Автор |
Сообщение |
Igor603
Новичок
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:41 am Сообщения: 4
|
Windows 20089 server - терминал через интернет+Штрих - Light
Здравствуйте! Имеется терминальный сервер на базе win2008. При работе в локальной сети проблем нет и не было. Теперь открылся удаленный магазин. Руководство решило работать через интернет. А вот через интернет Штрих - Light не видится категорически. Подскажите в какую сторону копать.
|
Сб сен 04, 2010 11:50 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Со стороны драйвера ФР и самого ФР можно только попробовать увеличить таймаут обмена ПК с ФР. Для этого в утилите "Тест драйвера ФР"/"Настройка свойств" в поле "Таймаут" ввести значение 3000 - 5000 мс и после этого нажать на кнопку "Установить скорость" ("Установить параметры").
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт сен 07, 2010 8:28 am |
|
|
Igor603
Новичок
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:41 am Сообщения: 4
|
Спасибо за ответ. Попробовал - не помогло... Пишется ошибка. 8-Драйвер ключей Guadant. Необходим драйвер Windows NT
|
Вт сен 07, 2010 7:44 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
А в настройках драйвера Тип подключения Вы указываете "Локально" ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср сен 08, 2010 2:25 pm |
|
|
Igor603
Новичок
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:41 am Сообщения: 4
|
да уже все комбинации поперепробовал, так пока и без результата
|
Ср сен 08, 2010 6:53 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
При работе через терминал тип подключения надо указывать "локально" и увеличивать тайм аут. Других рекомендаций со стороны ФР и драйвера ФР нет.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт сен 09, 2010 1:39 pm |
|
|
Igor603
Новичок
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 11:41 am Сообщения: 4
|
Спасибо за ответы, но пока ничего не помогает. Подскажите что обозначает сообщение 8-Драйвер ключей Guadant. Необходим драйвер Windows NT?
|
Сб сен 11, 2010 10:18 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Вообще это сообщение может возникать если Вы работаете через сервер ФР. Уточните, когда именно оно возникает.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн сен 13, 2010 9:55 am |
|
|
kassmaster
Новичок
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 1:16 am Сообщения: 10
|
Re: Windows 20089 server - терминал через интернет+Штрих - L
Добрый день! Если вопрос по-поводу подключения light через интернет остается актуальным, могу поделиться как решить. Все на самом деле в таймауте - тест выдает максимум 61000, когда в других 100000. на rs232 надо закоротить 7 и 8 ногу и подать 5 вольт на 10, затем установить в тесте драйвера максимум (который покажет), а затем опять сбросить на 100. Вуа-ля! Техподдержке на заметку ;)
|
Пт сен 02, 2011 4:35 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: Windows 20089 server - терминал через интернет+Штрих - L
Спасибо, будем иметь ввиду.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн сен 05, 2011 9:25 am |
|
|