Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт мар 19, 2024 7:39 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
ККМ Ярус-ТК, ккм зафискализирована. Пытаюсь настроить платежный терминал Ярус-С2100 по инструкции "Инструкция по настройке терминала YarusC2100 к ВТБ24". Пункт "предварительное обновление ПО и
проверка считывателя карт", обновление у меня прошло, но когда пытаюсь проверить считыватель, после запроса "введите карту" в режиме "продажа" выходит ошибка "Карта не поддерживается". Пробовал на картах "Виза", "Мастеркард". Чиповую карту терминал отработал нормально. Пробовал карты с магнитной полосой:
Банк "Русский Стандарт"- карта Мастеркард, "СКБ-Банк"- карта Виза, "Альфа Банк"- карта Мастеркард, "Сбербанк"- карта Мастеркард. Подскажите как быть, что сделать ?


Пт сен 07, 2012 10:00 am
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Разбираемся. Ответим позже.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пт сен 07, 2012 5:08 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
После обновления в "боевой" режим ситуация не изменилась.


Пн сен 10, 2012 6:20 am
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Это ошибка считывателя магнитной полосы. Терминал требует ремонта в условиях завода изготовителя.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пн сен 10, 2012 8:47 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Спасибо, подскажите кому отправить этот ККМ ? Как получить аппарат на
замену ?


Пн сен 10, 2012 10:22 am
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Цитата:
Спасибо, подскажите кому отправить этот ККМ

Отправлять нужно к нам в сервисный центр, тел: (495) 787-60-90 доб. 458.
Хочу так же отметить, что если ККМ поставлена на учет, то перед отправкой Вам нужно демонтировать с терминала блок ФП и ЭКЛЗ.

Цитата:
Как получить аппарат на замену ?

Что касается данного вопроса, то Ва необходимо обратиться к Рой Екатирине, тел: (495) 787-60-90 доб. 174.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пн сен 10, 2012 1:00 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Блок с GSM модулем и шильдиком тоже снимать ?


Пн сен 10, 2012 1:08 pm
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Желательно. В соправодительном письме нужно обязательно указать заводской номер ККМ (тот который указан на шильдике интерфейсного модуля).

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пн сен 10, 2012 1:12 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Сняли с терминала блок ФП и ЭКЛЗ и GSM модулем и шильдиком.
Посылку адресовать кому конкретно? ФИО укажите. И что, кроме заводского номер ККМ, указать в соправодительном письме?


Пн сен 10, 2012 3:10 pm
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Описать характер неисправности.

Цитата:
Посылку адресовать кому конкретно? ФИО укажите.

Для начала я бы рекомендовал связаться с сервисным центром, тел: (495) 787-60-90 доб. 458.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пн сен 10, 2012 3:17 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Получил из ремонта данный ККМ, настроил все по инструкциям. Пробую отбить пробный чек на 1.00 руб. по банку, после выбора типа оплаты, считавания карты появляется запрос "Требуется ввести Пин-код ?", если нажать "нет" то появлеется ошибка "ошибка шифрования MAC: 227", далее "отклонено код : SS ошибка SecSrv". Если на запрос "Требуется ввести Пин-код ?" ответить "да" то "Ошибка Пин : 227". Помогите решить проблему.


Пн ноя 12, 2012 1:22 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Выяснил что не загружены Мастер-ключи. При загрузки мастер-ключей выходит ошибка "server error".


Пн ноя 12, 2012 1:47 pm
Профиль ICQ
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Цитата:
"ошибка шифрования MAC: 227", далее "отклонено код : SS ошибка SecSrv".

Верно, Отсутствует мастер-ключ. Загрузите через меню Настройки-Мастер-ключи.
Цитата:
При загрузки мастер-ключей выходит ошибка "server error".

Тут, думаю, надо обратиться в банк ВТБ24.

_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru


Пн ноя 12, 2012 2:02 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Банк заменил мастер-ключи, но мы успели подгрузить старые до замены. Как стереть мастер ключи ?


Вт ноя 13, 2012 7:08 am
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 2:14 pm
Сообщения: 15
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Re: Yarus-TK, Не считавает карту с магн. полосой
Как было написано ранее в терминал небыли загружены мастер-ключи. При попытке загрузки ключей терминал выдавал ошибку "Server error". После обращения в тех. поддержку банка в терминал были загружены мастер-ключи, но операция "синхронизация журнала" не проходит, выходит ошибка "Отклонено код :ТО нет ответа". Далее снова обратились в тех. поддержку банка, в банке специалист отметил что был ремонт терминала и сказал что мастер-ключи были заменены на новые и необходимо сделать обновление файлов в терминале с начала. Обновление прошло без ошибок, но снова не проходит операция "Синхронизация журнала", выходит все та же ошибка "Отклонено код :ТО нет ответа". Снова обратились в тех.поддержку банка, специалист сказал что по логам терминал "стучится" со старыми мастер-ключами и сказал что необходимо удалить старые "мастер-ключи". В данный момент не проходит операция "Синхронизация журнала" хотя обновление проходит без ошибок. Как удалить мастер-ключи ? Или как исправить ситуацию ?

Зав.номер терминала - 0000001548
клиент: Садыкова А.В.
Номер терминала который печатается на слипе - 21460231


Вт ноя 13, 2012 10:34 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB