Автор |
Сообщение |
killpapa
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:45 pm Сообщения: 97
|
Ярус 01K. Проблема с отчетами
Использую "Тест драйвера FR 4.9.0.205" Выполняю: 03. Отчеты -> Снять отчет без гашения (Пароль администратора) Результат: Ошибка (115) Команда не поддерживается в данном режиме
Подскажите, о каком режиме идет речь?
|
Чт ноя 24, 2011 9:42 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Речь идет режиме в котором находится ФР. Выяснить в каком режиме находится ФР можно на закладке "01. Состояние\Запросы" выполнив "Длинный запрос".
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт ноя 24, 2011 10:09 am |
|
|
killpapa
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:45 pm Сообщения: 97
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Выполнил длинный запрос. Пишет: "Режим 9, Режим разрешение техн. обнуления". Вычитал в документации, что в этот режим ФР переходит, если не корректна информация о энергонезависимом ОЗУ ПТК. Не подскажите ли способы, как можно перейти из этого режима в режимы 2,3,4.
|
Чт ноя 24, 2011 10:25 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Сделать тех. обнуление в ЦТО.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт ноя 24, 2011 11:01 am |
|
|
killpapa
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:45 pm Сообщения: 97
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Т.е. локально мы это сделать не можем? И где можно посмотреть список ЦТО. На сайте в разделе ЦТО написано только как им стать .
|
Чт ноя 24, 2011 11:05 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Список аккредитованных ЦТО Вы можете посмотреть по ссылке: http://www.shtrih-m.ru/pclntssort/index.php
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт ноя 24, 2011 1:05 pm |
|
|
killpapa
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:45 pm Сообщения: 97
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Тимофей, в приведенной Вами ссылке статус ЦТО есть только у фирмы в Барнауле Скажите - эту операцию можно провести локально, как скажем с прошивкой принтера?
|
Чт ноя 24, 2011 1:21 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Если ФР уже в режиме 9, то можно. В тесте драйвера 4.9 в настройках св-в нажимаете тех. обнуление, далее на вкладке Сервис \ Дата и время нажимаете Установить текущие дату и время.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт ноя 24, 2011 5:11 pm |
|
|
killpapa
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:45 pm Сообщения: 97
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Спасибо. Дмитрий, а Вы не подскажите как корректно программно закрыть смену? Является ли метод PrintZReportFromBuffer достаточным для закрытия смены, или перед ним надо вызвать еще что - то (окромя ввода пароля). К примеру PrintZReportInBuffer. Можно ли для закрытия смены использовать метод PrintReportWithCleaning
Заранее спасибо.
|
Вт ноя 29, 2011 12:36 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Для закрытия смены надо использовать либо PrintZReportInBuffer - закрывает смену и сохраняет отчет в буфере, либо PrintReportWithCleaning - закрывает смену и выводит отчет на печать.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт ноя 29, 2011 3:11 pm |
|
|
killpapa
Новичок
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:45 pm Сообщения: 97
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Спасибо. Теперь все встало на свои места.
|
Вт ноя 29, 2011 3:38 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Ярус 01K. Проблема с отчетами
Пожалуйста.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт ноя 29, 2011 4:34 pm |
|
|