ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27343
Страница 9 из 12

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 11, 2015 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
Заходим меню-пуск-тахомастер-обновление ПО. Откроется папка с ПО, переписываем на флешку и по старой схеме.

ДмитрийЛ писал(а):
И еще, третий тахомастер не всегда устанавливает обновление (выводит надпись: обновите ПО при помощи флеш-карты). Никаких ссылок активных для перехода в папку с файлами обновления не нашел. И, опять же, обновление ПО тахорафа не всегда проходит (тахограф выдает - фалов для обновления не найдено).

Автор:  Эксперт [ Чт фев 12, 2015 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Значит у Вас стоит последнее ПО и Тахомастер 3,0,2 должен с ним конектиться.

Автор:  aetrservice [ Ср фев 25, 2015 9:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Добрый день.
У меня так и не заработал TachoMaster версия 3.0.3 (3.0.2 также не работал)
Тахограф в железном корпусе с СКЗИ
Подключение проводное шнурком USB-com (три провода RXD, TXD, GND)
Версия в тахографе "186"
Программа пишет:"Главное меню / тахограф не подключен"
USB Ключ стоит(покупали давно)

Старая версия тахомастера2.2.0 при этом отлично работает,
если ничего не трогая (ни питания ни проводов)
закрыть тахомастер 3.0.3 и открыть тахомастер 2.2.0 то все работает связь есть,
считывает и пишет.
Проверял на 2 разных тахографах и 2 разных ноутбуках.
Что я делаю не так ?

Автор:  Эксперт [ Сб фев 28, 2015 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Крайне странное описание, отправлю разработчику, но описание какое-то странное.

Автор:  aetrservice [ Сб фев 28, 2015 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
Крайне странное описание, отправлю разработчику, но описание какое-то странное.

Почему странное?
Старался всё описать наиболее подробно для отсечения доп.вопросов вроде таких : "а какая версия?", "а вы пробовали перезагрузиться ?".
PS Операционка, кстати, стоит на обоих ноутах "Windows XP SP3"

Автор:  Эксперт [ Сб фев 28, 2015 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

aetrservice писал(а):
Эксперт писал(а):
Крайне странное описание, отправлю разработчику, но описание какое-то странное.

Почему странное?
Старался всё описать наиболее подробно для отсечения доп.вопросов вроде таких : "а какая версия?", "а вы пробовали перезагрузиться ?".
PS Операционка, кстати, стоит на обоих ноутах "Windows XP SP3"

у вас шнурок самодельный? если да, по програмер понял.
http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/TachoMaster_v3.0
В данном случае можно опрашивать все COMпорты.
Для этого необходимо в настройках опуститься в самый низ страницы и поставить галочку "опрашивать все COM порты". Кто использует провод купленный - ставить не надо - соединение будет дольше.

Автор:  aetrservice [ Вс мар 01, 2015 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
у вас шнурок самодельный? если да, по програмер понял.
http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/TachoMaster_v3.0
В данном случае можно опрашивать все COMпорты.
Для этого необходимо в настройках опуститься в самый низ страницы и поставить галочку "опрашивать все COM порты". Кто использует провод купленный - ставить не надо - соединение будет дольше.

Спасибо, очень оперативно!

Да шнурок самодельный, но он полный клон "фирменного".
Нам штрих продал ключ и с ним провод c одной стороны DB9(Сом-портовый) с другой 6-пиновый тахографа.
так вот, этот шнур все равно пришлось бы включать в "свой" конвертор USB-COM.
Проверить работу смогу только завтра.

Добавьте где нибудь в программе дату или номер её релиза.
Изменённая версия, а установочный файл называется так-же, в заголовке программы версия та-же "3.0.3"
Как их друг от друга отличать ?

Автор:  Эксперт [ Вс мар 01, 2015 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

aetrservice писал(а):
Спасибо, очень оперативно!

Да шнурок самодельный, но он полный клон "фирменного".
Нам штрих продал ключ и с ним провод c одной стороны DB9(Сом-портовый) с другой 6-пиновый тахографа.
так вот, этот шнур все равно пришлось бы включать в "свой" конвертор USB-COM.
Проверить работу смогу только завтра.

Добавьте где нибудь в программе дату или номер её релиза.
Изменённая версия, а установочный файл называется так-же, в заголовке программы версия та-же "3.0.3"
Как их друг от друга отличать ?

Не надо отличать. Это программа одна и та же. Просто первая смотрела только на COM порт определенной модели, остальные не проверяет.
Кроме пользователей самодельных шнурков это никому не понадобится.
В будущих версиях эта галочка останется, но пользоваться будите только вы.

Автор:  aetrservice [ Вс мар 01, 2015 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
Не надо отличать. Это программа одна и та же. Просто первая смотрела только на COM порт определенной модели, остальные не проверяет.

Отличать надо.
Во первых, это хороший стиль в программировании.
Почти во всех встречающихся программах есть кнопка "about" - "о программе", "история версий".
Во вторых, техподдержке легче работать, зная версию программы на стороне клиента, с галочкой она или без галочки.
Эксперт писал(а):
Кроме пользователей самодельных шнурков это никому не понадобится.
В будущих версиях эта галочка останется, но пользоваться будите только вы.

Понадобится всем тем, кому Штрих продавал шнурок "DB9 - 6pin".
Так что пользоваться буду не только я.

-----------------
2.03.2015
Проверил, всё отлично работает.

Маленькая просьба: сохранять дистанцию тестового пробега. мы калибруем на всю длину нашей рулетки 30 метров :)
Программа каждый раз выдаёт настроенные по умолчанию 20 метров.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт мар 05, 2015 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Новый ТахоМастер безусловно прорыв, но новая его версия, точнее новшество в виде выбора и подтверждения количества символов пин-кода - это не по феншуй... Водители и так в грусти, что необходимо тратить время на ввод пин-кода, так еще и одну "ступенку" в этом сделали..

И, да, не разобрались с новшеством проверки работы спидометра. Раньше было "коэффициент спидометра - скорость для тестирования - наблюдение совпадения стрелки спидометра с выставленой в Тахомастере скорости. Сейчас появилось еще выставление скорости в тахографе (непонятна необходимость применения), при этом иногда спидометр не показывает значение скорости теста.

Автор:  Эксперт [ Пт мар 06, 2015 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

ДмитрийЛ писал(а):
Новый ТахоМастер безусловно прорыв, но новая его версия, точнее новшество в виде выбора и подтверждения количества символов пин-кода - это не по феншуй... Водители и так в грусти, что необходимо тратить время на ввод пин-кода, так еще и одну "ступенку" в этом сделали..

И, да, не разобрались с новшеством проверки работы спидометра. Раньше было "коэффициент спидометра - скорость для тестирования - наблюдение совпадения стрелки спидометра с выставленой в Тахомастере скорости. Сейчас появилось еще выставление скорости в тахографе (непонятна необходимость применения), при этом иногда спидометр не показывает значение скорости теста.

Это вопрос привычки. Ранее много раз блокировали карты только из-за символов.
Со скоростью, не понял.

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб мар 07, 2015 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Эксперт писал(а):
Со скоростью, не понял.

Для проверки/подбора коэффициента спидометра в старых прогах было две вводные - коэффициент и скорость, и стрелка спидометра поднималась в зависимости от этих данных. В третьей версии, во-первых, еще ни разу не получилось сдвинуть стрелку спидометра аналогичной опцией. При этом, до этого ранней версией тест спидометра проходил успешно. К тому же в третьей версии появилась новая вводная - скорость на тахографе. Не понятно предназначение и работа этой новой вводной.

Автор:  Red301 [ Ср мар 11, 2015 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Сегодня приехало 11 штук ТС с установленными два года назад ШТРИХами. ПО 3.0.3 вначале подключалось без вопросов, но не записывало данные о калибровке в КУ, при этом автоматически прошивка не обновлялась на КУ и программа не предлагала. Стали в ручную обновлять прошивку, все заработало. На четвертом КУ программа стала выдавать, что КУ не подключен и так на остальных через один. Что делать?

Автор:  Эксперт [ Ср мар 11, 2015 10:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Red301 писал(а):
Сегодня приехало 11 штук ТС с установленными два года назад ШТРИХами. ПО 3.0.3 вначале подключалось без вопросов, но не записывало данные о калибровке в КУ, при этом автоматически прошивка не обновлялась на КУ и программа не предлагала. Стали в ручную обновлять прошивку, все заработало. На четвертом КУ программа стала выдавать, что КУ не подключен и так на остальных через один. Что делать?

Перезагрузка компьютера не помогла?
с не обновляющимся ПО сталкивались, решалось просто- делали файл с версией 9999 - загрузился без проблем.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт мар 12, 2015 2:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке

Повторюсь
ДмитрийЛ писал(а):
Для проверки/подбора коэффициента спидометра в старых прогах было две вводные - коэффициент и скорость, и стрелка спидометра поднималась в зависимости от этих данных. В третьей версии, во-первых, еще ни разу не получилось сдвинуть стрелку спидометра аналогичной опцией. При этом, до этого ранней версией тест спидометра проходил успешно. К тому же в третьей версии появилась новая вводная - скорость на тахографе. Не понятно предназначение и работа этой новой вводной.

Раньше тест спидометра делался без проблем при минимуме вводных - коэффициент для B6/B7 и скорость. Сейчас добавилась "скорость на тахографе". Если выставляешь скорость на спидометре, то никаких действий не происходит, спидометр не реагирует. И только если выставить скорость на тахографе, то стрелка начинает отклоняться, только непонятно, в какой зависимости с этими вводными.
Кто внятно может прокомментировать по этому поводу?

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/