Если бежит RTC, то это аппаратная проблема в банковской части, т.е. только отправлять такие терминалы нам на ремонт.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
Так мы уже три отправили, поменяли клиентам на два новых и опять тоже самое. Как отправлять??? Что клиентам ставить??? Мы заказали еще один, только сейчас у нас нет ни одного. И тенденция что-то не радует, из пяти последних терминалов, пять бракованных. И что делать ???
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения