Замучила перезагрузка ШТРИХ-EasyPAY
Автор |
Сообщение |
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Замучила перезагрузка ШТРИХ-EasyPAY
Дорогие разработчики этого терминала, откликнитесь! У нас три клиента купили такие терминалы и один у себя имеем на тестировании. Периодически, иногда часто ( до 8 раз в день) происходит перезагрузка терминала. Одного клиента такая работа терминала очень расстроила и он пытается вернуть его обратно.
Перезагрузка происходит после того как плательщик вставляет купюру в терминал и нажимает кнопку "Продолжить". Вместо чека терминал ему пишет "Инициализация" и перезагружается. Люди подождут немного и уходят, правда не все, некоторые обижаются, что остались без чека.
Нами было замечено, что число перезагрузок увеличивается, когда ухудшается ситуация с сигналом, наблюдение за сигналом делали в мониторинге Киберплата.
В логе по времени перезагрузке терминала всегда присутствует следующая запись:
ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ: INIT---- MEMORY avail= 48000, used= 17064, max=23188, err= 0 !!!
и далее перезагрузка.
Такие перезагрузки происходят на всех терминалах, но хуже дела обстоят там где сигнал неуверенный. Хотя обычные терминала там работаю нормально.
Прошу Вас разобраться с этими перезагрузками, так как становится стыдно... Также прошу не советовать применить усилитель сигнала, т.к. от пропадания временного усилитель не спасает. Кроме того, флэшку мы форматировали раз десять, симки и слоты меняли, по одной и по две.
Да и если посмотреть лог, то видно в какой момент появляется надпись, после который терминал пере запускается.
И, наконец инфо: ПС Киберплат, прошивки
MiniPay.Boot.1.1.1004.lsf
MiniPay.CyberPlat.1.2.0024.usf
MiniPay.Os.1.2.0016.osf c более старыми прошивками было то же самое.
|
Пн ноя 01, 2010 1:02 pm |
|
|
Phin
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:07 pm Сообщения: 17
|
у данных терминалов неоднократно наблюдалась проблемма комплектования их антенами от Wi-Fi вместо GPRS. попробуйте поменять им антены! Вы правильно заметили что это от плохого сигнала - именно от него! Теряется соединение, еще 5 попыток и перезагрузка (еще у некоторых за день по 100-200 разрывов связи и соответственно до 50 перезагрузок в сутки, и не факт что деньги все же дойдут, да и клиенту каждая сессия зачастую по 70коп обходится=70руб в день за трафик )
|
Пн ноя 01, 2010 6:01 pm |
|
|
Phin
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:07 pm Сообщения: 17
|
попробуйте разобрать антену и посмотрите что внутри (сам колпачек) - если на колпачке 2 рельефные полоски, расположенные в 1-2мм друг от друга , то скорее всего у Вас именно WiFi антены.
PS у меня уже целая коллекция накопилась фото поставляемых в составе терминала антен, могу выслат на почту для ознакомления
|
Пн ноя 01, 2010 6:06 pm |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Да, действительно, с антенной то же было дело, но мы уже поменяли Wi-Fi на GPRS.
Сейчас дело в другом перезапуск идет сразу после нажатия "Продолжить", до печати чека.
|
Вт ноя 02, 2010 9:58 am |
|
|
Phin
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:07 pm Сообщения: 17
|
странно...
что, каждый раз при попытке оплаты?
ставили на Кибер их (правда чуть с более ранними версиями), вроде никто особо не жаловался, кроме как на отсутствие номераций (исправлялось Штрихом по нашим заявкам)...
и еще , обратите внимание на вот что:
- Ваших постах гдето читал, что в закладкаж связь Вы ставите 2 галочки (даже если 1 Сим ?), и что 1-я СИМ не работает, если СИМка одна , то этого делать не следует - терминал дурит и тормозит!
1-я СИМка - нижний ридер
2-я СИМка - верхний ридер
у нас все работают...
|
Вт ноя 02, 2010 11:12 am |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Да, последнюю партию из четырех терминалов запустили только так. Сначала как обычно, включили 1 слот поставили симку в 1 слот, нет связи. Затем то же во второй. Все равно связи нет. Затем стали отрабатывать с техподдержкой, бесполезно. Потом случайно включил оба слота, и когда карта была во втором слоте связь появилась. Так и стали рекомендовать в дальнейшем. Дури не заметили.
Нет перезапуск идет не каждый раз. а в основном при пропадании сигнала.
|
Вт ноя 02, 2010 3:00 pm |
|
|
Andre
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:29 am Сообщения: 227
|
Ответ разработчика:
to Ygrek прошивку Вам выслал на ящик.
_________________ С уважением, Гуцалов Андрей Эдуардович
Инженер сервисного центра "Штрих Элит Сервис"
mailto: repair@shels-m.com
тел. (495) 981-23-90
ni-pa
|
Вт ноя 02, 2010 3:54 pm |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Спасибо, завтра проверим.
Только до меня никак не дойдет зачем терминалу перезапускаться, только чтобы передернуть модем? Кроме того, есть буфер платежей. Я предполагал, что если платежи не могут отправиться, то накапливаются и как связь восстанавливается, тогда отправляются.
|
Вт ноя 02, 2010 4:19 pm |
|
|
Phin
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:07 pm Сообщения: 17
|
кстати, да! смысл перезагрузки не очевиден, так как модем и так между перезагрузками терминала перегружается по несколько раз по питанию, что хорошо видно по светодиоду, прежде чем весь терминал уйдет в перезагрузку. Так может вообще отменить перезагрузку терминала в ПО?
|
Ср ноя 03, 2010 2:52 pm |
|
|
Phin
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:07 pm Сообщения: 17
|
а не заметили , полагаю , потому что не дождались обращения к пустому СИМ-ридеру, при отсутствии связи при обращении к СИМке в рабочем. Вот тогда наступают тормоза, по моему мнению, реакцию на клаву может быть по 10 секунд...
да странно слышать такие проблеммы... никогда не ставил 2 галки на терминалы с 1-й СИМкой - все работает. и наоборот - там где были по 2-СИМки и клиент одну из них вынимал - появлялись тормоза, Так что настоятельно не рекомендую программно активировать пустой СИМ-ридер, от этого только ЗЛО! ИМХО
лучше разберитесь почему не работает с 1-й галкой (у меня таких проблемм никогда небыло ни на КИВИ, ни на Мастерпорт, ни на Кибере)
|
Ср ноя 03, 2010 2:58 pm |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Согласен, лучше разобраться. Попробую, конечно, еще потестировать по первому слоту, сейчас готовлю один терминал к продаже, после праздников отвечу.
|
Чт ноя 04, 2010 3:48 am |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
А когда готовили последний терминал? У меня такая проблема появилась где-то в сентябре, раньше то же с одной симкой нормально все было.
|
Чт ноя 04, 2010 4:05 am |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Пока жалоб нет. С мониторинга видно, что перезагрузка происходит примерно 1 раз в сутки, но в какой момент не заметили.
|
Пт ноя 12, 2010 7:00 am |
|
|
Ygrek
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:51 am Сообщения: 62
|
Сегодня клиент, который купил у нас терминал прислал такое письмо:
|
Чт ноя 18, 2010 3:58 am |
|
|
Andre
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:29 am Сообщения: 227
|
Ответил Вам на почту.
_________________ С уважением, Гуцалов Андрей Эдуардович
Инженер сервисного центра "Штрих Элит Сервис"
mailto: repair@shels-m.com
тел. (495) 981-23-90
ni-pa
|
Чт ноя 18, 2010 10:32 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|