ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Вопросы по програмному обеспечению, калибровке http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27343 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | Эксперт [ Чт мар 12, 2015 12:26 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Задал вопрос програмистам. пока ответа нет. Позвонил, оказалось в отпуске - вернуться в пн 16. |
Автор: | владимир филатов [ Чт мар 12, 2015 1:29 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | ||||||||||||||||||
Добрый день. В поле тахограф выставляете скорость (например 40 ) , в поле К выставляете коэффициент полученый при калибровке . Спидометр у Вас поехал и показал например 70 км/ч . Записываете это число в поле спидометр , нажимаете значек спидометра и получаете коэффициент В7. Потом еще раз проверяете. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт мар 12, 2015 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости. Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки. Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА? Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера. |
Автор: | владимир филатов [ Чт мар 12, 2015 4:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт мар 12, 2015 6:42 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | ||||||||||||||||||
У нас никак, а у одного клиента транспортное средство, владелец и ПТС одни и те же, а госномер и СОР - разные. У второго клиента по его настоятельной просьбе предполагается совпадение данных в НКМ с транспортным средством только по данным владельца. |
Автор: | владимир филатов [ Чт мар 12, 2015 6:59 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||||||||||||||||||||
Если бы такое допускалось , то тогда грош цена блоку НКМ . А то что НКМ "не ругается" на все эти изменения и не совпадения , так это вероятно потому что автомобиль уже активирован в нем , и больше он ни какие изменения или дополнения не принимает(кроме той информации ради которой он установлен). |
Автор: | Red301 [ Пн апр 13, 2015 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Сегодня приехал ТС с постоянно показывающей скоростью 7-18 км/ч на КУ(мет. СКЗИ). Установил новый кабель в броне от ДС к КУ и датчик поменял. Подключил Тахомастер, думал предложит обновление, так подключился, без обновления. Откалибровал, занес все данные, нажимаю записать, а он мне выдает, что не возможно записать данные на КУ. Начал в ручную обновлять, основная плата обновилась, доп. плата тоже обновилась, после обновления Тахомастер перестал подключаться. После получасовой беготни с кабелями и прочей приблудой, решил попробовать ещё раз обновить и он опять стала обновляться доп. плата, а потом ещё раз десять. Вроде после обновления КУ должен был написать "нет файлов для загрузки", а тут он постоянно обновляется, получается, что прошивка не устанавливается? По распечатке прошивка поменялась. Что делать? |
Автор: | Эксперт [ Пн апр 13, 2015 11:27 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Вероятно кто-то подсказал вам, как сделать принудительное обновление, вы эту операцию выполнили и теперь он обновляется по кругу. Подключение с тахомастером прошло? Скорость нашли откуда? |
Автор: | Red301 [ Вт апр 14, 2015 2:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
О, есть ещё какое-то принудительное обновление? Можно поподробнее? КУ ночь без питания пролежало на столе, Тахомастер подключился сразу на утро, все данные записал без проблем. |
Автор: | Эксперт [ Ср апр 15, 2015 1:25 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
В частном разговоре - форум читают все. kozyakov@shtrih-m.ru Вопрос про скорость тоже ушел после перезагрузки? |
Автор: | Red301 [ Ср апр 15, 2015 8:50 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Установил бронированный кабель, все пропало. Я думаю, что кабель от ДС до КУ, как антенна принимает каскад создающийся вокруг двигателя при его работе, грубо говоря с частотой 40Гц(для примера), может ошибаюсь |
Автор: | aetrservice [ Пт май 22, 2015 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке |
Описываю ситуацию. Пришел сегодня авто на калибровку. Железный корпус, без настройки нуля, без СКЗИ. В 2013 "наши уважаемые партнеры"©(Путин) установили его, используя только источник сигнала: ГЛОНАСС, Мы перед калибровкой решили все делать по правильному: подключили импульсный сигнал с ДС, обновили ПО для работы с тахомастером 3.1 И тут "внезапно" обнаруживается в тахомастере 3.1 невозможно указать источники сигналов. То есть мы не можем включить использование подключенного датчика скорости. Перебирая старые версии тахомастера нашли версию кажется 1.1 с помощью которой все таки включили два источника. Другие версии 2.Х даже не коннектились "тахограф в неподходящем режиме" Как "штатно" выходить из такой ситуации? |
Автор: | Эксперт [ Пт май 22, 2015 12:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
До 01.01.18 не исправлять. Потом - переделываем в СКЗИ. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вс май 24, 2015 9:42 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | |||||||||
Снова "дошли руки" до беспроводного свистка, но все равно не коннектится с Тахомастером. Свисток к компьютеру подключен, но Тахомастер тахографа не видит. Есть ли вообще где мануал по работе со "свистком"? |
Автор: | владимир филатов [ Вс май 24, 2015 10:05 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке | ||||||||||||||||||
Если до 01.01.18 не исправлять , то каким тахомастером калибровать : 2.3 , 3.0.4 или 3.1 ? |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |