ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Вопросы по програмному обеспечению, калибровке http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27343 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | VIM555 [ Ср янв 16, 2013 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Всем доброго дня. Во время калибровки можно ошибиться с ПИН кодом карты мастера , как я понимаю всего 5 попыток. Ошибки суммируются в течении всего срока службы карты или как обычная зарплатная карта анулирует ошибки к с началом следующих суток? |
Автор: | Эксперт [ Ср янв 16, 2013 10:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
5 ошибок подряд карта блокируется, ошибки сбрасываются. |
Автор: | владимир филатов [ Сб мар 30, 2013 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Всем доброго дня. У меня вопрос такого плана , во время калибровки при заполнении документов(сертификата) ставлю прбег 1136803,1 (то есть за миллион) , сохраняю файл затем его открываю для распечатки а там пробег -ноль , если же заполняю и пытаюсь распечатать без сохранения то вместо 1136803,1 пишет в сертификате 11368е+06 это что касяк программы ?С пробегом до миллиона у меня таких проблем не было |
Автор: | Mak [ Пн апр 01, 2013 3:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Добрый день, обратитесь к своему менеджеру по продажам, попросите прислать на почту новую прошивку для тахографа и новую версию ТахоМастера. В скором времени их разместять на сайте, пока что только через менеджера. |
Автор: | владимир филатов [ Вт апр 02, 2013 6:26 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | ||||||||||||||||||
|
Автор: | владимир филатов [ Вт авг 12, 2014 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Добрый день . А будет ли в тахографе реализована возможность использовать данные о скорости и пройденом пути с CAN-шины. |
Автор: | Эксперт [ Вт авг 12, 2014 7:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Это реализовано давно!!! Однако, 36 приказ ПРЯМО запрещает использовать эту информацию, как основную. Датчик надо ставить! То же самое касается всех преобразователей кан - импульс... |
Автор: | владимир филатов [ Вт авг 12, 2014 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Так получается если нет возможности , то уж лучше будет если закрепить датчик на кусок уголка и считывать импульсы с карданных болтов чем взять нормальный сигнал из can который идет на спидометр . В 36 приказе не указаны какие должны быть характеристики у этого сигнала |
Автор: | Эксперт [ Вт авг 12, 2014 8:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
1. Вы рассматриваете только одну сторону вопроса - экономическую. 2. Делайте нормальный кронштейн на нормальные шестерни. Да, стоить это будет дороже, но надежно и нормально. 3. В большинстве машин КАН не работает до 5 км/ч. 4. В 36 приказе прямо указано какую скорость и перемещение должен определять тахограф. КАН этого не позволит. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Ср авг 13, 2014 1:33 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Лучше уж установить датчик для тахографа вместо штатного и "поиграться" с преобразователями для подачи сигнала из тахографа в цепь "вместо" штатного датчика. И да, выбор варианта исключительно "по-дешевле" далеко не всегда рассматривается из дешевых вариантов. Когда предприятия готовят транспорт под требования лицензии на перевозку опасных грузов, там так же не всегда выбирать приходится из дешевых вариантов, и тоже "с кронштейнами", переделкой и т.п. А по поводу требований 36-приказа, к сожалению, есть до сих пор некоторые мастерские, которые, в погоне за прибылью и выполнении сжатых сроков на монтаж, не утруждают себя подключением к ДС в принципе. Я уж не говорю про различные гопконторы, которые вообще не имеют аккредитации мастерской, но откуда-то имеют карту для работы с тахографами с СКЗИ, и при этом не стесняются увешивать баннерами с контактами и названием своей организации по всему городу. |
Автор: | Эксперт [ Ср авг 13, 2014 10:55 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
При этом ФСБ занимается исключительно проверкой легальных мастерских, а не этих контор... РОССИЯ! |
Автор: | Роман Шабалин [ Ср авг 13, 2014 12:10 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | ||||||||||||||||||
а ФСБ вобще кого-то уже проверяют? |
Автор: | Чужой [ Ср авг 13, 2014 8:25 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Каждый день, судя по сказкам "помощников" в получении лицензий и снам |
Автор: | skat900 [ Пт авг 29, 2014 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Здравствуйте. Вопрос к разработчикам программы для калибровки. Можно ли в программе посмотреть скорость авто уже пересчитанную после коэффициентов W и K в формате км/ч и желательно разместить ее в окне где показывается скорость глонасс, чтоб можно было сравнить. |
Автор: | Эксперт [ Пт авг 29, 2014 11:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Нет, нельзя. Вы можете найти окно на тахографе, где указывается скорость, а на тахомастере открыть закладку ГЛОНАСС, где указывается скорость по ГЛОНАСС. Таким образом вы получите то, что хотите. |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |