Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:23 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Система телематики 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Система телематики
ДмитрийЛ писал(а):
А металлический, не? Их ведь именно для транснадзора (по требованиям ГЛОНАСС) понаставили много, а сейчас клиенты все же решились видеть свой транспорт (их изначально не интересовал и не интересует уровень топлива и другие подключаемые сложности). Но напряжение бортовой сети - это тот же инструмент по важности, что и данные координат, который может рассказать о многом.

Согласен, но програмно это сделать не получиться.
Будет новый металический корпус (в разработке) там будет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Сб ноя 08, 2014 1:28 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Сегодня узнали новое о тахографе ШТРИХ от клиента :) Он проехал под запрещающий знак, двигаясь в краевом центре, а тахограф подал звукоой сигнал и выдал на экран "Нарушение ПДД". :)

_________________
СЦ-14/043


Ср ноя 19, 2014 12:15 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
На сколько было приятно видеть исправленный спустя некоторое время красивый трек в металических тахографах, на столько кривой мониторинг выдают тахографы в пластике из крайних партий.. Возможно ли выправить? Это косячные НКМ, или недочеты программные в крайней прошивке? Ни один из последних клиентов, которым установили такие тахографы с модемом, не подпишет договор на услуги спутникового мониторинга с таким треком. ( Машины ходят в стороне от дорог, условие фиксации точки при повороте в 7 градусов (выставили в тахомастере такой параметр, как и во всех своих профессиональных трекерах) не соблюдается, не понятна работа записи данных при пропадании связи (отсутствуют целые участки пути в переданных модемом тахографа данных)..

_________________
СЦ-14/043


Пн апр 06, 2015 12:17 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Снова вижу бурления по ЭРА-ГЛОНАСС и по платным дорогам. Снов какие то даты от этого года, снова что-то придумали, хотят обязать, но не совсем понятно как. Клиенты уже устали что либо предполагать, хотя, все идет к тому, что снова заставят приобретать очередное устройство, которое будет выполнять заложенные в него функции по обозначенным выше темам. А ШТРИХ рассматривает интеграцию в своих тахографах этих функций? Думаю, что доработка установленного устройства его производителю принесет дополнительную прибыль, а клиентам уменьшит расходы по сравнению с приобретением и установкой нового устройства.

_________________
СЦ-14/043


Пт авг 21, 2015 2:56 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Система телематики
ДмитрийЛ писал(а):
Снова вижу бурления по ЭРА-ГЛОНАСС и по платным дорогам. Снов какие то даты от этого года, снова что-то придумали, хотят обязать, но не совсем понятно как. Клиенты уже устали что либо предполагать, хотя, все идет к тому, что снова заставят приобретать очередное устройство, которое будет выполнять заложенные в него функции по обозначенным выше темам. А ШТРИХ рассматривает интеграцию в своих тахографах этих функций? Думаю, что доработка установленного устройства его производителю принесет дополнительную прибыль, а клиентам уменьшит расходы по сравнению с приобретением и установкой нового устройства.

Рассматривали. Требования по ударной прочности заложены такие, что внутри тахографа не реализовать. Т.к. Требования пока только предварительные - элементная база разрабатывается без учета "нереальных" нагрузок.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 21, 2015 1:22 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Эксперт писал(а):
Рассматривали. Требования по ударной прочности заложены такие, что внутри тахографа не реализовать. Т.к. Требования пока только предварительные - элементная база разрабатывается без учета "нереальных" нагрузок.

Но ведь модуль для этого функционала можно выполнить в противоударном исполнении, а расположить его внутри тахографа, как тот же НКМ?

_________________
СЦ-14/043


Сб авг 22, 2015 5:48 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Система телематики
ДмитрийЛ писал(а):
Но ведь модуль для этого функционала можно выполнить в противоударном исполнении, а расположить его внутри тахографа, как тот же НКМ?

Варианты рассматриваются и просчитываются. НКМ сам не противоударный.
Проблема на данный момент в том, что тех требования не утверждены.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 24, 2015 11:08 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Но ведь модуль для этого функционала можно выполнить в противоударном исполнении, а расположить его внутри тахографа, как тот же НКМ?НКМ сам не противоударный.
Будте, пожалуйста, внимательны. Я не утверждал о противоударности НКМ. Я приводил пример размещения отдельного модуля с отдельным функционалом внутри тахографа. Другая аналогия, например, противоударный бортовой самописец ("черный ящик") внутри совсем не противоударного самолета: разные задачи, общая реализация.
В остальном понятно. Будем ждать и надеяться.

_________________
СЦ-14/043


Пн авг 24, 2015 11:20 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Кто может пояснить разницу в протоколах передачи данных телематики? В настройках их более чем три. Проверять методом "тыка" долго и накладно, потому хотелось бы увидеть компетентные ответы. "Особые" протоколы (по 285-му Приказу, например) - понятно, а остальные? Собственно вопрос в том, что в настройках первый протокол, данные идут на сервер Wialon, но они крайне скудные: ни данных о скорости от датчика, ни данных о карте водителя, ни данных о режимах труда и отдыха.

_________________
СЦ-14/043


Пт окт 23, 2015 1:37 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Система телематики
Кратко:
Штрих - протоколы наши,
285 - протокол EGTS.
Проблема не столько в протоколе, сколько в том, что не все операторы взяли все параметры, которые передаются в протоколе.
Однозначно могу сказать, что протокол Штрих передает скорость с нескольких источников, включение зажигания.
Более подробно объяснит Сергей Душечкин - его попросил заглянуть сюда и ответить подробнее.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт окт 23, 2015 12:28 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Эксперт писал(а):
Кратко:
Штрих - протоколы наши,
285 - протокол EGTS.
Проблема не столько в протоколе, сколько в том, что не все операторы взяли все параметры, которые передаются в протоколе.
Однозначно могу сказать, что протокол Штрих передает скорость с нескольких источников, включение зажигания.
Более подробно объяснит Сергей Душечкин - его попросил заглянуть сюда и ответить подробнее.

По 285 - понятно. Просто ранее либо не было, либо не обращали внимание на то, что в настройках выбор протокола. Недавно только обратили внимание, что прописан в установках первый. В данных присутствует только одометр и состояние входов (аналоговых и цифровых). На конференции услышал, что из двух протоколов один упрощенный. Значит второй - выдает все данные, в т.ч. о карте и о режимах труда и отдыха?

_________________
СЦ-14/043


Пт окт 23, 2015 2:04 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Система телематики
Сергей восстанавливает доступ - забыл пароль.
"Суть такова - для сторонник телематических платформ использовать протокол ШТРИХ-ТахоRUS v.1, для Штриховской платформы - v.2.
Идентификация водителя (номер карты), режимы труда, датчик скорости, зажигание и топливо есть во всех протоколах. Протокол v2. еще не закрыт (вносятся изменения), поэтому не публикуется."
Аналогично по 285 - второй протокол - это проект того, что будет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср окт 28, 2015 2:28 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Эксперт писал(а):
Сергей восстанавливает доступ - забыл пароль.
"Суть такова - для сторонник телематических платформ использовать протокол ШТРИХ-ТахоRUS v.1, для Штриховской платформы - v.2.
Идентификация водителя (номер карты), режимы труда, датчик скорости, зажигание и топливо есть во всех протоколах. Протокол v2. еще не закрыт (вносятся изменения), поэтому не публикуется."
Аналогично по 285 - второй протокол - это проект того, что будет.
На wialon только одометр и цифровые датчики. номер карты, режимы труда и отдыха, скорость в данных отсутствуют

_________________
СЦ-14/043


Ср окт 28, 2015 2:55 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Система телематики
ДмитрийЛ писал(а):
На wialon только одометр и цифровые датчики. номер карты, режимы труда и отдыха, скорость в данных отсутствуют

Виалон не поддержал часть протокола. Они ее получают, но не регистрируют.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср окт 28, 2015 3:48 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Система телематики
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
На wialon только одометр и цифровые датчики. номер карты, режимы труда и отдыха, скорость в данных отсутствуют

Виалон не поддержал часть протокола. Они ее получают, но не регистрируют.

Они пытаются. Направил в техподдержку один объект с первым протоколом. ИТОГ:
"Сейчас на тестовый сервер идут данные от тахографа с ID 00105706. Также ранее поступали данные от ID 00122118.
Приборы высылают одинаковые сообщения, например:

$TACHORUS,00122118*20
$GPRMC,041932.00,A,4337.8982,N,13321.5232,E,002.1598,291.0,191015,,,A*6F
$GPIOP,00000001,00000000,0,0,0,0*40
$ODM,00161799*6B
$<end>

Эти сообщения в Виалоне полностью разбираются.

Данные от картоприемников тахографа согласно протоколу, который Вы ранее высылали, передаются в строках, которые начинаются c символов "$CR1" и "$CR2".
Но таких строк в сообщениях от приборов нет."

_________________
СЦ-14/043


Чт окт 29, 2015 12:40 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB