ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 11 из 12

Автор:  Чужой [ Вт окт 21, 2014 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Я правильно понял, что он на 12 и 24 В подходит?

Правильно, Роман. ПА 8168 универсален по питанию.

Автор:  Роман Шабалин [ Вт окт 21, 2014 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Чужой писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Я правильно понял, что он на 12 и 24 В подходит?

Правильно, Роман. ПА 8168 универсален по питанию.

Это отличнейшая информация! Наконец-то мы уйдем от несоответствия пробегов! --)-: Раньше не было таких спидометров.

Автор:  Эксперт [ Вт окт 21, 2014 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Это отличнейшая информация! Наконец-то мы уйдем от несоответствия пробегов! --)-: Раньше не было таких спидометров.

К сожалению не полностью. Д 100 пока нет... Квадрат есть...

Автор:  Роман Шабалин [ Вт окт 21, 2014 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Это отличнейшая информация! Наконец-то мы уйдем от несоответствия пробегов! --)-: Раньше не было таких спидометров.

К сожалению не полностью. Д 100 пока нет... Квадрат есть...

Не понял. Чего нет и что есть?

Автор:  Эксперт [ Вт окт 21, 2014 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Не понял. Чего нет и что есть?

Есть квадратные спидометры, работающие по КАН, но нет спидометров диаметром 100 мм, с цифровым входом.

Автор:  Чужой [ Вт окт 21, 2014 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Есть квадратные спидометры, работающие по КАН, но нет спидометров диаметром 100 мм, с цифровым входом.

вы в очередной раз не правы, потому что именно об этих спидометрах и спросил Роман. Похоже вы под машиной всегда, а внутри кабины вас нет

Автор:  Роман Шабалин [ Вт окт 21, 2014 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Не понял. Чего нет и что есть?

Есть квадратные спидометры, работающие по КАН, но нет спидометров диаметром 100 мм, с цифровым входом.

Есть каны квадратные, есть каны круглые 140мм, теперь уже есть каны круглые 12/24 на 100мм. Загуглите и возрадуйтесь. Блин, куда теперь деть 150 штук 85-х и 87-х? Купите, а? :lol: :roll:

Автор:  Эксперт [ Вт окт 21, 2014 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Чужой писал(а):
Эксперт писал(а):
Есть квадратные спидометры, работающие по КАН, но нет спидометров диаметром 100 мм, с цифровым входом.

вы в очередной раз не правы, потому что именно об этих спидометрах и спросил Роман. Похоже вы под машиной всегда, а внутри кабины вас нет

Вы правы, прошу прощения - я пока такие не получал.

Автор:  Эксперт [ Вт окт 21, 2014 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Есть каны квадратные, есть каны круглые 140мм, теперь уже есть каны круглые 12/24 на 100мм. Загуглите и возрадуйтесь. Блин, куда теперь деть 150 штук 85-х и 87-х? Купите, а? :lol: :roll:

Осталось только 8141 сделать универсальным 12/24 и тогда в мастерской только 3 спидометра на складе будет.... А пока...
У моего поставщика нет таких спидометров, покупать с наценкой пока не буду - на складе без КАНа надо куда-то деть.

Автор:  Мониторинг70 [ Ср окт 22, 2014 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Я так понимаю, что официального ответа на мой вопрос не будет?

Автор:  Эксперт [ Ср окт 22, 2014 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Я так понимаю, что официального ответа на мой вопрос не будет?

посмотрите ответ 20 числа:

У меня на стенде стоит именно такая комбинация. Пробовал тахографы в пластике и 2 в металле. все работает.
Может у Вас спидометр тогда неисправен?
Можете прислать именно этот спидометр. Может партия какая с такой неисправностью...

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср окт 22, 2014 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Я так понимаю, что официального ответа на мой вопрос не будет?

Кроме как "у меня не работает" по сути никакой полезной информации от Вас так и не было. Как смогут ответить специалисты, если Вы до сих пор не ответили на ряд наводящих вопросов о том, как конкретно Вы проверяли работу от датчика, как "видели" импульсы от тахографа, и какие уровни сигналов от датчика и от тахографа получили?

Автор:  Эксперт [ Чт окт 23, 2014 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Falcon371 писал(а):
Кстати с 85х.3802 куча проблем со стабильностью, на старых машинах он едет сам по себе (на помехах), что с подключенным счетным ходом на ноль, что с не подключенным...
Как правило на таких машинах с заведенным мотором и карта на тахе не вставляется и не выстреливается...
Штрих! сделайте уже что нибудь со стабильностью по питанию тахи! Почему нам самим приходится колдовать с фильтрами и ферритовыми кольцами, неужели нельзя сделать прибор стабильнее к питанию!? У нас в глюбинке далеко на все новые машины - рухляди полно...

К новому году готовиться выпуск обновленных тахографа.
Там появиться галочка открытый/закрытый коллектор.
Так же изменена плата питания.
Ваши (не конкретно Falcon371, а всех форумчан) мнения, предложения рассматриваются и удачные принимаются.
Платы в эксперементальных количествах уже собраны, тестируются.

Автор:  skat900 [ Чт окт 23, 2014 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
Кстати с 85х.3802 куча проблем со стабильностью, на старых машинах он едет сам по себе (на помехах), что с подключенным счетным ходом на ноль, что с не подключенным...
Как правило на таких машинах с заведенным мотором и карта на тахе не вставляется и не выстреливается...
Штрих! сделайте уже что нибудь со стабильностью по питанию тахи! Почему нам самим приходится колдовать с фильтрами и ферритовыми кольцами, неужели нельзя сделать прибор стабильнее к питанию!? У нас в глюбинке далеко на все новые машины - рухляди полно...

К новому году готовиться выпуск обновленных тахографа.
Там появиться галочка открытый/закрытый коллектор.
Так же изменена плата питания.
Ваши (не конкретно Falcon371, а всех форумчан) мнения, предложения рассматриваются и удачные принимаются.
Платы в эксперементальных количествах уже собраны, тестируются.

Ток на выходах В6-7 увеличат?

Автор:  Эксперт [ Чт окт 23, 2014 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

skat900 писал(а):
Эксперт писал(а):
К новому году готовиться выпуск обновленных тахографа.
Там появиться галочка открытый/закрытый коллектор.
Так же изменена плата питания.
Ваши (не конкретно Falcon371, а всех форумчан) мнения, предложения рассматриваются и удачные принимаются.
Платы в эксперементальных количествах уже собраны, тестируются.

Ток на выходах В6-7 увеличат?

Нет. Выходной ток ограничен стандартом.
Первые тахографы имели больший ток, в результате он не мог работать на большинстве европейских машин.
Если идти на поводу у таких требований, то можно дойти до "машина не заводиться, поставили тахограф, все-равно не заводиться"
Ставьте спидометры, соответствующие документации (исправные).
Кстати, большими токами можно заставить работать и индукционные спидометры...

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/