ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Неисправность http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | skat900 [ Пн окт 20, 2014 11:40 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||||||||||||||||||||
ISO 16844-2 почитайте |
Автор: | skat900 [ Пн окт 20, 2014 11:56 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Правильно. Купить за 30 тысяч тахограф, ножовкой выпилить в щетке приборов отверстие под новый спидометр, прикрутить к датчику скорости резистор или вообще через кустарный переходник поставить китас и улыбаясь хозяину отдать машину с такой залипухой. Только мне вот что непонятно, отдавать такие деньги за тахограф и потом его еще и дорабатывать? |
Автор: | Эксперт [ Пн окт 20, 2014 12:48 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
У меня на стенде стоит именно такая комбинация. Пробовал тахографы в пластике и 2 в металле. все работает. Может у Вас спидометр тогда неисправен? Можете прислать именно этот спидометр. Может партия какая с такой неисправностью... |
Автор: | Роман Шабалин [ Пн окт 20, 2014 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
у нас другой спидометр не заработал. А с другим тахографами оба спидометра работали. На осцилографе на B7 на "рабочем" тахографе сигнал 0..10 В, на "нерабочем" - 5..10 В. |
Автор: | skat900 [ Пн окт 20, 2014 12:59 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Личная просьба, раз уж вы разбирали тахограф. Напишите пожалуйста что стоит на выходе B7 перед ограничивающим резистором. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн окт 20, 2014 2:39 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меня не интересует, что написано в ISO 16844-2. Меня интересует, что и как именно Вы мерили. В миллиамперах обычно говорят о токе, а ток можно измерить в цепи, причем величина эта привязывается к различным режимам и сигналам. А выражения "на выходе" или "на входе" обычно употребляют в связке со словом "напряжение". Я не хочу вас принизить. Я хочу лишь понять, что Вы измеряли, правильно ли сделали всё, чтобы понять, где ошибка. Потому как из изложения проблемы есть соответствующие сомнения.
|
Автор: | Falcon371 [ Пн окт 20, 2014 3:07 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Cтавили неоднократно такие: 851.3802 853.3802 ПА8160-4 но, действительно , по факту, иногда приходят машины с штатно установленными спидометрами 85х.3802 они отказываются работать со Штриховским В7. При этом в параллель работают изумительно -дело не в ошибке подключения (замена на другой со склада решает проблему), но к сожалению у них у всех 85.3802 851.3802 852.3802 853.3802 ПА8160-1 ПА8160-2 ПА8160-3 ПА8160-4 К фиксированный - не меняется, а скорректировать надо! поэтому сейчас стали ставить только ПА8168 и нет проблем, тьфу тьфу тьфу! хотя ... есть проблема с ПА 8168! Уважаемые разработчики, поправьте в прошивке работу по каншине со спидометром - при первом включении стрелка ложится на полку 160км/ч ! (причем проблема возникает сразу после обновления прошивки на 1370 148-158) |
Автор: | Falcon371 [ Пн окт 20, 2014 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Кстати с 85х.3802 куча проблем со стабильностью, на старых машинах он едет сам по себе (на помехах), что с подключенным счетным ходом на ноль, что с не подключенным... Как правило на таких машинах с заведенным мотором и карта на тахе не вставляется и не выстреливается... Штрих! сделайте уже что нибудь со стабильностью по питанию тахи! Почему нам самим приходится колдовать с фильтрами и ферритовыми кольцами, неужели нельзя сделать прибор стабильнее к питанию!? У нас в глюбинке далеко на все новые машины - рухляди полно... |
Автор: | Falcon371 [ Пн окт 20, 2014 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
и последнее , наверно... кто придумал это рекомендованное значение датчика нуля 1.4в? буквально вчера протестил несколько новых приборов - пропуски импульсов с разными датчика, включая 4202 на значении 1.4в пришлось опускать ноль до 1.0-1.2в, иначе клиент жалуется на дергающуюся стрелку... |
Автор: | Эксперт [ Пн окт 20, 2014 3:21 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Господа, готовимся к конференции, приезжайте, задайте эти все вопросы и выскажите предложения непосредственно разработчикам!!! |
Автор: | Falcon371 [ Пн окт 20, 2014 3:25 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
буду, обязательно выскажу... |
Автор: | aetrservice [ Пн окт 20, 2014 4:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
По конференциям не ездим, к сожалению, поэтому пишу здесь. "Есть Мнение" (с) что проблемы с дергающимися стрелками, "ложными пробегами" и настройками нуля возникают от того, что на входе тахографа стоит компаратор, который в первых версиях (железных) работал с неизменяемым опорным уровнем ~1,3 В. Это приводило к тому, что когда входной сигнал находится близко к этому значению идет дребезг (выражается в ошибке "превышение скорости" на экране) Когда пошли жалобы, разработчики видимо решили сделать этот опорный уровень настраиваемым, но как показывает практика - это решение помогло, но кардинально проблему не решило. Почему не используются "азбучные" методы борьбы с "дребезгом контактов" например тот-же компаратор с положительной обратной связью компаратор с гистерезисом решительно не понятно. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн окт 20, 2014 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Уверен на 100%, что все случаи с дерганием стрелки спидометра связаны с необходимостью установки дополнительного сопротивления между B1 и B3. Для тех, кто не желает ставить сопротивление, есть вариант замены на датчики скорости не с открытым коллектором. Хотя, было бы лучше, если бы такое сопротивление было установлено в самом тахографе, а подключалось программно. А так то да, для некоторых датчиков сопротивление в 30кОм на входе в тахограф является большим. |
Автор: | Роман Шабалин [ Вт окт 21, 2014 5:13 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Я правильно понял, что он на 12 и 24 В подходит? |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |