ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Неисправность
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27346
Страница 1 из 12

Автор:  Эксперт [ Ср июл 25, 2012 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Неисправность

Если вы не можете определиться с тем, в какой раздел отправить свое сообщение, или тахограф выдает сообщение о неисправности или вообще не выдает сообщений, вы можете описать ситуацию, здесь мы будем решать к какой теме относится эта информация и после решения проблемы переместим в соответствующий раздел.

Автор:  UlanovMakc [ Ср авг 01, 2012 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

В общем ситуация такая: когда Транспортное средство начинает движение в первый раз за сутки, тахограф выдает ошибку на экран: - " Превышение скорости 250 км". Сама ошибка не прописывается в память тахографа, ее нет. При распечатки скоростного графика этого превышения тоже нет, т.е. скоростной режим колеблется от 0 до 60 км в зависимости от скорости авто. Причем этом ошибка выскакивает на двух авто с прошивкой 1030.
На других ТС такой беды не наблюдается, да и прошивки там другие (старые)!

Автор:  ____ [ Ср авг 01, 2012 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Спасибо, за сообщение.
Сообщите в какой конфигурации у Вас подключен тахограф?
Вы используете источник сигнала Глонас, импульсный датчик?

Автор:  UlanovMakc [ Ср авг 01, 2012 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Используется источник сигнала - импульсный датчик.
Скачков на датчике не наблюдается!

Автор:  Эксперт [ Чт авг 02, 2012 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

При попытке смоделировать вашу ситуацию прибор с той же программой ошибок не выдал. Просьба описать более подробно. Величина w, в каком режиме эксплуатируется машина (время движения, время отдыха)? Проявляется эта ошибка, если кратковремено выключить зажигание и потом включить? Зависит ли появление ошибки от каких-либо дополнительных параметров (место парковки, внешние факторы, такие как погода, ветер, влажность), или только от факта режима отдыха?
Если появление ошибки ни от чего не зависит, попробуйте обновить ПО, возможно это просто сбой.
В любом случае просьба сообщить о результатах.
Спасибо.

Автор:  UlanovMakc [ Чт авг 02, 2012 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Величина W=5720 имп/км. Режим эксплуатации: Два дня машина стоит, затем полдня ездит. После отстоя ТС (ошибки нет), водитель заводит ТС (ошибки нет), водитель включает скорость (ошибки нет), начинает движение (ошибка выводится на экран). Обновить ПО? И так последняя вроде бы версия 1030 стоит. Заметьте - ошибка не записывается в память тахографа!

Автор:  Эксперт [ Чт авг 02, 2012 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Да, версия последняя, но может помочь. Как стандартный ответ всех специалистов IT - "Вы компьютор перезагружали?".
Моделируем вашу ситуацию. Сроки большие, поэтому процесс займет длительное время. Пока мы это делаем, просьба обновить ПО. Может помочь.
Спасибо.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт авг 10, 2012 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

UlanovMakc писал(а):
В общем ситуация такая: когда Транспортное средство начинает движение в первый раз за сутки, тахограф выдает ошибку на экран: - " Превышение скорости 250 км". Сама ошибка не прописывается в память тахографа, ее нет. При распечатки скоростного графика этого превышения тоже нет, т.е. скоростной режим колеблется от 0 до 60 км в зависимости от скорости авто. Причем этом ошибка выскакивает на двух авто с прошивкой 1030.
На других ТС такой беды не наблюдается, да и прошивки там другие (старые)!

HO# *Это нормально, при подключенном тахографе к ана*оговому датчику, есть исключения и на импульсных (в зависимости от производителя), на тахографах 1318 и 1324 ана*огичная ситуация.
HO# *Не бери в голову на работоспособности прибора это не отражается, как и не фиксируются ошибки.
HO# *Удачи!

HO# P/S Просьба отредактируйте антимат (ана*логовый и тд просто не написать).

Автор:  UlanovMakc [ Сб сен 22, 2012 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

В общем ситуация такая: Тахограф Штрих исп.01 установлен на ТС. Все работы выполнены, прокатились работает нормально. На следующий день при осмотре тахографа обнаружено зависшее состояние. На экране все полосками, на клавиши писком не отвечает, через некоторое количество нажатие на клавиши экран вообще тухнет. Передергивание питания не помогает. Снял, через час подключил с ново. Работает все. Ура. Но нет, через пять минут такая же беда. Но уже просит от калиброваться (после отстоя получасового без питания). Прошивка 1030. пере прошить не могу так как 1030 это последняя версия.
Эксперт - ждем помощи. Или на завод отправлять?

Автор:  Эксперт [ Пн сен 24, 2012 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

UlanovMakc писал(а):
В общем ситуация такая: Тахограф Штрих исп.01 установлен на ТС. Все работы выполнены, прокатились работает нормально. На следующий день при осмотре тахографа обнаружено зависшее состояние. На экране все полосками, на клавиши писком не отвечает, через некоторое количество нажатие на клавиши экран вообще тухнет. Передергивание питания не помогает. Снял, через час подключил с ново. Работает все. Ура. Но нет, через пять минут такая же беда. Но уже просит от калиброваться (после отстоя получасового без питания). Прошивка 1030. пере прошить не могу так как 1030 это последняя версия.
Эксперт - ждем помощи. Или на завод отправлять?

Добрый день!
Если просит откалиброваться, значит это проблема с блоком памяти. Любые неисправности блока памяти, однозначно к нам. Это слишком серьезная деталь, чтобы пытаться с ней пытаться что-то сделать програмно.
Присылайте.

Автор:  aetrservice [ Ср сен 26, 2012 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

UlanovMakc писал(а):
В общем ситуация такая: когда Транспортное средство начинает движение в первый раз за сутки, тахограф выдает ошибку на экран: - " Превышение скорости 250 км". Сама ошибка не прописывается в память тахографа, ее нет. При распечатки скоростного графика этого превышения тоже нет, т.е. скоростной режим колеблется от 0 до 60 км в зависимости от скорости авто. Причем этом ошибка выскакивает на двух авто с прошивкой 1030.
На других ТС такой беды не наблюдается, да и прошивки там другие (старые)!

Эксперт писал(а):
При попытке смоделировать вашу ситуацию прибор с той же программой ошибок не выдал.

Как смоделировать ситуацию "Превышение скорости 250 км" ?
Собираем схему:
Изображение

Когда на третьей ноге фишки "В" напряжение приближается к Uопорному (в моем случае получилось примерно 1.33 вольта), высокочастотные шумы источника напряжения "видимо" приводят к срабатыванию схемы и тахограф "думает", что это сигнал датчика так быстро переключается, что приводит к ошибке "превышение 250км/ч"

одометр тахографа тоже зашкаливает:
Изображение
Пробег насчитало ~1400 км а время вождения 1 мин.
ps Нужен какой нибудь "гистерезис" на входе для исключения "дребезга"

Автор:  Эксперт [ Пт сен 28, 2012 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

aetrservice писал(а):
UlanovMakc писал(а):
В общем ситуация такая: когда Транспортное средство начинает движение в первый раз за сутки, тахограф выдает ошибку на экран: - " Превышение скорости 250 км". Сама ошибка не прописывается в память тахографа, ее нет. При распечатки скоростного графика этого превышения тоже нет, т.е. скоростной режим колеблется от 0 до 60 км в зависимости от скорости авто. Причем этом ошибка выскакивает на двух авто с прошивкой 1030.
На других ТС такой беды не наблюдается, да и прошивки там другие (старые)!

Эксперт писал(а):
При попытке смоделировать вашу ситуацию прибор с той же программой ошибок не выдал.

Как смоделировать ситуацию "Превышение скорости 250 км" ?
Собираем схему:
Изображение

Когда на третьей ноге фишки "В" напряжение приближается к Uопорному (в моем случае получилось примерно 1.33 вольта), высокочастотные шумы источника напряжения "видимо" приводят к срабатыванию схемы и тахограф "думает", что это сигнал датчика так быстро переключается, что приводит к ошибке "превышение 250км/ч"

одометр тахографа тоже зашкаливает:
Изображение
Пробег насчитало ~1400 км а время вождения 1 мин.
ps Нужен какой нибудь "гистерезис" на входе для исключения "дребезга"

Это не является неисправностью. вопрос решается просто - ставте импульсный датчик.
Аналогичная ситуация с аналоговыми датчиками и в европе. Тема уже обсуждалась. Решение очень простое, если не хотите менять датчик - не обращайте внимания. Время вы на стенде сделали 1 минуту, на машине дольше 1-2 секунд такое не длится, значит не записывается в память.

Автор:  payjib [ Пт окт 19, 2012 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Не могу поставить тахограф на ПАЗ-3205, 2 машины 2 проблемы нет решения
1. Вчера ставили с газелевским датчиком, сначала ставили 6 импульсный , тахограф считает импульсы даже когда машина стоит, меняли 2 датчика проблема осталась, поставили 10 импульсный, вроде заработало, откалибровали, отпустили.
Через час водитель позвонил, тахограф показывает что попало скорость от 60 до 140 км/ч.
2. Сегодня, другой ПАЗ-3205, ставили с датчиком 2159.
Пока автобус заглушен все работает нормально, как только заводим теряется связь тахографа с компьютером, вылезает ошибка целостности,
при вводе карты на заведенном автобусе, ошибка ввода пин кода, и вообще он то перезагружается то карту выплевывает.
Пробовал 3 прибора
питание пробовали от
1. блока предохранителей
2. Из приборной панели (освещения места водителя)
3. Напрямую от аккумулятора.
Картина везде одинаковая.

П.С, Исп. 01 прошивка 1035

Автор:  aetrservice [ Пт окт 19, 2012 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

Если выход сигнала датчика - транзистор с открытым коллектором, необходимо устанавливать подтягивающий резистор с питания датчика(фишка В1 там примерно +8 Вольт ) на вход сигнала с датчика (фишка B3) Номинал резистора ~ 30kOm

ИМХО.

Автор:  ***L*E*V*** [ Вс окт 21, 2012 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность

payjib писал(а):
Не могу поставить тахограф на ПАЗ-3205, 2 машины 2 проблемы нет решения
1. Вчера ставили с газелевским датчиком, сначала ставили 6 импульсный , тахограф считает импульсы даже когда машина стоит, меняли 2 датчика проблема осталась, поставили 10 импульсный, вроде заработало, откалибровали, отпустили.
Через час водитель позвонил, тахограф показывает что попало скорость от 60 до 140 км/ч.
2. Сегодня, другой ПАЗ-3205, ставили с датчиком 2159.
Пока автобус заглушен все работает нормально, как только заводим теряется связь тахографа с компьютером, вылезает ошибка целостности,
при вводе карты на заведенном автобусе, ошибка ввода пин кода, и вообще он то перезагружается то карту выплевывает.
Пробовал 3 прибора
питание пробовали от
1. блока предохранителей
2. Из приборной панели (освещения места водителя)
3. Напрямую от аккумулятора.
Картина везде одинаковая.

П.С, Исп. 01 прошивка 1035

HO# Доброго времени суток!
HO# Установка тахографа на ПАЗ старого образца с тросовым спидометром:
HO# В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, берется консоль от 5 - ки и тахограф устанавливается в нее прекрасно, трос лично я оставляю ставя проходной датчик (от газели), необходимы токарные работы!!! (нарезаем новую резьбу на приводе спидометра - уменьшаем диаметр, на датчике спидометра увеличиваем в диаметре место соединения троса и датчика за счет втулки и все прекрасно работает. Единственно совет все работы произвести заранее, у меня лежит около десятка датчиков готовых и пару штук приводов, поэтому когда приезжает такой ПАЗ все делается в рабочем режиме).
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с 1-го или 2-го предохранителя слева, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с 3-го или 4-го предохранителя слева.
5,6 - постоянный минус берем с черного провода на голове спидометра.
HO# Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель вдоль рамы автобуса, советую параллельно тросу спидометра и подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт.
Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
Есть вариант полностью избавиться от троса, меняем голову спидометра на электронную (цена около 2 700), ставим датчик (цена от 900) и далее по схеме, но цена установки возрастает как минимум на 4 000 руб.
HO# Ставлю проходной датчик 6 имп/об. 301.3843 12в, средняя калибровка от 3000 до 5000 об, в зависимости от коробки, установлен на 12 автобусов ПАЗ 3205, проблем нет, установка продолжается. Проверьте правильность подключения датчика к тахографу, считаю что вы не правильно его подключаете, а лучше всего это проверять на стенде.
HO# Скайп xxxlxexvxxx, в основном вечером.
HO# Удачной работы друзья!!!

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/