Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Неисправность
Куда уж правильнее, когда настройка и калибровка проводится сразу же в авто, а дата берется при помощи софта с ноутбука, нажимая на соответсвующую кнопку программы. Время в компе синхронизировано через инет с UTS. Собсно, процедура настройки и калибровки ничем не отличалась от предыдущих. Разница была лишь в том, что чаще сначала программировали и записывали (вынимая карту), а потом калибровали вторым этапом. Реже (и в этом случае тоже) настройку производили сразу же перед калибровкой, не вынимая карты, и только потом записали все в тах, вынув карту. После записи сопно и высветилось сообщении о рассогласованности времени. На распечатке две строчки с одной и той же датой и временем, отличающимся на одну минуту. Вот и интересует вопрос, что это за строчки и какая причина сообщения.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт дек 31, 2013 3:58 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Неисправность
Не могу сказать. Клиент пожаловался на то, что "тахограф то работает то не работает". При осмотре на экране ряд событий был, езда без карты в основном и ошибка НКМ, на момент осмотра тахограф работал.
|
Вт дек 31, 2013 5:04 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Неисправность
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Куда уж правильнее, когда настройка и калибровка проводится сразу же в авто, а дата берется при помощи софта с ноутбука, нажимая на соответсвующую кнопку программы. Время в компе синхронизировано через инет с UTS. Собсно, процедура настройки и калибровки ничем не отличалась от предыдущих. Разница была лишь в том, что чаще сначала программировали и записывали (вынимая карту), а потом калибровали вторым этапом. Реже (и в этом случае тоже) настройку производили сразу же перед калибровкой, не вынимая карты, и только потом записали все в тах, вынув карту. После записи сопно и высветилось сообщении о рассогласованности времени. На распечатке две строчки с одной и той же датой и временем, отличающимся на одну минуту. Вот и интересует вопрос, что это за строчки и какая причина сообщения. | | | | |
Скорее всего время в ноутбуке и по ГЛОНАСС различалось на 1 минуту, только не должно такое фиксироваться. Пришлите скан, пожалуйста на tacho@shtrih-m.ru
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт дек 31, 2013 7:11 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Неисправность
Отсканируйте, пришлите распечатку ошибок.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт дек 31, 2013 7:16 am |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Неисправность
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Куда уж правильнее, когда настройка и калибровка проводится сразу же в авто, а дата берется при помощи софта с ноутбука, нажимая на соответсвующую кнопку программы. Время в компе синхронизировано через инет с UTS. Собсно, процедура настройки и калибровки ничем не отличалась от предыдущих. Разница была лишь в том, что чаще сначала программировали и записывали (вынимая карту), а потом калибровали вторым этапом. Реже (и в этом случае тоже) настройку производили сразу же перед калибровкой, не вынимая карты, и только потом записали все в тах, вынув карту. После записи сопно и высветилось сообщении о рассогласованности времени. На распечатке две строчки с одной и той же датой и временем, отличающимся на одну минуту. Вот и интересует вопрос, что это за строчки и какая причина сообщения. | | | | |
Калибровка: выставили карту - программировать - калибровать - вынули карту - вставили карту - активировали машину в блоке НКМ - вынули карту. При таком порядке у меня подобных ошибок не возникало, но если задать не правильную дату, то да.
_________________ С уважением, Макар.
|
Вт дек 31, 2013 8:16 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Неисправность
Сложно поймать ТС сейчас будет, но, тем не менее, попробуем.
|
Чт янв 09, 2014 10:13 am |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Неисправность
Приехала ТС с неработающим КУ исп.01. Выяснилось, что перегорел внутренний предохранитель, перепаял, при подключение снова сгорел, снова перепаял, та же картина. Куда обратить внимание внутри КУ, из-за чего внутренний предохранитель перегорает. Установил пока из обменного фонда КУ, все работает, с этим КУ не знаю, что делать.
|
Сб янв 11, 2014 7:34 pm |
|
|
UlanovMakc
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:49 am Сообщения: 13
|
Re: Неисправность
Смотри Варистор. Вид как у капли расплющенной, если не он, то диод по его цепи! Если диод, то отпаяй один конец. (Но лучше заменить его, а то защита работать с такой пайкой не будет)
|
Вс янв 12, 2014 3:24 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Неисправность
В каком примерно месте на плате стоит? А что за пакет если со стороны панели смотреть в правом углу у задней панели находится?
|
Вс янв 12, 2014 4:58 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Неисправность
Господа, официально предусмотрен только блочный ремонт, но постараюсь все-таки схемы выложить. Уж слишком часто стабилитрон (варистор) выходит из строя (перепады напряжений в конкретных автомобилях), а менять из-за него всю плату... дороговато.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн янв 13, 2014 10:16 am |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Неисправность
Надо заменить VD17 (1.5SMC30AT3)
_________________ С уважением, Макар.
|
Пн янв 13, 2014 8:31 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Неисправность
Да, действительно пробит диод VD17, где его найти? Как оказалось у нас в городе в магазинах даже в глаза не видели. На просторах инета нашел только 1.5SMC30AT3G,он подойдет?
|
Пт янв 17, 2014 8:59 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Неисправность
так это он и есть-конечно же подойдет
|
Пт янв 17, 2014 9:25 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Неисправность
Калибровали тах, сигналы от ДС не ловит. Так как есть подозрение, что проблема с шестерней cсам ДС проверяли), хотя штатный ДС работает, то поставили пока определение скорости по ГЛОНАСС. При попытке вытащить карту для записи данных программирования обнаружили, что тах завис, не реагирует на нажатие кнопок. Сняли питание, включили снова, карту вытащили. После необходимо было сделать распечатку техданных с картой мастерской, вставили, но код не вводится, карта не вытаскивается... Снятие питания не помогает. Изредка на индикаторе слева вертикальные полосы. Есть какие варианты безболезненно решить проблему: вытащить карту и восстановить работу тахографа?
PS Тах ставили еще в августе, из первых партий. Клиент тогда не пожелал активировать НКМ и калибровать его. Сейчас решил откалибровать все свои машины. Проблема на FREIGHTLINER.
_________________ СЦ-14/043
|
Вс мар 02, 2014 4:28 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Неисправность
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Калибровали тах, сигналы от ДС не ловит. Так как есть подозрение, что проблема с шестерней cсам ДС проверяли), хотя штатный ДС работает, то поставили пока определение скорости по ГЛОНАСС. При попытке вытащить карту для записи данных программирования обнаружили, что тах завис, не реагирует на нажатие кнопок. Сняли питание, включили снова, карту вытащили. После необходимо было сделать распечатку техданных с картой мастерской, вставили, но код не вводится, карта не вытаскивается... Снятие питания не помогает. Изредка на индикаторе слева вертикальные полосы. Есть какие варианты безболезненно решить проблему: вытащить карту и восстановить работу тахографа?
PS Тах ставили еще в августе, из первых партий. Клиент тогда не пожелал активировать НКМ и калибровать его. Сейчас решил откалибровать все свои машины. Проблема на FREIGHTLINER. | | | | |
Определение скорости по ГЛОНАСС на тахографах с СКЗИ невозможно, если вы убрали галочку на "импульсном датчике", то при считывании данных с тахографа она там появится. Расстояние от ДС до шестерни проверяли, мб большое и из-за люфта иногда проскакивают импульсы? Распечатку тех.данных можно сделать без карты. Справа(если это кардридет 1) есть язычок, его необходимо аккуратно опустить вниз(ножом или чем-то острым) и вынуть карту. По работоспособности нужно смотреть на месте или присылайте к нам, если гарантия, то починим бесплатно
_________________ С уважением, Макар.
|
Вс мар 02, 2014 5:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|