|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итогов
Автор |
Сообщение |
VES_Kolobyanin
Новичок
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:38 pm Сообщения: 2
|
Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итогов
Здравствуйте! Проблема такая. После того как подключили терминал Verifone Vx810. (Соединен через COM-порт), вызываю программу loadparm и делаю сверку итогов, после надписи "ответ получен" наглухо виснет. В чем может быть проблема? Версия WinCe 4.21 (build 2010 on Jun 18 2010) RMK 1.3.1.821
|
Чт авг 16, 2012 10:24 am |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
Виснет кто?
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Чт авг 16, 2012 2:38 pm |
|
|
apach-n
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 10:33 pm Сообщения: 2
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
добрый день! в продолжение этой темы, хотелось бы понять в чем причина того, что окно uposа после выполнения z-отчета не исчезает с экрана и висит с надписью "ответ получен" пока не перегрузишь кассу?
|
Ср ноя 07, 2012 10:37 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
Уточните, о каком оборудовании идет речь?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт ноя 08, 2012 8:46 am |
|
|
apach-n
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 10:33 pm Сообщения: 2
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
оборудование Штрих-miniPOS (Win CE) вер.2.1, банк-эквайрер Сбербанк терминал Verifone Vx810, подсоединен через COM-порт (конкретно - Com3). Винда терминал видит (конфигурация проливается, терминал отвечает). При сверке итогов связь с процессингом устанавливается (через окно UPOS банковского модуля loadparm) и софт виснет на этапе "Ответ получен" в окне UPOS (а с ним и винда виснет). По идее программа loadparm.exe UPOS должна просто закрыться. Когда проводится операция в программе по безналу - все OK, без зависаний, деньги с карты списываются. Однако когда делается Z-отчет - опять после сверки итогов софт UPOS виснет на этапе "Ответ получен". что делать не понятно.
|
Чт ноя 08, 2012 9:32 pm |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
К сожалению данное ПО не наше (loadparm.exe UPOS) попробуйте обратится в Сбербанк.
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пт ноя 09, 2012 12:36 pm |
|
|
mavellhou
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:59 am Сообщения: 1
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
Проблема решена в версии UPOS 11.40
|
Вт янв 22, 2013 12:16 pm |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
Главное, что проблема решена.
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Ср янв 23, 2013 12:41 pm |
|
|
Palich
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 1:44 pm Сообщения: 5
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
Здравствуйте. Проблема очень похожа. Штрих-М-Кассир, версия 5, терминал сбербанка (пин-пад) Ingenico. Версия UPOS 17.00.06. Чеки проходят, связь с банком есть. При сверке итогов, после "Ответ получен", зависает компьютер с модальным окном "пожалуйста подождите". Касса Штрих М ПТК, на ней чек с отчетом не выходит. Замена версий UPOS, как написано в предыдущем посте не помогло (16.06, 16.07). Специалисты Штриха, говорят обращайтесь в банк, специалисты банка - обращайтесь в Штрих. (В одном магазине 2-е кассы, с одинаковым ПО, проблемы идентичны)
|
Вт дек 08, 2015 5:07 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Эквайринговая система: Зависает, когда делаю сверку итог
Вам надо обратиться на ветку форума по Кассиру5 : http://soft.shtrih-m.ru/forum/viewforum.php?f=17
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт дек 08, 2015 5:49 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|