ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Неисправность http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | Мониторинг70 [ Пт окт 17, 2014 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Добрый день! Проблема в совместной работе Тахографа с спидометром 85.3802 (100мм-12В). Подключаем на ИИ7. Сигнал с тахографа идет, но спидометр его не видит. Прошивку меняли на последнюю с сайта. Как заставить их вместе работать? |
Автор: | Red301 [ Пт окт 17, 2014 8:41 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Не у тебя одного такое, я уже калибровал и 1, и 2, и 3 и т.д. ноября 2014 года. Я уже не калибрую сразу, вставляю карту меняю дату, вынимаю её и снова вставляю для калибровки. Не стыковка по времени сразу вылазит, но потом пропадает. Получается две калибровки, только одна без данных ТС. Задавал вопрос на форуме толком ничего не ответили. |
Автор: | Red301 [ Пт окт 17, 2014 8:49 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Не правильно подключили, на сколько помню 7 выход питания на датчик, вход с тахографа 4 ножка |
Автор: | Red301 [ Пт окт 17, 2014 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Тогда если импульс идет с тахи, то другой спидометр пробуйте. |
Автор: | Мониторинг70 [ Пт окт 17, 2014 9:44 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Пробовали. На всех такая картина. Если подключить на спидометр сигнал напрямую с датчика, то спидометр реагирует. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Сб окт 18, 2014 4:39 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
А как подключали напрямую? Как проверяли выход сигнала с тахографа? В подавляющем большинстве случаев это ошибки в монтаже. Мы для этих целей разработали и сделали монтажные тестеры, которые проверяют разъем в разъем (A и B). И еще на таких спидометрах встречались разные схемы подключения. Если вы под словами "проверяли напрямую с датчика" подразумеваете штатное подключение, а не подачу вручную сигнала на конкретный контакт, то вполне возможно просто ошибка в выборе контакта входа для импульсов на спидометр. Еще распространенная ошибка, которую встречали не только у своих работников, но и у коллег, с которыми общаемся - подключение датчика с открытым коллектором без сопротивления. В этом случае контроль работы спидометра с конфигуратора работает (спидометр показывает установленную в конфигураторе скорость), а дорожная проверка не дает результатов (собственно и тахограф не считает импульсы, либо считает "что-то", но это не стабильные равномерные импульсы датчика, а "всплески", на которые он реагирует и считает, но на спидометр ничего не выдается). |
Автор: | Эксперт [ Сб окт 18, 2014 11:30 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Вариантов несколько: 1. По умолчанию в тахе сквозной выход. Когда вы ставите галочку регулировать в тахомастере, таха об этом не знает, пока вы не нажмете сохранить. Только после этого начинает работать регулировка (хотя вы говорите, что на выходе сигнал есть...). 2. У меня такое было когда в спидометре стоял коэффициент 1250, а я регулировал от 8000. попробуйте коэфициент уменьшить, а потом еще раз. Вообще, в таких случаях рекомендую использовать сквозной выход - в спидометре выставить k=w. |
Автор: | Vladimir-TK [ Сб окт 18, 2014 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Извиняюсь но, это принципиально ставить спидометры этой марки насколько понимаю они не калибруются? |
Автор: | Эксперт [ Сб окт 18, 2014 8:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Нет, не принципиально. Но мне большеВладимирских нравиться только КАНовский Витебский. Из Владимирских не калибруется только УАЗовский. |
Автор: | Vladimir-TK [ Сб окт 18, 2014 11:27 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
81.3802 спидометры работают на 12 вольтных автомобилях |
Автор: | владимир филатов [ Вс окт 19, 2014 2:44 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
калибровал второй тахограф . такая же ситуация |
Автор: | Роман Шабалин [ Вс окт 19, 2014 4:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Встретилась такая проблема на этой неделе. Подтверждаю, проблема имеет место быть. С другим тахографом все работает. Техподдержка Штриха традиционно ничего интересного не сказала Долго искали проблему, даже материнку одну из строя вывели путем некорректного отката прошивки. По итогу выяснили, что на B7 с подключенным спидометром импульс был 5..10 В. Пришлось резистивный делитель врезать, чтобы ноль выхода понизить. |
Автор: | skat900 [ Пн окт 20, 2014 10:01 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Я эту тему уже поднимал на форуме (меня вежливо послали), писал на почту ("передали разработчикам") и тишина. На выходе B6-7 примерно 2 миллиампера а на входе B3 вообще 250 микроампер. В первом случае некоторые спидометры просто не работают, так как у них вход примерно 10 миллиампер ( вот и притягиваем резистором). Во втором случае любая маленькая помеха в проводке дает скорость на тахе. Я так понимаю заводу глубоко пофиг на проблемы установщиков ихнего оборудования, ведь у них есть ISO16844 по которому они и разрабатывают тахографы. Но на сколько я понимаю, сей документ носит рекомендательный характер и используется как пример, а не как жесткая инструкция для изготовления. Вы поймите, мы пока в России живем а не в европе, и машины у нас со всего мира привезенные. Чистокровные Японцы почти все без доработок не работают, а на Российских как я понял, тахи сами ездят. p/s Сейчас напишут "Перенесите тему в раздел установка". Я не спрашиваю как поставить, а указываю на конкретную Неисправность допущенную....... |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн окт 20, 2014 10:42 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
Что за параметры? Как Вы их измерили?
Я не знаю, не могу утверждать, что помимо этих предположений несовместимости спидометра с тахографом вполне может быть неправильное или некачественное подключение, но у нас подобных трудностей не возникало ни с тахографами, ни с другим каким-либо оборудованием. Есть и датчики с открытым коллектором, у которых необходимо ставить сопротивление между B1 и B3, есть тахографы, которые работают только с определенным типом датчиков, есть тахографы, у которых коэффициент для спидометра не регулируется. И в этмо случае можно только рекомендовать или просить производителя, чтобы он внес изменения в схему. А тут я вижу даже не рекомендации, а упреки. |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |