Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 18, 2018 2:43 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Вопросы по програмному обеспечению, калибровке 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Добрый день.
Здесь Мы обсуждаем вопросы по програмному обеспечению тахографов Штрих ТахоRus.
Обновления и программы в данном окне выкладываться не будут, но по просьбе будут высылаться на E-mail организации, заключившей договор на обслуживание.
Так же тут мы выявляем недостатки программы и прикладываем усилия к ее совершенствованию.
В настоящий момент самым популярным вопросам является настройка GPRS различных операторов.
Задавайте вопросы, будем дописывать остальных. Если вы сами нашли настройки сових операторов - огромная просьба выкладывать на форум. Спасибо.
• МТС
o Точка доступа (APN) — internet.mts.ru
o Имя пользователя (login) — mts
o Пароль (password) — mts
• Билайн
o Точка доступа (APN) — internet.beeline.ru
o Имя пользователя (login) — beeline
o Пароль (password) — beeline
• Мегафон
o Точка доступа (APN) — internet
o Имя пользователя (login) — gdata
o Пароль (password) — gdata

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Для мастеров, использующих Windows 7 Необходимо запускать программу от имени администратора, даже если вы зашли в систему под паролем администратора. В противном случае возможно отсутствие связи с тахографом.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср июл 25, 2012 3:36 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Какое программное обеспечение корректно читает "Русские" карты мастерской? У меня стоит Tachomatt RED она некорректно считывает l - фактор с моей карты мастерской.


Пн июл 30, 2012 9:09 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
В настоящий момент программа, которая будет самостоятельно печатать все необходимые документы и вести базу готовиться к продаже (действующие мастерские получат бесплатно). В связи с тем, что все программируемые параметры в случае с тахографом Штрих Тахо RUS вводяться с компьютера, необходмиости дополнительно считывать карту мастера, нет.
К сожалению, в настоящий момент нет унифицированной программы, читающей как российские, так и европейские карты. Ведется обсуждение между всеми заинтересованными сторонами. При поступлении информации, программа будет анонсирована.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн июл 30, 2012 3:53 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:49 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Предлагаю рассмотреть следующие предложение к созданию девайса для Программы настройки и калибровки Тахографа:
Суть девайса - всем известный гибкий ключ и его модифицированный вид - инфракрасный излучатель с приемником.
При калибровки тахографа, на тестовой дистанции, не очень то хочется руководствоваться реакцией водителя на жесты и манипуляции тахо-мастера (иногда из-за перекатов и откатов приходится откатывать Транспортное средство десяток раз).
Что хочется увидеть: Инфракрасный излучатель с приемником согласовать с программой настройки и калибровки тахографа по средством USB порта. Его задача будет нажимать программно кнопки старт и стоп в программе при пересечения метки с отражателем!
Мне кажется это идея очень удобная.


Вт июл 31, 2012 9:23 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Согласен, идея удобная. Но, как всегда есть несколько но:
1. Опыт применения такого устройства на европейском TS2010 показал, не очень надежное срабатывание системы.
2. В сумерки система не работает вообще.

Я думаю, заложить внешнее управление системой необходимо, но каждый тахомастер сам решит использовать ему эту систему, или нет.
По собственному опыту:
1. За рулем ВСЕГДА сам мастер - исключение перекатов, поворотов руля и т.п.
2. Ничего не мешает нажимать клавишу СТОП в момент пересечения вешки - это позволит исключить перекаты.

Не смотря на то, что я, по момему опыту, скептически отношусь к использованию данной функции, она будет включена в перспективные разработки ПО.
Спасибо за правильную мысль!
Огромная просьба высказывать свои идеи, мое личное мненеие не станет препятствием для обсуждения на совете участников проекта тахограф в нашей компании. Просьба к мастерам помогать нам в процессе совершенствования продукта.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт июл 31, 2012 9:39 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Эксперт писал(а):
Согласен, идея удобная. Но, как всегда есть несколько но:
1. Опыт применения такого устройства на европейском TS2010 показал, не очень надежное срабатывание системы.
2. В сумерки система не работает вообще.

Я думаю, заложить внешнее управление системой необходимо, но каждый тахомастер сам решит использовать ему эту систему, или нет.
По собственному опыту:
1. За рулем ВСЕГДА сам мастер - исключение перекатов, поворотов руля и т.п.
2. Ничего не мешает нажимать клавишу СТОП в момент пересечения вешки - это позволит исключить перекаты.

Не смотря на то, что я, по момему опыту, скептически отношусь к использованию данной функции, она будет включена в перспективные разработки ПО.
Спасибо за правильную мысль!
Огромная просьба высказывать свои идеи, мое личное мненеие не станет препятствием для обсуждения на совете участников проекта тахограф в нашей компании. Просьба к мастерам помогать нам в процессе совершенствования продукта.



Интересное наблюдение, ставил в четверг Тахоргаф на автобус, сделал замеры TS2010 - с фотоэлементами, замеры показали стабильно 110 импульсов вперед и 111 импульсов назад на отрезке 20 метров.
Забил константу тахограф, не пошел - ошибка (несоответствие скоростей).
Сделал замеры тахографом, через программу получилось среднее 171 импульс на 6-и замерах
+- 10 импульсов разбежка, точнее мерить у меня пока не получается.
Сделал вывод, что у Штриха и у евротахографов разные понятия об импульсе.


Пн авг 06, 2012 4:28 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Добрый день.
Програмирование контрольного устройства Штрих - ТахоRUS европейскими програматорами не тестировалось, инструкцийе по установке не предусмотрено.
Вы поставили эксперимент, спасибо за полученные данные, но ответственность за полученные результаты подобных экспериментов, не предусмотренных инструкцией, компания Штрих не несет. В настоящий момент компания MATT (производитель TS2010) уже получила протоколы обмена данными при калибровки нашего устройства и готовит обновление ПО. До изменения ПО ваши дейсвия авантюрны.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 06, 2012 8:43 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Я подключал датчик скорости напрямую в TS-2010 без тахографа, такой режим предусмотрен программатором, и проводил замеры, просто на одном и том-же датчике и машине, TS-2010 и Тахограф дали на столько разные результаты


Пн авг 06, 2012 9:39 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Надо добавить раздел: "вопросы по установке"
вопрос такой:

Пришел автобус Kassbohrer 213HD 1984 г.в. Задача поставить тахограф Штрих-М.
Проблема - питание на автобусе.
Масса отключается при вытаскивании ключа зажигания, при этом не работает даже аварийная сигнализация.
Масса отрубает - от корпуса, т.е. все приборы запитаны, но нет минуса.
Если бросаем прямой провод с аккумулятора на тахограф, то во первых все оборудование автобуса начинает работать через минусовой провод тахографа и общую массу, во вторых в момент включения/выключения массы автобуса между минусом на прямом проводе и плюсом на автобусе происходит бросок напряжения 60 - 140В.
Как в такой ситуации правильно запитать тахограф?


Пн авг 06, 2012 9:42 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:49 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
Надо добавить раздел: "вопросы по установке"
вопрос такой:

Пришел автобус Kassbohrer 213HD 1984 г.в. Задача поставить тахограф Штрих-М.
Проблема - питание на автобусе.
Масса отключается при вытаскивании ключа зажигания, при этом не работает даже аварийная сигнализация.
Масса отрубает - от корпуса, т.е. все приборы запитаны, но нет минуса.
Если бросаем прямой провод с аккумулятора на тахограф, то во первых все оборудование автобуса начинает работать через минусовой провод тахографа и общую массу, во вторых в момент включения/выключения массы автобуса между минусом на прямом проводе и плюсом на автобусе происходит бросок напряжения 60 - 140В.
Как в такой ситуации правильно запитать тахограф?


Здесь могут быть два варианта:

1. Либо переделывать электропроводку автобуса, что бы он не вырубал массу (можно сделать так: если от бортового оборудования используется только датчик скорости, то можно датчик отрубить от общей массы и подключить напрямую к тахографу, правда, если датчик металлический, то он будет все равно через КПП контактировать с массой автомобиля).
2. Оставить как есть, но тогда тахограф будет тоже выключаться при отключении зажигания ( что не есть правильно).

Я так понимаю, что и европейские тахографы в такой ситуации не смогут работать, т.к. они не отключают минусовой провод, при выключении питания и у них должна быть такая же проблема?


Пн авг 06, 2012 12:58 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Еще вопрос: какой допустимый разбег скоростей датчика и ГЛОНАСС? У меня пришла машина которую ставил 3 недели назад, она прошла 2000 км после этого. Там штук 10 ошибок несоответствие показаний датчика скорости и глонасс приемника, не помню как дословно звучит.
Машину катал 6 раз на 20 метрах, разбеги небольшие были, мне нужно понять необходима-ли повторная калибровка.


Вт авг 07, 2012 4:16 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Данный вопрос будет прорабатываться в понедельник, 13.08.12. На данный момент с подобной ситуацией не сталкивались. Если калибровка на 20 м не выдавала ошибок, то и разногласия между скоростями не было.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт авг 07, 2012 10:53 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Добрый день.
По поводу подключения питания, в случаях, когда отключается масса:
В настоящий момент контрольное устройство Штрих - Тахо RUS проходит сертификационные испытания, применимость на ТС, перевозящих опасные грузы.
На данных машинах так же обесточивается оборудование - отключается масса.
Само устройство у нас испытания уже прошло, остались мелкие формальности. До получения сертификата считанные дни.
Но, помимо того, было принято решение написать методику монтажа на подобные ТС. К сожалению, анонсировать сроки разработки такого документа я не могу. Как только появиться, ссылка будет дана в этой теме.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт авг 07, 2012 2:53 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Добрый день.
Вопросы к payjib:
1. Несоответствие скоростей и вопрос по датчику на одной машине, или на разных?
2. Напряжение бортовой сети у машины не меряли? Не скачет?
Есть вариант, что это вызвано скачками напряжения, котрые прибор воспринимает как сигнал. Это пока только вариант, котрый мы будем проверять.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 10, 2012 1:02 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB