Yarus-TK Зависает наглухо !!! Проблема не решилась
Автор |
Сообщение |
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Yarus-TK Зависает наглухо !!! Проблема не решилась
Yarus-TK Зависает наглухо в режиме ККМ. Происходит это во время простоя аппарата, ни одна функциональная клавиша не реагирует на нажатия. Перезапустить аппарат получается только после переподключения аккумулятора.
Последний раз редактировалось Мустафин Виль Пн май 05, 2014 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 22, 2014 10:58 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
Какая версия кассового ПО ecrterm и системного ПО Core ? При необходимости обновитесь до последних. Если в момент зависания нажать у удерживать секунд 5 кнопку выключения, терминал перейдет в POS manager ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт апр 22, 2014 12:13 pm |
|
|
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
в POS manager не переходит, никаких реакций на нажатия кнопок ecrterm 1.0.203 Core Версия 1.6 mfh сборка 2.1.1583.1354
|
Вт апр 22, 2014 12:27 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
Все очень и очень старое, надо обновляться, причем Core через промежуточную 1.7.1595. Также инструкция по переходу с Core1.6 на 1.7 для введенного в эксплуатацию терминала (номера версий брать актуальные, а не те, что указаны): | | | | Цитата: Перед загрузкой поверх Core 1.6 проверьте размер свободной Flash-памяти в меню Данные о системе -> Статус памяти. Должно быть 3000 кБ или больше. Если меньше, сотрите ненужные программы, сделайте рестарт, снова проверьте статус памяти. После этого выполните обновление ПО.
Само по себе обновление ПО делается по той же самой методике, что и загрузка приложений на Core 1.6. В случае загрузки mfh-файла по RS232 можно использовать любой код запроса, или оставить поле пустым.
Условие что flash памяти > 3000 кб является необходимым, но иногда недостаточным. Рассмотрим несколько случаев: 1. Если используется чисто банковский терминал (C2100, P2100), и на нем из прикладных приложений работает только eftbase, этот случай самый простой. Тогда инструкция выглядит примерно так: Note: 0100295 (для другого банка, не ВТБ24, может быть чуть сложнее). Причина простоты в том, что версия eftbase 1.4 совместима и с Core 1.6, и с Core 1.7. В том случае памяти мало, поэтому eftbase надо удалить, а потом опять загрузить. Если памяти достаточно, можно не удалять eftbase. 2. Если используется Ярус-ТК с ecrterm версии 234 или старше, то инструкция аналогична п.1, только желательно перед обновлением закрывать кассовое приложение, чтобы во время обновления ни одно приложение не работало. 3. Если используется старая версия ecrterm, которая не работала на Core 1.6, то требуется дополнительно удалить ecrterm, загрузить ecrterm 234 или старше, и выполнить действия по инициации этого приложения. 4. Если имеется Ярус-ТК с ecrterm, а из него надо сделать фискальный регистратор с кассовым ядром, надо удалить ecrterm, загрузить кассовое ядро, и дополнительно загрузить правильный конфигурационный файл.
Note 0100295, на который ссылается п.1:
Ниже перечислен порядок действий для клиента. Важно: - не делать никаких других операций, кроме перечисленных - указанная последовательность действий должна выполняться после успешной сверки. Шаг 1. В меню банковского приложения выбрать пункт Журнал->Просмотр->Текущий. Должно быть выведено сообщение "Журнал пуст". Это важно! Если текущий журнал не пуст, переход к шагу 2 запрещается. Шаг 2. В меню POS Manager выбрать пункт Очистка/Удаление -> Удаление программ -> eftbase и подтвердить удаление. Осторожно, не удалите ничего лишнего. Только eftbase! Шаг 3. Сделайте рестарт терминала. Терминал сообщит об ошибке eftbase - это естественно. Проверьте пункт меню Данные о системе -> Статус памяти. Объем свободной Flash-памяти должен быть больше 3000 кБ, иначе переход к шагу 4 запрещается. Шаг 4. Загрузите pfd.989.1027.1961.P.mfh по протоколу mfh (Обновление ПО -> Ручная настройка -> любой код запроса -> mfh). Ждите завершения обновления и автоматического рестарта в течение 15 минут. Не выключайте терминал. Шаг 5. Загрузите eftbase1.4.2084.P.VTB.mfh аналогично Шаг 6. После рестарта и запуска eftbase выполните пункт Журнал -> Синхронизация В случае успеха, терминал готов к работе Вышеприведенная инструкция оставляет без изменений: - банковские мастер-ключи - конфигурацию автозапуска - конфигурацию банковского приложения Для загрузки mfh-файлов потребуется компьютер и кабель, Вы знаете. | | | | |
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт апр 22, 2014 12:40 pm |
|
|
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
Значит первоначально обновляем Core через промежуточную pfd-1.7-1595.1487.3139.P.mfhдо версии pfd-1.7-2181.2012.3568.P.mfh, затем заливаем ecrterm-1.0.263_P.mfh ... по краткой инструкции из ftp://ftp.shtrih-m.ru/download/POSSystem/Yarus/ я правильно Вас понял ? Скиньте пожалуйста распайку кабеля на for.mva@gmail.com
|
Вт апр 22, 2014 1:21 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
1. Да, все верно. 2. Выслал.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт апр 22, 2014 1:27 pm |
|
|
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
Спасибо!
|
Вт апр 22, 2014 1:42 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
Пожалуйста.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт апр 22, 2014 2:24 pm |
|
|
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
Доброго дня! Сегодня обновил Core через промежуточную pfd-1.7-1595.1487.3139.P.mfh до версии pfd-1.7-2181.2012.3568.P.mfh , а вот ecrterm-1.0.263_P.mfh не хочет ... точнее после передачи файла HiperTerminal вывел сообщение Result code: "SN", сам же Ярус сообщает "Инспекция и запись 0+0 файлов. Завершено успешно" и соответственно ecrterm не обновляется. Подскажите что предпринять ?
|
Ср апр 23, 2014 11:26 am |
|
|
ynikitin
Новичок
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 6:32 pm Сообщения: 40
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
ecrterm требует при загрузке указывать код запроса 0, или это поле надо сделать пустым
|
Ср апр 23, 2014 5:24 pm |
|
|
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо
|
Чт апр 24, 2014 8:54 am |
|
|
Мустафин Виль
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:51 am Сообщения: 8 Откуда: Уфимский филиал ЗАО "ЦРТ Сервис""
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо !!! Проблема не решилась
Обновление ПО не решило проблему зависания ... Core 1.7 (pfd-1.7-2181.2012.3568.P.mfh) ecrterm-1.0.263_P.mfh
|
Пн май 05, 2014 8:19 pm |
|
|
Spirit7fc
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:12 pm Сообщения: 84
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо !!! Проблема не решилась
Суть данной проблемы вероятнее всего кроется в неисправности платы ядра, и как следствие необходим ремонт банковской части в частности замена данной платы.
_________________ С уважением, Северин Максим Валерьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн май 12, 2014 2:18 pm |
|
|
Славик
Новичок
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 8:17 am Сообщения: 127 Откуда: Комсомольск-на-Амуре (4217)33-15-40
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо !!! Проблема не решилась
Не обязательно ядро. Вспомнить клавиатуры Элвесов - аналогию провести можно. Только один хрен, разбирать нельзя.
_________________
|
Вт май 13, 2014 6:47 am |
|
|
mirkas
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 2:25 pm Сообщения: 6
|
Re: Yarus-TK Зависает наглухо !!! Проблема не решилась
Здравствуйте! Похожая проблема: обновили Core до 1.7, зависание не исчезло. Но, до прогрузки банковских ключей терминал работал, т.е был введен в эксплуатацию с пробитием чека. Подскажите, какие действия предпринять далее?
|
Вт дек 30, 2014 9:18 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|