Автор |
Сообщение |
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Для устранения ошибки Вам нужно в таб. №2, поле "Работа с БП" запрограмировать значение "0".
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт июн 28, 2012 2:47 pm |
|
|
jewell
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 7:16 pm Сообщения: 2 Откуда: Црт сервис
|
Re: YARUS TK
Здравствуйте.у нас тоже после фискализации не снимается суточный отчет.ошибка 60.помогите решить эту проблему.
|
Вт июл 03, 2012 7:26 pm |
|
|
jewell
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 7:16 pm Сообщения: 2 Откуда: Црт сервис
|
Re: YARUS TK
Ни как не получается, не могу понять как в таблице №2 выбрать поле, чтобы изменить параметры
|
Вт июл 03, 2012 8:13 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Навигация по таблицам и общие принципы программирования описаны в Руководстве по эксплуатации на кассовое приложение Yarus-TK, в разделе "Режим программирования". Так же я готов объяснить общие принципы программирования по телефону из подписи.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср июл 04, 2012 9:11 am |
|
|
term03
Новичок
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:20 pm Сообщения: 63 Откуда: Улан-Удэ
|
Re: YARUS TK
пара замечаний: 1) при фискализации нет двойного подтверждения ИНН и РНМ, плохо 2) в рук-ве описан вход в Налоговый инспектор как Ввод и вниз. На самом деле Ввод и *. 3) при забивке клише и т.п. нужно верить таблице символов из рук-ва или напечатанный. Например на экране при вводе кавычек (например 171) отображаются какие спецсимволы, а на бумаге нормально, кавычки. 4) неочевидный алгоритм выключения кассы
|
Чт июл 12, 2012 6:47 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: YARUS TK
1. Передадим разработчику кассового ПО. 2. Исправлено в последней документации - выслал. 3. Также см. последнее руководство. 4. Зажать кнопку ВЫЛК, в чем неочевидность ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт июл 12, 2012 3:26 pm |
|
|
Re-formas
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:33 pm Сообщения: 3
|
Re: YARUS TK
Здравствуйте. Прошу выслать схему распайки ПК-Yarus c2100. В руководстве, идущим с аппаратом и скачанном с сайта не нашел нужного "Приложение 1". reformaforvideo@gmail.ru
|
Вт июл 24, 2012 12:36 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Обновленную документацию выслал на указанный адрес.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт июл 24, 2012 12:45 pm |
|
|
Re-formas
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:33 pm Сообщения: 3
|
Re: YARUS TK
Прошу прощения, .com а не .ru, остальная часть емейла верная.
|
Вт июл 24, 2012 12:48 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: YARUS TK
На gmail вложения не доходят, укажите альтернативную почту.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт июл 24, 2012 4:51 pm |
|
|
Re-formas
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:33 pm Сообщения: 3
|
Re: YARUS TK
альтернативная почта ali-a-nce@mail.ru
|
Вт июл 24, 2012 7:54 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: YARUS TK
Выслал.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср июл 25, 2012 10:06 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Здравствуйте! Yarus-C2100, GPRS-модем с ЭКЛЗ без аккумулятора, S/N 1597. Терминал клиент покупал не в нашей фирме. Возникла проблема: при включении аппарата в электросеть, без нажатия кнопки вкл, терминал не включается, а производит слудующую звуковую тональность - одно пищание, через секунду два, далее тишина из 8 секунд и все заново. Что за сбой? Как разрешить?
|
Вт сен 04, 2012 10:17 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Спасибо, Селихов Дмитрий ответил по почте. Для подключения терминала к ПК необходимо использовать кабель, схема которого приведена в инструкции по эксплуатации. Можете выслать на e-mail tretiakova_nv@mail.ru
|
Вт сен 04, 2012 11:13 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: YARUS TK
Выслал.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт сен 04, 2012 11:42 am |
|
|