ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Primudrov [ Чт дек 11, 2014 12:42 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Я уточнил информацию: избавиться от аккумулятора, к сожалению не получится, он отвечает не только за концевик крышки корпуса, но и за сохранение информации. |
Автор: | Falcon371 [ Пн дек 15, 2014 7:06 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
а подумать..? там то как раз все логично... троллить на форуме только ума и хватает |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт янв 08, 2015 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Тахограф июльской серии 2013-го (номер 20250 и т.п.). Не получается обновить ПО. Выдает сообщение "Нет файла для загрузки". В остальном тах работает, потому откалиброваи старым соответствующим конфигуратором и отпустили. Но вопросик себе поставили. В каком направлении рыть? |
Автор: | Эксперт [ Чт янв 08, 2015 2:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
1. Сделать распечатку тех данных, может у него уже новейшее ПО. 2. Проверить соответствие файла модели тахографа (к примеру таха в метале, а прошивка пластиковая или тахорус 2,0, а прошивка от 1 и т.п.) 3. Попробовать переименовать файл на более высокую версию. 4. Переходить постепенно на тахомастер 3,0 - он сам обновляет. Сразу говорю - в корне другая программа. Быстрее, надежнее, но и привыкать по-новой надо. В настоящий момент уже достаточно стабильно прошивки работают и принято решение не так часто менять прошивки. Теперь они будут меняться только вместе с тахомастером (новые функции, новые протоколы кан, конфигурации под новые ТС и т.п.). |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт янв 08, 2015 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
1. более того - наш клиент по мониторингу, и тах ставили первой полученной партией после 36-го. Последний раз тахограф обслуживался весной 2014 года. 2. В мет. корпусе, прошивки проверенные на других моделях. Пробовали последнюю (кроме третьей версии), потом пробовали другие ниже - все попытки имели одинаковый конец. |
Автор: | Эксперт [ Чт янв 08, 2015 5:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Раз это старый тахограф, значит нужны прошивки с разрешением osd. Последняя была в тахомастере 2,3 сборка 036 tachoRusSkzi_1172036.osd |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт янв 27, 2015 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
С кем оперативно связываться по сложным вопросам гарантийного ремонта? В рекламационном лите на пришедший в ремонт тахограф: вывод сообщения "ввод недействительной карты". Тест прошел нормально, но после него после ввода пин-кода карты выдается сообщение "Сбой в аутент карточки тахогр", и "Ввод недейст. карточки". Повторный тест результатов не дал: показал, что все ОК, но при вводе пин-кода карты всё то же самое. Отправил вопрос на электронную почту, но ответ по существу не получил. В регламент не укладываемся. Логично рассуждать, что раз тест работы тахографа пройден и результат его положительный, но неисправность осталась, то причина в НКМ. Но хотелось бы уверенности и понимания дальнейших наших действий. |
Автор: | Red301 [ Вт янв 27, 2015 10:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Другой картой проверяли? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Ср янв 28, 2015 1:13 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Ну если клиент обнаружил неисправность тахографа, представитель (кстати, гоп-конторка) исполнителя, установившего тахографы, проверил и убедился, что тахограф неисправен, после чего снял и привез нам, а мы, в свою очередь, поверяли на тестовом столе, то нет смысла проверять еще четвертой картой, тем более, что карта мастерской действительная. Просто, если тестовый стол показывает, что все в порядке (и НКМ тоже), но при штатной работе карты не принимает, то что-то в НКМ, что не может провериться тестовым столом. Хотелось бы знать более точно, что делать в таких случаях. PS Сегодня еще попробуем "поиграться" с прошивками, вдруг поможет... |
Автор: | Artem-T+ [ Ср янв 28, 2015 1:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
У нас такое было, вылечилось заменой ПО тахографа. |
Автор: | Primudrov [ Чт янв 29, 2015 9:50 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Вероятнее всего вышел из строя блок НКМ. Также ошибка "Ввод недействительной карты" появлялась в случае присутствия на металлическом тахографе прошивки "0210" для интерфейсной платы. В Вашем же случае обновление ПО не поможет. По вопросам ремонта связывайтесь со мной, мои контакты в подписи. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт фев 13, 2015 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать? |
Автор: | Primudrov [ Пн фев 16, 2015 10:19 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Версия прошивки диагностического стенда 18? Прошивка тахографа также последняя? |
Автор: | Falcon371 [ Пн фев 16, 2015 3:07 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
уже есть 18я? что то пропустил... пришлите актуальное ПО пожалуйста на ulanov@falcon-saratov.ru |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн фев 16, 2015 7:02 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Да, 18-я. Прошивка тахографа "предпоследняя". Проверить что-либо уже нет возможности, т.к. тах отдали клиенту. Визуально всё в нем работает нормально. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |