ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 9 из 12

Автор:  Мониторинг70 [ Пт окт 17, 2014 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Добрый день!
Проблема в совместной работе Тахографа с спидометром 85.3802 (100мм-12В).
Подключаем на ИИ7. Сигнал с тахографа идет, но спидометр его не видит.
Прошивку меняли на последнюю с сайта.
Как заставить их вместе работать?

Автор:  Red301 [ Пт окт 17, 2014 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

владимир филатов писал(а):
Всем добрый день . Сегодня устанавливал КУ на МАЗ , во время калибровки в тахомастере стояла дата 16.11.2014 вместо 17.10.2014. Дату поменял , откалибровал , вытащил карту и тахограф написал ошибку несовпадение времени (хотя часы показывали правильно) Сделал распечатку тех. данных и увидел что калибровка прошла в будущем тоесть 16.11.2014 При повторной калибровке дата стала актуальной . В чем может быть проблема.


Не у тебя одного такое, я уже калибровал и 1, и 2, и 3 и т.д. ноября 2014 года. Я уже не калибрую сразу, вставляю карту меняю дату, вынимаю её и снова вставляю для калибровки. Не стыковка по времени сразу вылазит, но потом пропадает. Получается две калибровки, только одна без данных ТС. Задавал вопрос на форуме толком ничего не ответили.

Автор:  Red301 [ Пт окт 17, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Добрый день!
Проблема в совместной работе Тахографа с спидометром 85.3802 (100мм-12В).
Подключаем на ИИ7. Сигнал с тахографа идет, но спидометр его не видит.
Прошивку меняли на последнюю с сайта.
Как заставить их вместе работать?


Не правильно подключили, на сколько помню 7 выход питания на датчик, вход с тахографа 4 ножка

Автор:  Мониторинг70 [ Пт окт 17, 2014 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Red301 писал(а):
Мониторинг70 писал(а):
Добрый день!
Проблема в совместной работе Тахографа с спидометром 85.3802 (100мм-12В).
Подключаем на ИИ7. Сигнал с тахографа идет, но спидометр его не видит.
Прошивку меняли на последнюю с сайта.
Как заставить их вместе работать?


Не правильно подключили, на сколько помню 7 выход питания на датчик, вход с тахографа 4 ножка


На фишку спидометра подключили правильно. Сигнал берем с В7 тахографа

Вложения:
SP85.jpg
SP85.jpg [ 978.66 КБ | Просмотров: 12755 ]

Автор:  Red301 [ Пт окт 17, 2014 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Тогда если импульс идет с тахи, то другой спидометр пробуйте.

Автор:  Мониторинг70 [ Пт окт 17, 2014 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Red301 писал(а):
Тогда если импульс идет с тахи, то другой спидометр пробуйте.

Пробовали. На всех такая картина.
Если подключить на спидометр сигнал напрямую с датчика, то спидометр реагирует.

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб окт 18, 2014 4:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Red301 писал(а):
Тогда если импульс идет с тахи, то другой спидометр пробуйте.

Пробовали. На всех такая картина.
Если подключить на спидометр сигнал напрямую с датчика, то спидометр реагирует.

А как подключали напрямую? Как проверяли выход сигнала с тахографа? В подавляющем большинстве случаев это ошибки в монтаже. Мы для этих целей разработали и сделали монтажные тестеры, которые проверяют разъем в разъем (A и B). И еще на таких спидометрах встречались разные схемы подключения. Если вы под словами "проверяли напрямую с датчика" подразумеваете штатное подключение, а не подачу вручную сигнала на конкретный контакт, то вполне возможно просто ошибка в выборе контакта входа для импульсов на спидометр. Еще распространенная ошибка, которую встречали не только у своих работников, но и у коллег, с которыми общаемся - подключение датчика с открытым коллектором без сопротивления. В этом случае контроль работы спидометра с конфигуратора работает (спидометр показывает установленную в конфигураторе скорость), а дорожная проверка не дает результатов (собственно и тахограф не считает импульсы, либо считает "что-то", но это не стабильные равномерные импульсы датчика, а "всплески", на которые он реагирует и считает, но на спидометр ничего не выдается).

Автор:  Эксперт [ Сб окт 18, 2014 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Red301 писал(а):
Тогда если импульс идет с тахи, то другой спидометр пробуйте.

Пробовали. На всех такая картина.
Если подключить на спидометр сигнал напрямую с датчика, то спидометр реагирует.

Вариантов несколько:
1. По умолчанию в тахе сквозной выход. Когда вы ставите галочку регулировать в тахомастере, таха об этом не знает, пока вы не нажмете сохранить. Только после этого начинает работать регулировка (хотя вы говорите, что на выходе сигнал есть...).
2. У меня такое было когда в спидометре стоял коэффициент 1250, а я регулировал от 8000. попробуйте коэфициент уменьшить, а потом еще раз. Вообще, в таких случаях рекомендую использовать сквозной выход - в спидометре выставить k=w.

Автор:  Vladimir-TK [ Сб окт 18, 2014 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Извиняюсь но, это принципиально ставить спидометры этой марки насколько понимаю они не калибруются?

Автор:  Эксперт [ Сб окт 18, 2014 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Vladimir-TK писал(а):
Извиняюсь но, это принципиально ставить спидометры этой марки насколько понимаю они не калибруются?

Нет, не принципиально. Но мне большеВладимирских нравиться только КАНовский Витебский.
Из Владимирских не калибруется только УАЗовский.

Автор:  Vladimir-TK [ Сб окт 18, 2014 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Эксперт писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Извиняюсь но, это принципиально ставить спидометры этой марки насколько понимаю они не калибруются?

Нет, не принципиально. Но мне большеВладимирских нравиться только КАНовский Витебский.
Из Владимирских не калибруется только УАЗовский.

81.3802 спидометры работают на 12 вольтных автомобилях

Автор:  владимир филатов [ Вс окт 19, 2014 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Red301 писал(а):
владимир филатов писал(а):
Всем добрый день . Сегодня устанавливал КУ на МАЗ , во время калибровки в тахомастере стояла дата 16.11.2014 вместо 17.10.2014. Дату поменял , откалибровал , вытащил карту и тахограф написал ошибку несовпадение времени (хотя часы показывали правильно) Сделал распечатку тех. данных и увидел что калибровка прошла в будущем тоесть 16.11.2014 При повторной калибровке дата стала актуальной . В чем может быть проблема.


Не у тебя одного такое, я уже калибровал и 1, и 2, и 3 и т.д. ноября 2014 года. Я уже не калибрую сразу, вставляю карту меняю дату, вынимаю её и снова вставляю для калибровки. Не стыковка по времени сразу вылазит, но потом пропадает. Получается две калибровки, только одна без данных ТС. Задавал вопрос на форуме толком ничего не ответили.

калибровал второй тахограф . такая же ситуация :shock:

Автор:  Роман Шабалин [ Вс окт 19, 2014 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Мониторинг70 писал(а):
Добрый день!
Проблема в совместной работе Тахографа с спидометром 85.3802 (100мм-12В).
Подключаем на ИИ7. Сигнал с тахографа идет, но спидометр его не видит.
Прошивку меняли на последнюю с сайта.
Как заставить их вместе работать?

Встретилась такая проблема на этой неделе. Подтверждаю, проблема имеет место быть. С другим тахографом все работает. Техподдержка Штриха традиционно ничего интересного не сказала :) :( Долго искали проблему, даже материнку одну из строя вывели путем некорректного отката прошивки. По итогу выяснили, что на B7 с подключенным спидометром импульс был 5..10 В. Пришлось резистивный делитель врезать, чтобы ноль выхода понизить.

Автор:  skat900 [ Пн окт 20, 2014 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Роман Шабалин писал(а):
Мониторинг70 писал(а):
Добрый день!
Проблема в совместной работе Тахографа с спидометром 85.3802 (100мм-12В).
Подключаем на ИИ7. Сигнал с тахографа идет, но спидометр его не видит.
Прошивку меняли на последнюю с сайта.
Как заставить их вместе работать?

Встретилась такая проблема на этой неделе. Подтверждаю, проблема имеет место быть. С другим тахографом все работает. Техподдержка Штриха традиционно ничего интересного не сказала :) :( Долго искали проблему, даже материнку одну из строя вывели путем некорректного отката прошивки. По итогу выяснили, что на B7 с подключенным спидометром импульс был 5..10 В. Пришлось резистивный делитель врезать, чтобы ноль выхода понизить.

Я эту тему уже поднимал на форуме (меня вежливо послали), писал на почту ("передали разработчикам") и тишина. На выходе B6-7 примерно 2 миллиампера а на входе B3 вообще 250 микроампер. В первом случае некоторые спидометры просто не работают, так как у них вход примерно 10 миллиампер ( вот и притягиваем резистором). Во втором случае любая маленькая помеха в проводке дает скорость на тахе. Я так понимаю заводу глубоко пофиг на проблемы установщиков ихнего оборудования, ведь у них есть ISO16844 по которому они и разрабатывают тахографы. Но на сколько я понимаю, сей документ носит рекомендательный характер и используется как пример, а не как жесткая инструкция для изготовления.
Вы поймите, мы пока в России живем а не в европе, и машины у нас со всего мира привезенные.
Чистокровные Японцы почти все без доработок не работают, а на Российских как я понял, тахи сами ездят.
p/s Сейчас напишут "Перенесите тему в раздел установка".
Я не спрашиваю как поставить, а указываю на конкретную Неисправность допущенную.......

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн окт 20, 2014 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

skat900 писал(а):
На выходе B6-7 примерно 2 миллиампера а на входе B3 вообще 250 микроампер.

Что за параметры? Как Вы их измерили?
skat900 писал(а):
( вот и притягиваем резистором).
Что и как Вы "притягиваете"? Вход спидометра 38.02 отличается от того же ПА8046 меньшим сопротивлением, питающим "открытый" коллектор выходного транзистора датчика скорости. Если на 8046 там стоит 20кОм (но и напряжение питания 24 вольта, а не 12), то у 38.02 - 1,2кОм. На выходе тахографа перед контактом B6 и B7 стоит сопротивление около 1кОм. Если Вы имеете ввиду, что в результате этого уровень отрицательного импульса на выходе из тахографа недостаточен для переключения входного ключа спидометра и соответственно не видит импульсы спидометр, то 1) можно отказаться от использования такого спидометра, заменив его другим нормально работающим, или 2) принять за правило, что необходимо раз и навсегда просчитать схему с навесным сопротивлением, и снижать уровень "нуля" в таких случаях, чтобы импульсы с тахографа проходили.
Я не знаю, не могу утверждать, что помимо этих предположений несовместимости спидометра с тахографом вполне может быть неправильное или некачественное подключение, но у нас подобных трудностей не возникало ни с тахографами, ни с другим каким-либо оборудованием. Есть и датчики с открытым коллектором, у которых необходимо ставить сопротивление между B1 и B3, есть тахографы, которые работают только с определенным типом датчиков, есть тахографы, у которых коэффициент для спидометра не регулируется. И в этмо случае можно только рекомендовать или просить производителя, чтобы он внес изменения в схему. А тут я вижу даже не рекомендации, а упреки.

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/