ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27343
Страница 5 из 12

Автор:  VIM555 [ Ср янв 16, 2013 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Всем доброго дня.
Во время калибровки можно ошибиться с ПИН кодом карты мастера , как я понимаю всего 5 попыток. Ошибки суммируются в течении всего срока службы карты или как обычная зарплатная карта анулирует ошибки к с началом следующих суток?

Автор:  Эксперт [ Ср янв 16, 2013 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

VIM555 писал(а):
Всем доброго дня.
Во время калибровки можно ошибиться с ПИН кодом карты мастера , как я понимаю всего 5 попыток. Ошибки суммируются в течении всего срока службы карты или как обычная зарплатная карта анулирует ошибки к с началом следующих суток?

5 ошибок подряд карта блокируется, ошибки сбрасываются.

Автор:  владимир филатов [ Сб мар 30, 2013 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Всем доброго дня. У меня вопрос такого плана , во время калибровки при заполнении документов(сертификата) ставлю прбег 1136803,1 (то есть за миллион) , сохраняю файл затем его открываю для распечатки а там пробег -ноль , если же заполняю и пытаюсь распечатать без сохранения то вместо 1136803,1 пишет в сертификате 11368е+06 это что касяк программы ?С пробегом до миллиона у меня таких проблем не было

Автор:  Mak [ Пн апр 01, 2013 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

владимир филатов писал(а):
Всем доброго дня. У меня вопрос такого плана , во время калибровки при заполнении документов(сертификата) ставлю прбег 1136803,1 (то есть за миллион) , сохраняю файл затем его открываю для распечатки а там пробег -ноль , если же заполняю и пытаюсь распечатать без сохранения то вместо 1136803,1 пишет в сертификате 11368е+06 это что касяк программы ?С пробегом до миллиона у меня таких проблем не было

Добрый день, обратитесь к своему менеджеру по продажам, попросите прислать на почту новую прошивку для тахографа и новую версию ТахоМастера.
В скором времени их разместять на сайте, пока что только через менеджера.

Автор:  владимир филатов [ Вт апр 02, 2013 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Mak писал(а):
владимир филатов писал(а):
Всем доброго дня. У меня вопрос такого плана , во время калибровки при заполнении документов(сертификата) ставлю прбег 1136803,1 (то есть за миллион) , сохраняю файл затем его открываю для распечатки а там пробег -ноль , если же заполняю и пытаюсь распечатать без сохранения то вместо 1136803,1 пишет в сертификате 11368е+06 это что касяк программы ?С пробегом до миллиона у меня таких проблем не было

Добрый день, обратитесь к своему менеджеру по продажам, попросите прислать на почту новую прошивку для тахографа и новую версию ТахоМастера.
В скором времени их разместять на сайте, пока что только через менеджера.
спасибо за совет буду звонить менеджеру

Автор:  владимир филатов [ Вт авг 12, 2014 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Добрый день . А будет ли в тахографе реализована возможность использовать данные о скорости и пройденом пути с CAN-шины.

Автор:  Эксперт [ Вт авг 12, 2014 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

владимир филатов писал(а):
Добрый день . А будет ли в тахографе реализована возможность использовать данные о скорости и пройденом пути с CAN-шины.

Это реализовано давно!!!
Однако, 36 приказ ПРЯМО запрещает использовать эту информацию, как основную. Датчик надо ставить!
То же самое касается всех преобразователей кан - импульс...

Автор:  владимир филатов [ Вт авг 12, 2014 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Так получается если нет возможности , то уж лучше будет если закрепить датчик на кусок уголка и считывать импульсы с карданных болтов чем взять нормальный сигнал из can который идет на спидометр . В 36 приказе не указаны какие должны быть характеристики у этого сигнала

Автор:  Эксперт [ Вт авг 12, 2014 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

владимир филатов писал(а):
Так получается если нет возможности , то уж лучше будет если закрепить датчик на кусок уголка и считывать импульсы с карданных болтов чем взять нормальный сигнал из can который идет на спидометр . В 36 приказе не указаны какие должны быть характеристики у этого сигнала

1. Вы рассматриваете только одну сторону вопроса - экономическую.
2. Делайте нормальный кронштейн на нормальные шестерни. Да, стоить это будет дороже, но надежно и нормально.
3. В большинстве машин КАН не работает до 5 км/ч.
4. В 36 приказе прямо указано какую скорость и перемещение должен определять тахограф. КАН этого не позволит.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср авг 13, 2014 1:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

владимир филатов писал(а):
Так получается если нет возможности , то уж лучше будет если закрепить датчик на кусок уголка и считывать импульсы с карданных болтов чем взять нормальный сигнал из can который идет на спидометр . В 36 приказе не указаны какие должны быть характеристики у этого сигнала

Лучше уж установить датчик для тахографа вместо штатного и "поиграться" с преобразователями для подачи сигнала из тахографа в цепь "вместо" штатного датчика.
И да, выбор варианта исключительно "по-дешевле" далеко не всегда рассматривается из дешевых вариантов. Когда предприятия готовят транспорт под требования лицензии на перевозку опасных грузов, там так же не всегда выбирать приходится из дешевых вариантов, и тоже "с кронштейнами", переделкой и т.п.

А по поводу требований 36-приказа, к сожалению, есть до сих пор некоторые мастерские, которые, в погоне за прибылью и выполнении сжатых сроков на монтаж, не утруждают себя подключением к ДС в принципе. Я уж не говорю про различные гопконторы, которые вообще не имеют аккредитации мастерской, но откуда-то имеют карту для работы с тахографами с СКЗИ, и при этом не стесняются увешивать баннерами с контактами и названием своей организации по всему городу.

Автор:  Эксперт [ Ср авг 13, 2014 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
А по поводу требований 36-приказа, к сожалению, есть до сих пор некоторые мастерские, которые, в погоне за прибылью и выполнении сжатых сроков на монтаж, не утруждают себя подключением к ДС в принципе. Я уж не говорю про различные гопконторы, которые вообще не имеют аккредитации мастерской, но откуда-то имеют карту для работы с тахографами с СКЗИ, и при этом не стесняются увешивать баннерами с контактами и названием своей организации по всему городу.

При этом ФСБ занимается исключительно проверкой легальных мастерских, а не этих контор... РОССИЯ!

Автор:  Роман Шабалин [ Ср авг 13, 2014 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А по поводу требований 36-приказа, к сожалению, есть до сих пор некоторые мастерские, которые, в погоне за прибылью и выполнении сжатых сроков на монтаж, не утруждают себя подключением к ДС в принципе. Я уж не говорю про различные гопконторы, которые вообще не имеют аккредитации мастерской, но откуда-то имеют карту для работы с тахографами с СКЗИ, и при этом не стесняются увешивать баннерами с контактами и названием своей организации по всему городу.

При этом ФСБ занимается исключительно проверкой легальных мастерских, а не этих контор... РОССИЯ!

а ФСБ вобще кого-то уже проверяют?

Автор:  Чужой [ Ср авг 13, 2014 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Роман Шабалин писал(а):
а ФСБ вобще кого-то уже проверяют?

Каждый день, судя по сказкам "помощников" в получении лицензий и снам :lol:

Автор:  skat900 [ Пт авг 29, 2014 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Здравствуйте.
Вопрос к разработчикам программы для калибровки.
Можно ли в программе посмотреть скорость авто уже пересчитанную после коэффициентов W и K
в формате км/ч и желательно разместить ее в окне где показывается скорость глонасс, чтоб можно было сравнить.

Автор:  Эксперт [ Пт авг 29, 2014 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

skat900 писал(а):
Здравствуйте.
Вопрос к разработчикам программы для калибровки.
Можно ли в программе посмотреть скорость авто уже пересчитанную после коэффициентов W и K
в формате км/ч и желательно разместить ее в окне где показывается скорость глонасс, чтоб можно было сравнить.

Нет, нельзя.
Вы можете найти окно на тахографе, где указывается скорость, а на тахомастере открыть закладку ГЛОНАСС, где указывается скорость по ГЛОНАСС. Таким образом вы получите то, что хотите.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/