ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Неисправность http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346 |
Страница 8 из 12 |
Автор: | Red301 [ Чт окт 02, 2014 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Сегодня ставил КУ,после активации блока СКЗИ, появилась надпись "Нарушение целостности". Почему она выскочила? Так же при калибровке дата стояла не правильная, поменял, откалибровал, взял распечатку, а на ней дата калибровки 3 ноября 2014(которая стояла до корректировки даты), хотя дата по факту сменилась. |
Автор: | Эксперт [ Чт окт 02, 2014 10:54 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Обновите ПО, часто помогает. В меню тахографа два места, где демонстрируется время. Необходимо проверить оба. Один с СКЗИ - демонстрирует время по ГЛОНАСС, второй с тахографа. Скорее всего у вас второе сейчас стоит. После замены ПО скорее всего пойдет. Если не пойдет - значит вышли из строя часы тахографа - заполняйте акт рекламации и в ремонт. |
Автор: | aetrservice [ Пт окт 03, 2014 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Отремонтировал индикатор. (Добавлено тахограф металлический с СКЗИ, версия с настройкой нуля, черный разъем дисплея ) Небольшой фото отчет по ремонту : Засвечивались символы Рис1 Рис2 разбираем... Рис3 Рис4 Рис5 Рис6 немного напрягло соседство контактов USB разъема и индикатора , там расстояние не более 1 мм и при нажатии на кнопки индикатор еще чуть -чуть прогибается. при сборке приклеил на это место кусочек изоленты. Рис7 на обратной стороне обнаружилась блямба припоя которая к счастью ничего не перемыкала Рис8 Рис9 берем тестер разбираемся в таких индикаторах обычно стандартная распиновка как здесь: http://www.instructables.com/image/FMCP ... pinout.jpg в штрихе третий контакт(обозначен как "contrast") идет на площадку незапаянного SMD резистора R10 те извне контрастом не управляют. остается только делитель настроить +5V >> R8 >>Uконтраста >>R9>> GND при засветке Uконтраста было равно 3.38 Вольта подбором R9 добиваемся нормального отображения символов В итоге запаял R9=50кОм Uконтраста стало 3.06 Вольта. Рис10 Результат Рис11 Рис12 |
Автор: | Red301 [ Пт окт 03, 2014 5:48 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | ||||||||||||||||||
ПО последнее стоит, на что обновлять? У меня проще получилось, калибровку ещё раз провел и все стало на место. Единственное первая калибровка 3.11.2014, вторая 02.10.14 |
Автор: | Falcon371 [ Ср окт 08, 2014 6:35 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
скорее работа на морозе, противопоказано им это |
Автор: | Primudrov [ Чт окт 09, 2014 10:31 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Соглашусь с Falcon371, скорее всего перепады температуры. |
Автор: | usolcev69 [ Пт окт 10, 2014 3:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Добрый день. При эксплуатации тахографа с СКЗИ в процессе движения выдает предупреждение "превышение скорости", если смотреть по распечатке то превышение скорости мгновенное от 140 до 250 км/ч. Такое повторяется постоянно ( на протяжении уже нескольких месяцев раз или два за рабочую смену). Другие машины оборудованные такими же тахографами и работающие по такому же маршруту таких ошибок не выдают. Прошивку поменяли на последнюю. Подскажите, что надо сделать? |
Автор: | Эксперт [ Пт окт 10, 2014 6:48 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Варианта два: - не уверенный прием ГЛОНАСС, - неисправность в проводе/датчике. В первом случае - переставить антенну, во втором - практически нереально найти повреждение, т.к. это плавающий деффект. Идеально - прислать осциллограму, снятую в момент проявления дефекта. Но сказать просто - сделать... Рекомендую переставить антенну и поменять датчик, если не поможет - менять провод. |
Автор: | Falcon371 [ Пт окт 10, 2014 8:54 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
было бы не плохо больше вводных при таких вопросах: как подключали, что за машина... попробую угадать: камаз + подключение к штатной проводке датчика было подобное - проложить новый нормальный кабель, если цеплялись к штатной проводке датчика, ну и рекомендованные 1.4в |
Автор: | ***L*E*V*** [ Вс окт 12, 2014 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Насчет экранов, постоянная болезнь штриха (правда только в жел. корпусе наблюдал), бывает новый а экран уже глючит. Поэтому полностью отказались от тах в железном корпусе и перешли на пластиковый корпус, на тех пока таких глюков не наблюдаю. |
Автор: | Red301 [ Вс окт 12, 2014 8:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Я вообще не понимаю зачем выпускают до сих пор в железном корпусе, мне с пластиком больше нравится работать. |
Автор: | Роман Шабалин [ Пн окт 13, 2014 5:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Ребята, постоянно горящий светодиод это баг или фича? Тахограф установлен и работает корректно. |
Автор: | Эксперт [ Пн окт 13, 2014 9:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность | |||||||||
Баг, необходимо исправить ПО. Оно уже исправлено, сегодня доделаем тесты и вложим обновление. |
Автор: | владимир филатов [ Пт окт 17, 2014 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправность |
Всем добрый день . Сегодня устанавливал КУ на МАЗ , во время калибровки в тахомастере стояла дата 16.11.2014 вместо 17.10.2014. Дату поменял , откалибровал , вытащил карту и тахограф написал ошибку несовпадение времени (хотя часы показывали правильно) Сделал распечатку тех. данных и увидел что калибровка прошла в будущем тоесть 16.11.2014 При повторной калибровке дата стала актуальной . В чем может быть проблема. |
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |