Автор |
Сообщение |
smoke_dev
Новичок
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 1:57 pm Сообщения: 3
|
ЯРУС01К нет связи по COM порту
ЯРУС01К не определяется по com порту
Через программатор связь есть, прошивки заливаются без ошибок, com порт звонится до контроллера com порта (adm3202arn)
1. Можно ли получить на почту полную прошивку (с eeprom) ?
2. Были ли случаи выхода adm3202arn, может имеет смысл поменять с той которая на купюроприемник идет?
У нас таких в среднем попадается 2-3 на 20 шт
|
Пн авг 23, 2010 10:37 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
У нас таких прошивок нет. Прошивки ЯРУС прошиваются в область Flash микросхемы ATXmega128A1.
Не думаю.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт авг 24, 2010 9:56 am |
|
|
Sanych
Новичок
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 5:17 am Сообщения: 3
|
все тоже самое, только сигнал проходит через АДМ нормально. Есть какие нить мысли?
|
Вт окт 05, 2010 11:49 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Возможен выход портов из строя в самой AtxMega, т.е. если она шьется, это еще на дает гарантии что она полностью работоспособна.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср окт 06, 2010 9:14 am |
|
|
Sanych
Новичок
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 5:17 am Сообщения: 3
|
есть ли у вас диагностическая прошивка для проверки портов? или если мы зальем свою прошивку, сможем ли мы после этого залить вашу на место?
|
Ср окт 06, 2010 10:10 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
У нас такой прошивки нет. Залить то сможете, но я негарантирую что после этого ПТК будет работать.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср окт 06, 2010 11:23 am |
|
|
Sanych
Новичок
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 5:17 am Сообщения: 3
|
И что делать? Просто наугад менять недешевую Xmega? Как точнее определить неисправность? Может быть можно поменять в прошивке порт к компьютеру на другой ( к купюроприемнику или клавиатуре)?
|
Ср окт 06, 2010 2:11 pm |
|
|
ev
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:13 am Сообщения: 35
|
у нас тоже один комплект лежит, поработал в тереме не больше месяца, связь установить всеми спосабами (кроме пайки) неудалось. А по гарантии отремонтировать или заменить, можно?
|
Ср ноя 17, 2010 5:12 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Конечно можно, после ввода в эксплуатацию гарантийным ремонтом занимается ЦТО.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср ноя 17, 2010 5:35 pm |
|
|
ev
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:13 am Сообщения: 35
|
ну , э , мы и есть то самое ЦТО
|
Ср ноя 17, 2010 5:37 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Мы можем предоставить рем. документацию (схемы) и консультации по ремонту по каким-то конкретным вопросам. Если этого Вам недостаточно, производите ремонт блочной заменой.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт ноя 18, 2010 1:23 pm |
|
|
ev
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:13 am Сообщения: 35
|
Re: ЯРУС01К нет связи по COM порту
Дмитрий Юрьевич, поднимаю снова эту тему. ЦТО "Веста" 1. У нас лежат два ярус01к, "нет связи", ввчера решили покапаться с осцилом, На входе сигнал с размахом +/- 10v, выход +/- 5v ( и на рабочем и на неисправном одинаково) На исправном пачки импульсов идут постоянно одни и теже на входе, и ответ также выдает одинаковые пачки. на неисправном начинается какаято свистопляска - пачки разные , появляются паузы и т.п.( и вход и выход), закономерности ни какой(всё делается в драйвере ккт - 11.прочее/проверка связи) , грешили на м/с 3202, дак нет , идет с процика. Перепрошивка не помогает. Как будто эхо попадает и сбивает весь сигнал(осцил не запоминающий). Интересно что- при смене скорости отличной от 4600, процик перестаёт отвечать. Может вашим инжинерам покумекать над этим. 2.Вопрос по ремонту. Если производить блочный ремонт, где брать и на каких условиях? И что по поводу гарантийной замены? Инструкции и схемы по ремонту не помешают, хотя схемы вроде есть на дисках.
|
Вс фев 20, 2011 11:45 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: ЯРУС01К нет связи по COM порту
Актуальные схемы во вложении. У нас в отделе ЗиП: http://www.shtrih-m.ru/cto/page_15.html
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт фев 22, 2011 12:28 pm |
|
|
ev
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:13 am Сообщения: 35
|
Re: ЯРУС01К нет связи по COM порту
в ЗИПе по ярус-01к ничего нет. Прошу ответить: у нас 2 комлекта ярус01к - "нет связи", что нам с ними делать? ООО"Веста"
|
Пн фев 28, 2011 1:07 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: ЯРУС01К нет связи по COM порту
Комплектующие нужно заказывать по телефону. Контактные телефоны: (495) 787-6090, добавочные телефоны: 306, 307, 472. Что касается ошибки. Данная ошибка может быть связака как и с процесором, так и с перефирией: ОЗУ, микросхема интерфейса и т.д.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн фев 28, 2011 6:23 pm |
|
|