Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Автор |
Сообщение |
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
ККМ Ярус-ТК, ккм зафискализирована. Пытаюсь настроить платежный терминал Ярус-С2100 по инструкции "Инструкция по настройке терминала YarusC2100 к ВТБ24". Пункт "предварительное обновление ПО и проверка считывателя карт", обновление у меня прошло, но когда пытаюсь проверить считыватель, после запроса "введите карту" в режиме "продажа" выходит ошибка "Карта не поддерживается". Пробовал на картах "Виза", "Мастеркард". Чиповую карту терминал отработал нормально. Пробовал карты с магнитной полосой: Банк "Русский Стандарт"- карта Мастеркард, "СКБ-Банк"- карта Виза, "Альфа Банк"- карта Мастеркард, "Сбербанк"- карта Мастеркард. Подскажите как быть, что сделать ?
|
Пт сен 07, 2012 10:00 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Разбираемся. Ответим позже.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт сен 07, 2012 5:08 pm |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
После обновления в "боевой" режим ситуация не изменилась.
|
Пн сен 10, 2012 6:20 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Это ошибка считывателя магнитной полосы. Терминал требует ремонта в условиях завода изготовителя.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн сен 10, 2012 8:47 am |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Спасибо, подскажите кому отправить этот ККМ ? Как получить аппарат на замену ?
|
Пн сен 10, 2012 10:22 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Отправлять нужно к нам в сервисный центр, тел: (495) 787-60-90 доб. 458. Хочу так же отметить, что если ККМ поставлена на учет, то перед отправкой Вам нужно демонтировать с терминала блок ФП и ЭКЛЗ. Что касается данного вопроса, то Ва необходимо обратиться к Рой Екатирине, тел: (495) 787-60-90 доб. 174.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн сен 10, 2012 1:00 pm |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Блок с GSM модулем и шильдиком тоже снимать ?
|
Пн сен 10, 2012 1:08 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Желательно. В соправодительном письме нужно обязательно указать заводской номер ККМ (тот который указан на шильдике интерфейсного модуля).
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн сен 10, 2012 1:12 pm |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Сняли с терминала блок ФП и ЭКЛЗ и GSM модулем и шильдиком. Посылку адресовать кому конкретно? ФИО укажите. И что, кроме заводского номер ККМ, указать в соправодительном письме?
|
Пн сен 10, 2012 3:10 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Описать характер неисправности. Для начала я бы рекомендовал связаться с сервисным центром, тел: (495) 787-60-90 доб. 458.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн сен 10, 2012 3:17 pm |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Получил из ремонта данный ККМ, настроил все по инструкциям. Пробую отбить пробный чек на 1.00 руб. по банку, после выбора типа оплаты, считавания карты появляется запрос "Требуется ввести Пин-код ?", если нажать "нет" то появлеется ошибка "ошибка шифрования MAC: 227", далее "отклонено код : SS ошибка SecSrv". Если на запрос "Требуется ввести Пин-код ?" ответить "да" то "Ошибка Пин : 227". Помогите решить проблему.
|
Пн ноя 12, 2012 1:22 pm |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Выяснил что не загружены Мастер-ключи. При загрузки мастер-ключей выходит ошибка "server error".
|
Пн ноя 12, 2012 1:47 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Верно, Отсутствует мастер-ключ. Загрузите через меню Настройки-Мастер-ключи. Тут, думаю, надо обратиться в банк ВТБ24.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн ноя 12, 2012 2:02 pm |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Банк заменил мастер-ключи, но мы успели подгрузить старые до замены. Как стереть мастер ключи ?
|
Вт ноя 13, 2012 7:08 am |
|
|
vavan
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm Сообщения: 15 Откуда: г.Екатеринбург
|
Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Как было написано ранее в терминал небыли загружены мастер-ключи. При попытке загрузки ключей терминал выдавал ошибку "Server error". После обращения в тех. поддержку банка в терминал были загружены мастер-ключи, но операция "синхронизация журнала" не проходит, выходит ошибка "Отклонено код :ТО нет ответа". Далее снова обратились в тех. поддержку банка, в банке специалист отметил что был ремонт терминала и сказал что мастер-ключи были заменены на новые и необходимо сделать обновление файлов в терминале с начала. Обновление прошло без ошибок, но снова не проходит операция "Синхронизация журнала", выходит все та же ошибка "Отклонено код :ТО нет ответа". Снова обратились в тех.поддержку банка, специалист сказал что по логам терминал "стучится" со старыми мастер-ключами и сказал что необходимо удалить старые "мастер-ключи". В данный момент не проходит операция "Синхронизация журнала" хотя обновление проходит без ошибок. Как удалить мастер-ключи ? Или как исправить ситуацию ?
Зав.номер терминала - 0000001548 клиент: Садыкова А.В. Номер терминала который печатается на слипе - 21460231
|
Вт ноя 13, 2012 10:34 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|