ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27343
Страница 10 из 12

Автор:  Эксперт [ Чт мар 12, 2015 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
Повторюсь
Кто внятно может прокомментировать по этому поводу?

Задал вопрос програмистам. пока ответа нет.
Позвонил, оказалось в отпуске - вернуться в пн 16.

Автор:  владимир филатов [ Чт мар 12, 2015 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
Повторюсь
ДмитрийЛ писал(а):
Для проверки/подбора коэффициента спидометра в старых прогах было две вводные - коэффициент и скорость, и стрелка спидометра поднималась в зависимости от этих данных. В третьей версии, во-первых, еще ни разу не получилось сдвинуть стрелку спидометра аналогичной опцией. При этом, до этого ранней версией тест спидометра проходил успешно. К тому же в третьей версии появилась новая вводная - скорость на тахографе. Не понятно предназначение и работа этой новой вводной.

Раньше тест спидометра делался без проблем при минимуме вводных - коэффициент для B6/B7 и скорость. Сейчас добавилась "скорость на тахографе". Если выставляешь скорость на спидометре, то никаких действий не происходит, спидометр не реагирует. И только если выставить скорость на тахографе, то стрелка начинает отклоняться, только непонятно, в какой зависимости с этими вводными.
Кто внятно может прокомментировать по этому поводу?

Добрый день. В поле тахограф выставляете скорость (например 40 ) , в поле К выставляете коэффициент полученый при калибровке . Спидометр у Вас поехал и показал например 70 км/ч . Записываете это число в поле спидометр , нажимаете значек спидометра и получаете коэффициент В7. Потом еще раз проверяете.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт мар 12, 2015 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости.
Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки.
Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА?
Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера.

Автор:  владимир филатов [ Чт мар 12, 2015 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости.
Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки.
Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА?
Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера.

Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ?

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт мар 12, 2015 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

владимир филатов писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости.
Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки.
Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА?
Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера.

Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ?

У нас никак, а у одного клиента транспортное средство, владелец и ПТС одни и те же, а госномер и СОР - разные. У второго клиента по его настоятельной просьбе предполагается совпадение данных в НКМ с транспортным средством только по данным владельца.

Автор:  владимир филатов [ Чт мар 12, 2015 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
владимир филатов писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости.
Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки.
Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА?
Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера.

Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ?

У нас никак, а у одного клиента транспортное средство, владелец и ПТС одни и те же, а госномер и СОР - разные. У второго клиента по его настоятельной просьбе предполагается совпадение данных в НКМ с транспортным средством только по данным владельца.

Если бы такое допускалось , то тогда грош цена блоку НКМ . А то что НКМ "не ругается" на все эти изменения и не совпадения , так это вероятно потому что автомобиль уже активирован в нем , и больше он ни какие изменения или дополнения не принимает(кроме той информации ради которой он установлен).

Автор:  Red301 [ Пн апр 13, 2015 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Сегодня приехал ТС с постоянно показывающей скоростью 7-18 км/ч на КУ(мет. СКЗИ). Установил новый кабель в броне от ДС к КУ и датчик поменял. Подключил Тахомастер, думал предложит обновление, так подключился, без обновления. Откалибровал, занес все данные, нажимаю записать, а он мне выдает, что не возможно записать данные на КУ. Начал в ручную обновлять, основная плата обновилась, доп. плата тоже обновилась, после обновления Тахомастер перестал подключаться. После получасовой беготни с кабелями и прочей приблудой, решил попробовать ещё раз обновить и он опять стала обновляться доп. плата, а потом ещё раз десять. Вроде после обновления КУ должен был написать "нет файлов для загрузки", а тут он постоянно обновляется, получается, что прошивка не устанавливается? По распечатке прошивка поменялась. Что делать?

Автор:  Эксперт [ Пн апр 13, 2015 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Red301 писал(а):
Сегодня приехал ТС с постоянно показывающей скоростью 7-18 км/ч на КУ(мет. СКЗИ). Установил новый кабель в броне от ДС к КУ и датчик поменял. Подключил Тахомастер, думал предложит обновление, так подключился, без обновления. Откалибровал, занес все данные, нажимаю записать, а он мне выдает, что не возможно записать данные на КУ. Начал в ручную обновлять, основная плата обновилась, доп. плата тоже обновилась, после обновления Тахомастер перестал подключаться. После получасовой беготни с кабелями и прочей приблудой, решил попробовать ещё раз обновить и он опять стала обновляться доп. плата, а потом ещё раз десять. Вроде после обновления КУ должен был написать "нет файлов для загрузки", а тут он постоянно обновляется, получается, что прошивка не устанавливается? По распечатке прошивка поменялась. Что делать?

Вероятно кто-то подсказал вам, как сделать принудительное обновление, вы эту операцию выполнили и теперь он обновляется по кругу.
Подключение с тахомастером прошло? Скорость нашли откуда?

Автор:  Red301 [ Вт апр 14, 2015 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
Вероятно кто-то подсказал вам, как сделать принудительное обновление, вы эту операцию выполнили и теперь он обновляется по кругу.
Подключение с тахомастером прошло? Скорость нашли откуда?


О, есть ещё какое-то принудительное обновление? Можно поподробнее? КУ ночь без питания пролежало на столе, Тахомастер подключился сразу на утро, все данные записал без проблем.

Автор:  Эксперт [ Ср апр 15, 2015 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Red301 писал(а):
О, есть ещё какое-то принудительное обновление? Можно поподробнее?

В частном разговоре - форум читают все. kozyakov@shtrih-m.ru
Вопрос про скорость тоже ушел после перезагрузки?

Автор:  Red301 [ Ср апр 15, 2015 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
Вопрос про скорость тоже ушел после перезагрузки?


Установил бронированный кабель, все пропало. Я думаю, что кабель от ДС до КУ, как антенна принимает каскад создающийся вокруг двигателя при его работе, грубо говоря с частотой 40Гц(для примера), может ошибаюсь

Автор:  aetrservice [ Пт май 22, 2015 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Описываю ситуацию.
Пришел сегодня авто на калибровку.
Железный корпус, без настройки нуля, без СКЗИ.
В 2013 "наши уважаемые партнеры"©(Путин) установили его, используя только источник сигнала: ГЛОНАСС,
Мы перед калибровкой решили все делать по правильному: подключили импульсный сигнал с ДС, обновили ПО для работы с тахомастером 3.1
И тут "внезапно" обнаруживается в тахомастере 3.1 невозможно указать источники сигналов.
То есть мы не можем включить использование подключенного датчика скорости.
Перебирая старые версии тахомастера нашли версию кажется 1.1 с помощью которой все таки включили два источника.
Другие версии 2.Х даже не коннектились "тахограф в неподходящем режиме"
Как "штатно" выходить из такой ситуации?

Автор:  Эксперт [ Пт май 22, 2015 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

aetrservice писал(а):
Описываю ситуацию.
Пришел сегодня авто на калибровку.
Железный корпус, без настройки нуля, без СКЗИ.
В 2013 "наши уважаемые партнеры"©(Путин) установили его, используя только источник сигнала: ГЛОНАСС,
Мы перед калибровкой решили все делать по правильному: подключили импульсный сигнал с ДС, обновили ПО для работы с тахомастером 3.1
И тут "внезапно" обнаруживается в тахомастере 3.1 невозможно указать источники сигналов.
То есть мы не можем включить использование подключенного датчика скорости.
Перебирая старые версии тахомастера нашли версию кажется 1.1 с помощью которой все таки включили два источника.
Другие версии 2.Х даже не коннектились "тахограф в неподходящем режиме"
Как "штатно" выходить из такой ситуации?

До 01.01.18 не исправлять. Потом - переделываем в СКЗИ.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс май 24, 2015 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
Каким образом коннектится беспроводный девайс к компьютеру?

Снова "дошли руки" до беспроводного свистка, но все равно не коннектится с Тахомастером.
Свисток к компьютеру подключен, но Тахомастер тахографа не видит.
Изображение

Есть ли вообще где мануал по работе со "свистком"?

Автор:  владимир филатов [ Вс май 24, 2015 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
aetrservice писал(а):
Описываю ситуацию.
Пришел сегодня авто на калибровку.
Железный корпус, без настройки нуля, без СКЗИ.
В 2013 "наши уважаемые партнеры"©(Путин) установили его, используя только источник сигнала: ГЛОНАСС,
Мы перед калибровкой решили все делать по правильному: подключили импульсный сигнал с ДС, обновили ПО для работы с тахомастером 3.1
И тут "внезапно" обнаруживается в тахомастере 3.1 невозможно указать источники сигналов.
То есть мы не можем включить использование подключенного датчика скорости.
Перебирая старые версии тахомастера нашли версию кажется 1.1 с помощью которой все таки включили два источника.
Другие версии 2.Х даже не коннектились "тахограф в неподходящем режиме"
Как "штатно" выходить из такой ситуации?

До 01.01.18 не исправлять. Потом - переделываем в СКЗИ.

Если до 01.01.18 не исправлять , то каким тахомастером калибровать : 2.3 , 3.0.4 или 3.1 ?

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/