ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Неисправность http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346 |
Страница 12 из 12 |
Автор: | skat900 [ Чт окт 23, 2014 12:25 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||||||||||||||||||||
При чем тут большой выходной ток и "не мог работать на большинстве европейских машин" В первом случае у Вас выходной ток, а во втором потребляемый. Величины абсолютно друг от друга не зависящие, главное чтоб первый не был меньше второго. Вы хоть 20 ампер на спидометр подайте, он все равно больше чем надо не возьмет, и работать будет, или мы физику по разным учебникам в школе изучали. Какие спидометры, соответствующие документации (исправные), если у нас они одно целое с щитком приборов и до установки тахографав с родными импульсными датчиками нормально работали. Вы перед тем как что то писать, думать сначала не пробовали. Я бы с такими познаниями в физики постеснялся бы себе ник "Эксперт" ставить. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт окт 23, 2014 2:49 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Как минимум странная позиция: писать не понять что и обвинять в этом других )) Вы в курсе, что такое ток, как он возникает и от чего зависит? А как работает датчик скорости и входные цепи спидометра, знаете? А что такое открытый коллектор - в курсе? Если ответите на эти вопросы, тогда и не будут возникать желания переходить на личности, тем более, что фактически для этого никакого повода не давали. Физику конечно в школе все проходили, но одни ее учили, а другие видимо прослушивали. |
Автор: | Мониторинг70 [ Чт окт 23, 2014 3:57 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает... |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт окт 23, 2014 4:05 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Подавляющее число объяснений подобному: ошибки в монтаже. Штатное подключение - все работает. Изменили схему - не работает. Вместо того, чтобы грешить на ошибки в подключении, грешат на оборудование. Могут перепутать при монтаже вход спидометра. Могут "забыть" подключить электропитание спидометра. Могут "прикрутиться" в парарллель ко входу спидометра, но не отключив щтатный шлейф к датчику, который болтается и возможно коротит. Самое простое - снять фишку B с тахографа и вручную пинцетом подавать отрицательные импульсы на B6/B7 (замыкать на минус). Если спидометр не реагирует - ищите ошибки в подключении. |
Автор: | Мониторинг70 [ Чт окт 23, 2014 4:28 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Вы думаете мы не искали и не проверяли. И это не на одном спидометре. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт окт 23, 2014 5:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Тогда в чем проблема? Варианта ведь два: или менять тахограф, или менять спидометр. Что для Вас интереснее? |
Автор: | Эксперт [ Чт окт 23, 2014 11:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Это как? Вы комплект ставите на провода в стенде - работает, переставляете на провода "в поле" не работает. Вы утверждаете, что подключение в порядке. Тогда я физически себе этого не представляю. Обычно чем сложнее описание, тем проще решение. |
Автор: | Роман Шабалин [ Чт окт 23, 2014 11:10 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
00:08 МСК, за плечами хороший вечер... А Вы все о наболевшем... Однако... |
Автор: | skat900 [ Пт окт 24, 2014 4:27 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Я смотрю Вы "ДмитрийЛ" на место " Эксперта" метите. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт окт 24, 2014 4:41 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
У Вас видимо плохое зрение ) Я никуда и ничего не мечу. Я всего лишь потенциально ненавижу непрофессионализм в работе, тем более в такой достаточно важной и ответственной. |
Автор: | Falcon371 [ Чт окт 30, 2014 2:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Я бы сказал что всего 2! есть уже 8168 с универсальным питанием и на подходе 8141-4 или 5 , тоже с универсальным питанием (инфа от разработчиков) |
Автор: | Эксперт [ Чт окт 30, 2014 2:39 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Ну от 3х никуда не денемся - есть еще квадратные 8141 - 3, но на 12 вольтовых машинах я их не видел. |
Автор: | Falcon371 [ Чт окт 30, 2014 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
я только не уловил, а чем отличаются: ПА8141 от ПА8141-2 (круглые) и ПА8141-1 от ПА8141-3 (квадратные) ? |
Автор: | Эксперт [ Пт ноя 14, 2014 8:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Пришел наконец-то спидометр 85.3802, который не работает с В7. Действительно не работает, при этом подтягиваем сигнальный провод к 8 В - работает. измерения осциллографом сделали - с В7 выходит стандартный сигнал, при подтяжке к 8 В сигнал смещается вверх и выходит за пределы стандарта. Принято решение сигнал не переделывать, рекомендация тем, у кого такие спидометры пришли - резистор 1кОм подтягиваем прямо на самом спидометре (питание датчика лучше с тахографа брать). Кстати, VDO, Efas и КАСБИ этот спидометр тоже не запустили. |
Автор: | Роман Шабалин [ Вт ноя 18, 2014 1:21 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Допытал сервисника нашего, цитирую: "в7 -> резистор -> транзистор. транзистор ключует. ну там ещё подтягивающие как я понял." |
Страница 12 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |