Ярус-01К третий раз в ЦТО и ни дня работы.....
Автор |
Сообщение |
sksat12
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 2:24 pm Сообщения: 7
|
Ярус-01К третий раз в ЦТО и ни дня работы.....
Я начинающий в этом деле,купил 3 новых терминала фискальник Ярус-01К,сделал всё по инструкции,отправил в ЦТО,там поставили ЭКЛЗ и прислали,у них главное всё работает,чеки выдаёт,у себя поставил все фискальники выдали "Ошибка ФП" отправил 2 раз,сегодня прислали,теперь он при попытке через программу драйвер ккт,сделать печать пишет что-то типо "данная команда невозможна в этом режиме" Х-отчёт выдаёт,чеки не выдаёт,точнее выдаёт,но они маленькие,пишет чек аннулирован,и не прописывает что за платёж(какой номер телефона,только мой инн и время) причём при проводке платежа чек печатается,но вообще не вылазит,сидит внутри принтера,только когда 2 пробивается вылазиет первый,второй сидит в принтере и т.д. теперь 3 раз в ЦТО отправлять,никак не могу начать работать ииз-зи этих Ярус-01К (((
|
Сб дек 18, 2010 2:34 pm |
|
|
Intrepid
Новичок
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:20 pm Сообщения: 274 Откуда: Брянская губерния
|
Re: Ярус-01К третий раз в ЦТО и ни дня работы.....
| | | | sksat12 писал(а): Я начинающий в этом деле,купил 3 новых терминала фискальник Ярус-01К,сделал всё по инструкции,отправил в ЦТО,там поставили ЭКЛЗ и прислали,у них главное всё работает,чеки выдаёт,у себя поставил все фискальники выдали "Ошибка ФП" отправил 2 раз,сегодня прислали,теперь он при попытке через программу драйвер ккт,сделать печать пишет что-то типо "данная команда невозможна в этом режиме" Х-отчёт выдаёт, | | | | |
Смена открыта или закрыта? Что пишет драйвер ККМ о состоянии ФР и ЭКЛЗ? Это результат состояния:команда не поддерживается ... и ещё надо смотреть настройки ФР.
Дело не в Ярусах, а в Вашем ЦТО!?
Присылайте к нам, подправим! Безвозмездно.
_________________ АСЦ "Диана" г.Брянск http://diana-service.ru/ mailto: diana-kkm@ya.ru
|
Сб дек 18, 2010 11:15 pm |
|
|
sksat12
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 2:24 pm Сообщения: 7
|
На запрос сотояния отвечает:
Режим ККТ 8
Открытый документ продажа.
При попытке что нибудь напечать пишет (115)"Команда не подерживаеться в данном режиме"
Вот полный список запроса состояния
----------------------------------------
Запрос состояния ККТ:
----------------------------------------
Режим ККТ:
8, Открытый документ: продажа
----------------------------------------
Версия ПО ККТ : A.4
Сборка ПО ККТ : 40777
Дата ПО ККТ : 21.07.2009
----------------------------------------
Версия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 137
Дата ПО ФП : 23.04.2009
----------------------------------------
Подрежим ККТ : 3, После активного отсутствия бумаги
Статус режима : 0
Номер ККТ в зале : 1
Номер документа : 14
Порт ККТ : 0
Количество фискализаций : 1
Осталось фискализаций : 4
Последняя закрытая смена: 3
Свободных записей в ФП : 3997
Дата : 19.12.2010
Время : 12:06:06
Заводской номер : 13551
ИНН :
----------------------------------------
Флаги ККТ : 0AB0h, 2736
----------------------------------------
Увеличенная точность количества : [нет]
Бумага на выходе из накопителя : [нет]
Бумага на входе в накопитель : [нет]
ЭКЛЗ почти заполнена : [нет]
Денежный ящик открыт : [да]
Крышка корпуса ККТ поднята : [нет]
Рычаг термоголовки чека опущен : [да]
Рычаг термоголовки журнала опущен: [нет]
Оптический датчик чека : [да]
Оптический датчик журнала : [нет]
ЭКЛЗ есть : [да]
2 знака после запятой в цене : [да]
Нижний датчик ПД : [нет]
Верхний датчик ПД : [нет]
Рулон чековой ленты : [нет]
Рулон контрольной ленты : [нет]
----------------------------------------
Флаги ФП : 07h, 7
----------------------------------------
24 часа в ФП кончились : [нет]
Смена в ФП открыта : [нет]
Последняя запись в ФП повреждена : [нет]
Батарея ФП заряжена более 80 % : [нет]
Переполнение ФП : [нет]
Лицензия введена : [да]
ФП2 есть : [да]
ФП1 есть : [да]
Дата : 07.12.2010
Время : 11:13:00
Итог : 1
Номер КПК : 8
Заводской номер ЭКЛЗ : 4290090217
------------------------------------
Флаги (44)
<T> Тип документа : продажа
<I> Открыт архив : [да]
<F> Выполнена активизация : [да]
<W> Режим отчета : [нет]
<D> Открыт документ : [да]
<S> Открыта смена : [нет]
<A> Ошибка устройства : [нет]
------------------------------------
Номер смены : 4
Продажа : 0
Покупка : 0
Возврат продаж : 0
Возврат покупок : 0
------------------------------------
Версия : v 10_08_24
------------------------------------
Заводской номер : 4290090217
------------------------------------
|
Вс дек 19, 2010 4:25 am |
|
|
term03
Новичок
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:20 pm Сообщения: 63 Откуда: Улан-Удэ
|
выставить дату 07.12.2010 ,время 12:00
аннулировать чек
закрыть смену с гашением
выставить правильную дату-время
проверить, что за процессор стоит в ФП, если 952 (что крайне вероятно), менять на 954
ну еще прошивку ФР нужно обновить до кучи
как-то так...
|
Пн дек 20, 2010 4:42 am |
|
|
Intrepid
Новичок
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:20 pm Сообщения: 274 Откуда: Брянская губерния
|
Меня смущает состояние ЭКЛЗ
Так быть не должно: с открытым документом не может быть закрытой смена. Проверяйте. Если так и есть? тогда ЭКЛЗ с большой вероятностью под замену!
_________________ АСЦ "Диана" г.Брянск http://diana-service.ru/ mailto: diana-kkm@ya.ru
|
Пн дек 20, 2010 11:09 am |
|
|
sksat12
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 2:24 pm Сообщения: 7
|
После долгих переговоров с ЦТО,людьми работающими с Ярус-01К,проблема была решена,но теперь выскочила другая проблема,из под драйвера ккт,продажа заноситься в фискальную память,из под запущенной ОСМП,чек печатаеться,но остаёться внутри принтера и операция в фискальную память не заносится,в тех.подержке ОСМП сказали что нужно прошить фискальник в ЦТО,прошивкой от 20,04,2010. но только этой,не октябрьской.
|
Пн дек 20, 2010 5:33 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Возмножно. Прошивки, если понадобятся могу выслать Вашим инженерам ЦТО по запросу.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн дек 20, 2010 6:55 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Такое возможно в случае если это первый документ и он не закрыт.
Здесь скорее всего произошло следюущее:
1) Был открыт чек или выполнена продажа, о чем говорит режим ФР
2) Затем, возможно было окончание бумаги, о чем говорит подрежим ФР.
Что нужно было сделать:
1) Выполнить команду "Продолжить Печать"
2) Посмотреть каков режим ФР.
3) Если режим 8, то можно или аннулировать чек или выполнить его закрытие (предпочтительнее превое).
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн дек 20, 2010 7:00 pm |
|
|
sksat12
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 2:24 pm Сообщения: 7
|
А вы можете выслать прошивку от 20.04.2010 мне,я её в ЦТО с фискальниками отдам.
|
Вт дек 21, 2010 12:24 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Выслал на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт дек 21, 2010 9:11 am |
|
|
Intrepid
Новичок
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:20 pm Сообщения: 274 Откуда: Брянская губерния
|
Меня смутила закрытая смена в ФП.
Спасибо, Тимофей, объяснили очень доходчиво!
Впрочем, как всегда!
_________________ АСЦ "Диана" г.Брянск http://diana-service.ru/ mailto: diana-kkm@ya.ru
|
Вт дек 21, 2010 12:15 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Не за что. Возникнут вопросы обращайтесь.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт дек 21, 2010 12:31 pm |
|
|
sksat12
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 2:24 pm Сообщения: 7
|
Re: Ярус-01К третий раз в ЦТО и ни дня работы.....
Вчера прислали с ЦТО в 4 раз,теперь ни один из 3 фискальников не определяется вообще(т.е. сервисная программа Драйвер ККТ 1.0.7. их вообще не видит) пробовал,на 3 разных терминалах,все фискальники попеременно,прошиты они были прошивкой от 22.04.2010.В ЦТО говорят что у них всё работает,да и тестовые чеки подтверждаюь это.До этой прошивки их система видела,но они не правильно работали. P.S.Так ни одного дня с момента покупки ЯРУС-01К не проработал......
|
Ср фев 09, 2011 2:53 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: Ярус-01К третий раз в ЦТО и ни дня работы.....
У Вас Ярусы не видятся именно в терминалах ? После того как они пришли из ЦТО, если их подключить к обычному ПК связь с ними будет ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт фев 10, 2011 2:22 pm |
|
|
sksat12
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 2:24 pm Сообщения: 7
|
Re: Ярус-01К третий раз в ЦТО и ни дня работы.....
Все определяються самой платёжной программой ОСМП,но при попытке через сервисное меню настроек принтера что нибудь сделать-пишет ошибка связи с принтером,через драйвер ККМ,видит на скорости 112500,но при попытке установить связь выскакивает ошибка "200 ошибка связи с принтером"
|
Чт фев 10, 2011 4:40 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|