 85х.3802
они отказываются работать со Штриховским В7. При этом в параллель работают изумительно -дело не в ошибке подключения (замена на другой со склада решает проблему), но к сожалению у них у всех
85.3802
851.3802
852.3802
853.3802
ПА8160-1
ПА8160-2
ПА8160-3
ПА8160-4
К фиксированный - не меняется, а скорректировать надо!
поэтому сейчас стали ставить только ПА8168 и нет проблем, тьфу тьфу тьфу!

хотя ... есть проблема с ПА 8168!
Уважаемые разработчики, поправьте в прошивке работу по каншине со спидометром - при первом включении стрелка ложится на полку 160км/ч ! (причем проблема возникает сразу после обновления прошивки на 1370 148-158)

Пришел наконец-то спидометр 85.3802, который не работает с В7.
Действительно не работает, при этом подтягиваем сигнальный провод к 8 В - работает. измерения осциллографом сделали - с В7 выходит стандартный сигнал, при подтяжке к 8 В сигнал смещается вверх и выходит за пределы стандарта.
Принято решение сигнал не переделывать, рекомендация тем, у кого такие спидометры пришли - резистор 1кОм подтягиваем прямо на самом спидометре (питание датчика лучше с тахографа брать).
Кстати, VDO, Efas и КАСБИ этот спидометр тоже не запустили.

Автор:  Роман Шабалин [ Вт ноя 18, 2014 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

skat900 писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
у нас другой спидометр не заработал. А с другим тахографами оба спидометра работали. На осцилографе на B7 на "рабочем" тахографе сигнал 0..10 В, на "нерабочем" - 5..10 В.

Личная просьба, раз уж вы разбирали тахограф. Напишите пожалуйста что стоит на выходе B7 перед ограничивающим резистором.

Допытал сервисника нашего, цитирую: "в7 -> резистор -> транзистор. транзистор ключует. ну там ещё подтягивающие как я понял."

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/