Ярус-01К ( Ошибка:121 Замена ФП )
Автор |
Сообщение |
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
Ярус-01К ( Ошибка:121 Замена ФП )
Добрый день, на Ярусе-01К выскочила ошибка 121 ( Замена ФП ), связь была, отсоеденили ФП на две минуты, собрали всё назад, и теперь уже пропала связь. Что делать?
|
Ср окт 20, 2010 6:18 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Изначально надо установить с ним связь. Попробуйте поставить тайм аут 900 и сделать поиск оборудования. В этом случае Ярус находится ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср окт 20, 2010 12:01 pm |
|
|
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
Да, Дмитрий, при установке тайм аута 900 связь определилась, провёл Тех обнуление, утсановил дату-время, ККТ перешла в состояние Закрытой смены.
Пока всё работает, Спасибо огромное.
|
Чт окт 21, 2010 1:54 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Были рады Вам помочь.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт окт 21, 2010 3:34 pm |
|
|
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
Сегодня опять звонит владелец терминала, говорит что связь терема с ККТ есть, но чеки выдаёт не фискальные, хотя он в ПО "Киберплат" выставил режим Fiscal, и говорит что чек режет чуть ли не шесть раз подряд! Мне кажется , что проблема не в Ярусе, а в ПО "Киберплат" ибо они же тоже своё ПО обновляют. В понедельник опять привезут ККТ к нам в ЦТО!
|
Пт окт 22, 2010 3:48 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Чтобы в этом убедиться надо пробить чек из Теста драйвера ККТ.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пт окт 22, 2010 10:41 am |
|
|
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
Новый Ярус-01К
Взял Ярус-01К с магазина, подключаю к ПК, опять 121 ошибка ФП, делаю тех. обнуление, программирую дату и время, ошибка 200-
|
Чт ноя 25, 2010 10:22 am |
|
|
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
ошибка связи с принтером Ошибка 200
|
Чт ноя 25, 2010 10:23 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае необходимо настраивать сам принтер VKP-80. Инструкцию выслал на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт ноя 25, 2010 11:18 am |
|
|
ramil
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:06 pm Сообщения: 2 Откуда: РТ,г.Зеленодольск
|
ОШИБКА 200
[quote="Timofey Gontar"]В данном случае необходимо настраивать сам принтер VKP-80. Инструкцию выслал на e-mail из профиля.[/quote]
У НАС ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.ВЫДАЕТ ОШИБКУ 200 НЕТ СВЯЗИ С ПРИНТЕРОМ ВЫШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНСТРУКЦИЮ ПО НАСТРОЙКЕ ПРИНТЕРА VKP-80.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
|
Пн дек 06, 2010 11:20 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Выслал.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн дек 06, 2010 5:18 pm |
|
|
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
Перепрошил Ярус, вот только теперь связыватья не хочет через RS-232, а через кабель USB-RS-232 видит его,
|
Вт дек 07, 2010 6:04 am |
|
|
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm Сообщения: 3330 Откуда: Штрих-М
|
_________________ С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Вт дек 07, 2010 10:28 am |
|
|
Вацлавский
Новичок
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 5:58 am Сообщения: 8
|
а распайка 2-3 , 3-4, 5-1?
|
Вт дек 07, 2010 10:41 am |
|
|
ramil
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:06 pm Сообщения: 2 Откуда: РТ,г.Зеленодольск
|
[quote="Selihov Dmitry"]Выслал.[/quote]
Настройки по инструкции выполнили,через тест драйвер ярус работает(скорость 9600).Но при установки в MiniPay система киберплат не запускается пишет "определение типа принтера".Подскажите,что делать?
|
Вт дек 07, 2010 10:50 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|